Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Admin8869, сообщите, пожалуйста, адрес вашего сайта с которого обратились в службу поддержки.
|
Admin8869, проблема с php возникла по причине переноса сайта на другой сервер. Проблему устранили, о чем сообщили в обращении. Примите извинения за доставленные неудобства. Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, создайте новый тикет в панели управления сайтом.
|
Дело в том, что я писал в поддержку не только в админке но и здесь: https://www.ucoz.ru/contact. Здесь мне сначала ответили, что ваш сайт работает в штатном режиме, пришлите скрины с ошибками и т.д.. Я им прислал и они тоже пропали, до сих пор мне не ответили.
Неужели вы думаете, что в такой ситуации извинения - это достаточно?! Сначала сайт тормозил больше недели, так как мне потребовалась ровно неделя, чтобы им объяснить, что проблема с сервером, по причине того что они отвечают очень долго (где-то раз в сутки), а потом после переноса, подумаешь забыли php скрипты подключить и на пять дней не выходить на связь. Всего делов-то!? Ладно бы еслиб у меня был какой-то гс сайт, я бы не так возмущался. Но сайт посещают 50 тыс юзеров в месяц и не стабильная работа в две недели для него смерти подобна! |
DENIS5083, напоминаю вам о том, что в системе установлен максимальный срок предоставления ответов на платные (бонусные) тикеты - 24 часа с момента добавления обращения в систему.
Ответ буден дан. Не дублируйте обращения. |
Как воспользоваться "платной тех поддержкой"? Не вижу такого пункта уже. Да и вообще, что-то Вам надо делать с техподдержкой. Сделайте быстрые ответы хоть тем кто платит, для хостинга 48 часов ответ это просто жесть !
Вместе слушаем Радио Дача!
|
sytrus, сообщите, пожалуйста, адрес Вашего сайта с которого обратились в службу поддержки.
|
sytrus, сообщите, пожалуйста, адрес Вашего сайта с которого обратились в службу поддержки. Мне уже ответили. И знаете, что? Они у меня тоже спросили адрес сайта. Неужели это не видно у них в панели? Просто теперь мне сутки-двое ждать пока мне еще раз ответят Адрес написал Вам в ЛС. Вместе слушаем Радио Дача!
|
sytrus, ответ был предоставлен в рамках Вашего обращения.
|
|
valvolodin, проблема устранена. На странице panel/help/support доступна форма для обращения
|
| |||