Модератор форума: Yuri_G  
Не отвечает служба поддержки uCoz
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 436 | 01:00:04
Admin8869,  сообщите, пожалуйста,  адрес вашего сайта с которого обратились в службу поддержки.
Brewer
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 437 | 08:42:23
Беер.рф
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 438 | 12:00:12
Admin8869, проблема с php возникла по причине переноса сайта на другой сервер. Проблему устранили, о чем сообщили в обращении. Примите извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, создайте новый тикет в панели управления сайтом.
Brewer
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 439 | 14:44:38
Дело в том, что я писал в поддержку не только в админке но и здесь: https://www.ucoz.ru/contact. Здесь мне сначала ответили, что ваш сайт работает в штатном режиме, пришлите скрины с ошибками и т.д.. Я им прислал и они тоже пропали, до сих пор мне не ответили.
Неужели вы думаете, что в такой ситуации извинения - это достаточно?! Сначала сайт тормозил больше недели, так как мне потребовалась ровно неделя, чтобы им объяснить, что проблема с сервером, по причине того что они отвечают очень долго (где-то раз в сутки), а потом после переноса, подумаешь забыли php скрипты подключить и на пять дней не выходить на связь. Всего делов-то!? Ладно бы еслиб у меня был какой-то гс сайт, я бы не так возмущался. Но сайт посещают 50 тыс юзеров в месяц и не стабильная работа в две недели для него смерти подобна!
DENIS5083
Сообщений: 35
Репутация: 0

Сообщение # 440 | 15:18:21
оО я не 1 такой вчера написал ответили я сразу им ответил и до сих пор молчок а позиции на сайте теряються  Dmitriy K. а я тоже отдыхать хочу щас выходные
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 441 | 16:43:08
DENIS5083, напоминаю вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на платные (бонусные) тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему.
Ответ буден дан. Не дублируйте обращения.
Профиль
Сообщений: 95
Репутация: -34
Уровень замечаний:

Сообщение # 442 | 21:58:09
Доброго времени суток уважаемые, срочно нужен ответ от поддержки. Обращался с сайта mp312.net
Человеческая быстрая помощь нужна)

Ку
Сharlie
Сообщений: 557
Репутация: 77

Сообщение # 443 | 03:56:37
Профиль, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения.
sytrus
Сообщений: 12
Репутация: 5

Сообщение # 444 | 13:49:48
Как воспользоваться "платной тех поддержкой"? Не вижу такого пункта уже. Да и вообще, что-то Вам надо делать с техподдержкой. Сделайте быстрые ответы хоть тем кто платит, для хостинга 48 часов ответ это просто жесть !

maksym_poidenko
Сообщений: 105
Репутация: 5

Сообщение # 445 | 16:09:38
sytrus, сообщите, пожалуйста, адрес Вашего сайта с которого обратились в службу поддержки.
sytrus
Сообщений: 12
Репутация: 5

Сообщение # 446 | 11:49:30
Цитата maksym_poidenko ()
sytrus, сообщите, пожалуйста, адрес Вашего сайта с которого обратились в службу поддержки.
   
Мне уже ответили. И знаете, что? Они у меня тоже спросили адрес сайта. Неужели это не видно у них в панели? Просто теперь мне сутки-двое ждать пока мне еще раз ответят  cry 

Адрес написал Вам в ЛС.

maksym_poidenko
Сообщений: 105
Репутация: 5

Сообщение # 447 | 15:03:06
sytrus, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения.
valvolodin
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 448 | 22:44:44
Цитата sytrus ()
Как воспользоваться "платной тех поддержкой"? Не вижу такого пункта уже.
Аналогично. Как воспользоваться "платной тех поддержкой"?
В окне ...panel/help/support кликаю по Служба поддержки и опять возвращаюсь в это же окно.
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 449 | 05:45:55
valvolodin, проблема устранена. На странице panel/help/support доступна форма для обращения

Coder
Сообщений: 138
Репутация: 76

Сообщение # 450 | 19:10:32
Укоз не перестает меня радовать. Извините за оффтоп
Поиск: