Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
Доброго времени суток всем ! Смотрю проблема разгорелась по полной ! Что ж, думаю, напишу пост и я.
Продвинутый, полностью согласен с Вашими постами, отражают именно то, что хотел сказать и я, прочитав всё вышеописанное :), т.к. мы видим что проблема имеет корни как и в ОС, так и в нашем uCoz-е, т.к. проблема, к удивлению, наблюдается только с сайтами на нём. На счёт трассировки, вот мой скриншот, с нормальным коннектом: http://i809.photobucket.com/albums/zz13/DummyCorp/sshot-97.jpg разрыв в трассировке выловить не могу, но разок получалось, на 13 прыжке: http://i809.photobucket.com/albums/zz13/DummyCorp/sshot-98.jpg Quote не это тоже не причем, так как наблюдается закономерность: пока щелкаешь по сайту без перерыва то конект есть, стоит зависнуть на страничке больше 5 сек - все, страница не грузится, ждешь сек 20-30 опять есть коннект. Абсолютно тоже самое. Немного на счёт ПО на машине: Операционная система Windows XP SP3 Файл хостс очистил от всего лишнего, сейчас в нём лишь локалхост 127.0.0.1 Антивирус KAV 2009 с самыми свежими базами, есть лицензия Файрволл Comodo Firewall, регулярно апдейтится. Браузеры: Opera, FireFox, IE, везде та же самая проблема. Сие, как я уже говорил, началось примерно месяц тому назад. Так же, через прокси всё работает нормально. Opera Turbo так же не создаёт проблем. Весьма огорчает ситуация невозможности работать со своим же сайтом, в который было вложено множество часов работы и усилий, денег. Копаем далее, ждём новостей от администрации. |
у меня возникла проблема с сайтами ucoz вот уже месяца три назад и до сих пор мучаюсь. Дело в том, что прежде чем я могу зайти на любую страницу сайта сети ucoz, мне приходится раз 10 прочитать надпись "невозможно отобразить страницу" и нажать на "попробовать снова". та же проблема и с отправкой лс, постами на форуме или сохранении изменений в панели. и такое ТОЛЬКО с сайтами ucoz, включая официальный форум ucoz. Спрашивал там - сказали жди, жду уже долго и ничего не поменялось. Еще рекомендовали зайти с других браузеров (Opera, IE, MF, Google Chrome, Safari) или чистить кэш - тоже не помогает.
Что делать? |
Выводы-проблема индивидуальной непереносимости некоторых отдельных машин.Так как через прокси проблем нет,пинг и трасировка тоже показывают хорошие результаты.НО!Даже если дело в машинах-проблема началась с мая,до этого у всех все было нормально.Черт с ним,но остальные сайты нормально идут.Да и не станешь же вешать огромный баннер на сайте-"для обеспечения работоспособности удалите с компьютера то-то,зарегестрируйте это,отключите то,настройте сё таким-то образом.Поменяйте процессор,мать,комп"Это же бред!Такой сайт никогда не будет нормально посещаться.Да и ладно-у меня сайт для своего удовольствия-сборник статей и блог.Так ведь нет же удовольствия никакого!У меня только один вывод напрашивается-в мае что-то намудрили в ПО серверов,а исправлять не хотят,вот и получается,что часть машин с юкозовскими сайтами работать отказывается,ибо не переваривает такие нововведения.Так что проблема все же не с машинами,а с серваками.И это проблема не юзеров,а админов и технарей,ибо глючат именно юкозовские сайты.
