Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
gena5555555
Сообщений: 38
Репутация: 0

Сообщение # 406 | 05:39:36
Спасибо
ag37c
Сообщений: 65
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 407 | 11:48:05
Вопрос по работе службы поддержки.

Я пользуюсь только платным тарифом uWeb.
В ИМ появились праблы с загрузкой товаров с прайса.
Написал в службу поддержки и в поддержку в чате. прошло 12 часов, ни ответа, ни привета, ни от кого!!!
Прабла на вашей стороне! Я у себя не менял никаких настроек, ни конфигурации, не изменял структуры прайса.
Вы чтот подкрутили, поменяли, но как всегда не посчитали за надобность поставить в известность пользователей, которые ВАМ ПЛАТЯТ!!!

А потом удаляете вот такие посты, с реальными и явными претензиями ,что бы не портить себе статистику, и другие не видели вашей халатности!

0RJ0
Сообщений: 208
Репутация: 68

Сообщение # 408 | 09:17:55
ag37c, посты никто и никогда не удаляет, мы всегда отвечаем нашим клиентам на возникшие вопросы.

Мы вчера получили ваше сообщение и ответили на него. Служба технической поддержки uWeb работает по выходным с 12 до 20 по московскому времени. Поступившие в нерабочее время заявки обрабатываются в порядке поступления в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был дан в первые два часа работы службы поддержки в выходной день.
Pineapple9460
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 409 | 12:20:21
Добрый день !

Не отвечают с адреса banner@ucoz.net

Первое письмо написал 10 мая (рабочий день). Нет ответа.

Повторил письмо 12 мая - опять нет ответа, как будто письма никто не читает...

Сегодня уже 16 мая !

Письмо было по поводу сайта tovvmu-78rs.narod.ru
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 410 | 13:15:31
Pineapple9460, ответ дан в рамках вашего обращения. Примите извинения за доставленные неудобства.
Pineapple9460
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 411 | 18:59:45
Большое Спасибо !
Shman
Сообщений: 25
Репутация: 0

Сообщение # 412 | 13:49:51
Приветствую!
Хочу пожаловаться на ПЛАТНУЮ техподдержку. На мой вопрос не отвечают уже третьи сутки, а вопрос ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!
Сообщение отредактировал Shman - Понедельник, 21 Май 2018, 13:50:17
dmitriy_komissarenko
Сообщений: 399
Репутация: 700

Сообщение # 413 | 16:07:58
Shman, ответ дан в рамках Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Shman
Сообщений: 25
Репутация: 0

Сообщение # 414 | 20:49:10
dmitriy_komissarenko, ответ прочитал и задал еще вопрос. Моя проблема еще не решена. Снова ждем-с.
vyacheslav_o
Сообщений: 568
Репутация: 21

Сообщение # 415 | 22:29:54
Shman, вопросы обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.
Shman
Сообщений: 25
Репутация: 0

Сообщение # 416 | 13:46:08
Хочу слова пожаловатся на ПЛАТНУЮ поддержку uCoz. Вопрос очень важный, время идет, а техподдержка словно спит! В связи с этим я вынес свой вопрос в отдельную тему для обсуждения.
//forum.ucoz.ru/forum/85-89860-1
kirill_ivanchenko
Сообщений: 161
Репутация: 670

Сообщение # 417 | 16:21:14
Shman, ответ был Вам предоставлен в рамках Вашего обращения в панели управления.
Флиппер
Сообщений: 45
Репутация: 0

Сообщение # 418 | 05:53:49
Здравствуйте.

Техподдержка https://domain.ucoz.com молчит уже третьи сутки (обращался и через личный кабинет и непосредственно им на почту).
Идентификатор заявки, поданной через личный кабинет domain.ucoz.com 53823920180206114154
Дата подачи заявки 02-06-2018 11:41. Ответа нет до сих пор.


Продлить оплату услуги WhoisProxy через личный кабинет domain.ucoz.com по-прежнему невозможно - выдается сообщение "тариф для данной услуги не установлен".

Хотелось бы услышать внятные разъяснения по порядку моих действий для продления этой услуги.
Удивляет (мягко говоря), такое отношение к своим клиентам.

Вот свежий ответ:
Здравствуйте!
Приношу извинения за неточный ответ.
К сожалению, на данный момент приобрести WhoisProxy - невозможно.
С уважением, Юрий
Служба технической поддержки веб-сервиса uCoz


Ну и что же теперь делать?
Подскажите - у кого есть практический опыт решения этой проблемы.
Сообщение отредактировал Флиппер - Вторник, 05 Июн 2018, 19:46:35
Vicious
Сообщений: 13
Репутация: 2

Сообщение # 419 | 10:15:20
Присоединяюсь к Флипперу - та же самая проблема! Техподдержка молчит, купить услугу невозможно! Что за фигня?! Мои данные теперь открыты!
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 420 | 15:37:21
В настоящее время услуга защиты контактных данных для доменов, зарегистрированных через RU-CENTER, DomainContext, на новый период временно не предоставляется.
Технические специалисты работают над устранением проблемы.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Поиск: