Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не обновляется модуль Поиск по сайту,
последнее обновление 12 сентября - проблема с Поиском длится 4 месяца. Последнее обращение в Службу поддержки через Панель Управления - 12 октября. Ответа нет. Обращение в uCoz Support Team "Форма обратной связи" - 24 октября. ID запроса: 2017102410001091 - Обработка Вашего запроса может занять до 3 дней. Ответа нет. Сервер s204 сайт http://quarzit.narod.ru |
quarzit, с проблемой неработающего поиска на вашем сайте разбираются. Ответ по результата вам предоставят в рамках созданного запроса через сайт.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. |
=================
Ответ: Здравствуйте! Проблема была устранена. Ответил: Sergey | Ответ дан: 06.11.2017, 13:29 ===================================== Но с проблемой неработающего поиска на сайте никто не разбирается. 5 месяцев, каждый раз, Поиск по сайту обновляется только после обращения в службу поддержки. --------- http://quarzit.narod.ru/blog....-04-883 Фото-анекдот кавказские таксисты, добавленный 04.11.17г. (17 дней назад) - не найден. --------- Прикрепления:
4766675.png
(217.3 Kb)
|
С Новым годом!
Ответ, после обращение в Службу поддержки от 25.12.2017, - похож на отписку: (Передали разработчикам. Ожидайте). Если раньше, а проблема не решается уже 7 месяцев, сайт обновляли 1-2 раза после обращения, то теперь - глухо, как в танке). .................. http://quarzit.narod.ru/blog....-09-904 Фото-анекдот про археологов, добавленный 09.12.2017г. и последующие - не найдены. |
Служба поддержки игнорирует четвёртые сутки. Всё видно на скрине, самое забавное, что второй человек из службы поддержки, даже не прочитал мой ответ, а просто продублировал ответ, своего коллеги
Прикрепления:
6033397.jpg
(153.7 Kb)
|
Sanya3787, остаток средств на вашем сайте не может быть выведен на карту. Продолжите, пожалуйста, переписку в рамках созданного запроса в службу поддержки.
|
Здравствуйте.Я бы хотел уточнить вопрос такой.Как быстро должна отвечать служба поддержки.(я задавал вопрос используя бонусное обращение)? Я задал вопрос получил ответ 26.04 в 17.16 ,где мне на 3 дня увеличили дисковое пространство для создания резервной копии.Я создал копию ,скачал на комп удалил картинки и сообщил вес резервной копии ,чтобы мне предоставили возможность закачать на сайт.Сегодня создал еще один бекаб( но он почему-то не отобразился в панели управления,а только увеличил разме занятого дискового пространства и я этого бекаба не вижу и не могу удалить и не могу добавлять материалы на сайт .Я теряю деньги.Как узнать когда мне ответят? Спасибо
|
| |||