Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz Мастерская uCoz Управление аккаунтом uID: всё, что с ним связано (Описание темы) |
uID: всё, что с ним связано |
uID - это глобальный профиль, используется для авторизация в системе uCoz и обладает несколькими интересными особенностями:
E-mail и пароль от uID, используются для авторизации на сайты uCoz без регистрации Пароль администратора uID ПРОФИЛЯ, используются для входа в Панель управления вашего сайта. Подробнее о глобальном профиле. О том, что сайт поддерживает uID, можно узнать по значку рядом с формой входа (старая форма входа) или по кнопке Как восстановить вход на сайт - //forum.ucoz.ru/forum/35-33262-1#992922 FAQ (Пожалуйста, ознакомьтесь прежде чем задавать вопрос): Как отключить uID-авторизацию и оставить только локальных пользователей? Это можно сделать, оплатив любой платный пакет услуг на своем сайте. Почему только так? Да потому что uID.me создан, чтобы облегчить жизнь ВАМ и ВАШИМ пользователям (но в первую очередь для безопасности вашего сайта и пользователей). Помните, что пользователям имеющим uID-профиль будет проще заходить на сайт, не проходя процедуру регистрации. А позже они обязательно вернуться на сайт Как поменять пароль пользователю с uID-аккаунтом? Только сам пользователь может сменить пароль от своего аккаунта. Опять же, пользователям гораздо проще помнить один пароль ко всем сайтам, чем бесчисленное множество. Да и у админа теперь будет на одну головную боль меньше. Как удалить (восстановить) uID-профиль? Вот тут дана отличная инструкция //forum.ucoz.ru/forum/35-33330-1 Мне и моим пользователям часто приходит письмо в ЛС, что с uID-аккаунта рассылается спам. Что делать? Не ведитесь на уловки спамеров. Захожу на сайт с uID-авторизацией, а у меня какой-то странный ник. Как изменить? При первом заходе на сайт, должна появиться ссылка в юзер баре "Изменить никнейм". Воспользуйтесь ей. Прикрепления:
5158941.jpg
(9.2 Kb)
|
Katerika, вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
|
Katerika, данная тема о "uID: всё, что с ним связано", ни как не относится к почтовым уведомлениям с сайта. Если вы не получаете почтовые уведомления, проверили папку Спам, то пишите в бесплатную поддержку, через панель управления того сайта с которого не приходят уведомления.
|
Здравствуйте! На Вашем хостинге, под моим названием сайта "Пластинка, бобина, кассета, диск" со ссылкой heive.3dn.ru›news/plastinka_bobina_kasseta_disk…21 появился левый сайт рекламный с моими данными. Я ни кому свои данные не выдавал. Если это не связано с Вашей деятельностью, то возможно ли его удалить
|
гена4002, Если у вас есть основания утверждать то материал по адресу
heive.3dn.ru/news/plastinka_bobina_kasseta_disk/2013-07-15-21 нарушает ваши права пишите в техподдержку сервиса ... |
Граждане!
При регистрации нового пользователя на сайте человек доходит до "Регистрация прошла успешно. Теперь необходимо подтвердить e-mail адрес". Письмо для подтверждения на почту не приходит. Уже у двух человек. Куда потыкать? Спасибо. |
FaithNoMore, На почте тыкать, искать в спаме и т п и т д .... на какие сервисы почтовые сообщения не приходят ???
|
Тыкали и в спаме и везде - нигде нет. У 2-х совершенно разных людей. Сайт - новый, народ первый раз регистрируется, всё правильно делает, а писем нет.
|
FaithNoMore,
Цитата всё правильно делает, а писем нет Сообщение отредактировал Miss_Esq - Воскресенье, 16 Фев 2014, 14:59:43
|
mail.ru
|
FaithNoMore, Пусть попробуют другую почту, с Рамблером проблем во всяком случае не наблюдается ...
|
Да, есть такое дело: на yandex.ru дошло мгновенно. Большое спасибо! Правда, остаётся открытым вопрос - как поступать многочилсенным владельцам почты на mail.ru.
|
|
Выбираю 2-й вариант: будем капать. Большое спасибо!
|
FaithNoMore, проблема с доставкой писем, для подтверждения регистрации, передана для решения специалистам.
|
| |||