Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Спасибо
|
Вопрос по работе службы поддержки.
Я пользуюсь только платным тарифом uWeb. В ИМ появились праблы с загрузкой товаров с прайса. Написал в службу поддержки и в поддержку в чате. прошло 12 часов, ни ответа, ни привета, ни от кого!!! Прабла на вашей стороне! Я у себя не менял никаких настроек, ни конфигурации, не изменял структуры прайса. Вы чтот подкрутили, поменяли, но как всегда не посчитали за надобность поставить в известность пользователей, которые ВАМ ПЛАТЯТ!!! А потом удаляете вот такие посты, с реальными и явными претензиями ,что бы не портить себе статистику, и другие не видели вашей халатности! |
ag37c, посты никто и никогда не удаляет, мы всегда отвечаем нашим клиентам на возникшие вопросы.
Мы вчера получили ваше сообщение и ответили на него. Служба технической поддержки uWeb работает по выходным с 12 до 20 по московскому времени. Поступившие в нерабочее время заявки обрабатываются в порядке поступления в службу поддержки. Ответ на ваш вопрос был дан в первые два часа работы службы поддержки в выходной день. |
Добрый день !
Не отвечают с адреса banner@ucoz.net Первое письмо написал 10 мая (рабочий день). Нет ответа. Повторил письмо 12 мая - опять нет ответа, как будто письма никто не читает... Сегодня уже 16 мая ! Письмо было по поводу сайта tovvmu-78rs.narod.ru |
Pineapple9460, ответ дан в рамках вашего обращения. Примите извинения за доставленные неудобства.
|
Большое Спасибо !
|
Shman, ответ дан в рамках Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
|
Shman, вопросы обрабатываются в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.
|
Хочу слова пожаловатся на ПЛАТНУЮ поддержку uCoz. Вопрос очень важный, время идет, а техподдержка словно спит! В связи с этим я вынес свой вопрос в отдельную тему для обсуждения.
//forum.ucoz.ru/forum/85-89860-1 |
Shman, ответ был Вам предоставлен в рамках Вашего обращения в панели управления.
|
Здравствуйте.
Техподдержка https://domain.ucoz.com молчит уже третьи сутки (обращался и через личный кабинет и непосредственно им на почту). Идентификатор заявки, поданной через личный кабинет domain.ucoz.com 53823920180206114154 Дата подачи заявки 02-06-2018 11:41. Ответа нет до сих пор. Продлить оплату услуги WhoisProxy через личный кабинет domain.ucoz.com по-прежнему невозможно - выдается сообщение "тариф для данной услуги не установлен". Хотелось бы услышать внятные разъяснения по порядку моих действий для продления этой услуги. Удивляет (мягко говоря), такое отношение к своим клиентам. Вот свежий ответ: Здравствуйте! Приношу извинения за неточный ответ. К сожалению, на данный момент приобрести WhoisProxy - невозможно. С уважением, Юрий Служба технической поддержки веб-сервиса uCoz Ну и что же теперь делать? Подскажите - у кого есть практический опыт решения этой проблемы. Сообщение отредактировал Флиппер - Вторник, 05 Июн 2018, 19:46:35
|
В настоящее время услуга защиты контактных данных для доменов, зарегистрированных через RU-CENTER, DomainContext, на новый период временно не предоставляется.
Технические специалисты работают над устранением проблемы. |
| |||