![]() Сообщение отредактировал VolK69 - Вторник, 27 Июл 2010, 18:42:20
|
Здравствуйте! Не работает сайт ucoz.ru и соответственно мой сайт artem-2.ucoz.ru (сейчас на домене drug.gorod-artem.ru ) . Я живу в Приморском крае. Может это только у нас Ростелеком опять выпендривается. Может с системой что-то не так и не работает сайт не только в нашем регионе. Но факт очень неприятный. Потому что вместе с ним не вполне функционален и другой сайт, на котором я установила информеры от ucoz
![]() |
Итак,а теперь давайте поразмышляем вот над чем.Есть интенет эксплорер 7.В настройках отключил фильтр фишинга,поддержку HTTP 1.1,отключил SSL и TLS,очистил SSL кэш.В итоге имею работающие сайты юкоза.А теперь вопрос-я понял,что я натворил,но не понял,как оно работает,ибо не особо разбираюсь.Скажите это мне вы)А заодно давайте поумаем,что такое сидит на серваках,что не идет при стандартных настройках,а только после такого кастомайзинга)
|
VolK69, я проделал точно такой же кастомизинг, только с оперой (отключил SSL и TSL). Проблемы с сохранением пропали (за исключением тех неустранимых миллисекунд, когда сервер не отвечает). Логирование тоже начало проходить на ура. Завтра на работе на других компах/браузерах/провайдерах проверю.
Но вопрос остается: в чем причина такого поведения? Уважаемая администрация и программисты UCOZ. Мы пытаемся вам помочь, так помогите и вы нам! |
Quote (VolK69) Есть интенет эксплорер 7.В настройках отключил фильтр фишинга,поддержку HTTP 1.1,отключил SSL и TLS,очистил SSL кэш.В итоге имею работающие сайты юкоза.А теперь вопрос-я понял,что я натворил,но не понял,как оно работает,ибо не особо разбираюсь.Скажите это мне вы)А заодно давайте поумаем,что такое сидит на серваках,что не идет при стандартных настройках,а только после такого кастомайзинга)
Quote (Szen) я проделал точно такой же кастомизинг, только с оперой (отключил SSL и TSL). Проблемы с сохранением пропали (за исключением тех неустранимых миллисекунд, когда сервер не отвечает). Логирование тоже начало проходить на ура. Завтра на работе на других компах/браузерах/провайдерах проверю. Но вопрос остается: в чем причина такого поведения? Уважаемая администрация и программисты UCOZ. Мы пытаемся вам помочь, так помогите и вы нам! Когда уже админы обратят на это внимание???Так хочется начать материться-нервов уже никаких нет!!!Скоро в блог начну писать-пусть меня хоть даже забанят... |
VolK69,
Quote блог начну писать-пусть меня хоть даже забанят ![]() Вы со всеми обозревателями пробовали , без отключения протоколов ( Opera , FireFox , Internet Explorer 8 , Chrome , Safari ) ? Quote вроде начали внимание обращать на нас Сообщение отредактировал Miss_Esq - Воскресенье, 01 Авг 2010, 12:44:08
|
Сейчас есть возможность только Firefox и Explorer 7.На неделе остальны попробую.Вообще,у кого похожая проблема-лезем сюда,вроде начали внимание обращать на нас.
//blog.ucoz.ru/blog/the_best_ucoz_website/2010-08-01-142 |
Это всё я выполнил: кэш чистый полностью, куки почистил.
Да причём тут это: я уже написал, что переменил три браузера на пути к истине. Скорость интернета - 1МБ/сек, но причём тут скорость, если меня просто выкидывает с сайта, написав, что такого сайта не существует и т.п., в общем, вот здесь фото - //forum.ucoz.ru/forum/31-34584-1 (в последнем посту) |
Продвинутый, у Вас тоже такая же проблема?
Да я уже с этой проблемой с ума посходил. Главное несколько лет уже работаю с uCoz и никогда ещё с такой ситуацией не сталкивался... Scorpik427, попробывал зайти через эту страницу http://anon.rengo.ru, которую Вы мне посоветовали, и всё загружается буквально как будто никакой проблемы и нету. Я так понял эта страница меняет мне IP в русской зоне? Так как это понять? У живу в Германии. Так что, с моим зарубежным IP адрессом теперь всегда будут такие проблемы? |
Scorpik427, а какая связь здесь провайдера? Я так думаю, если бы была проблема с провайдером, то были бы тоже проблемы с загрузкой других сайтов. А так именно от uCoz. Или я не правильно понимаю? Ведь провайдер не имеет никакую связь с сервером uCoz.
Что я ещё заметил: например я захожу на сайт - первая страница сайта чаще всего загружается (или не полностью: маленькие штучки дизайна никак не загрузятся). Потом когда нажимаю например на другую страницу (форум, или перейти на материал...), вот следующие страницы не грузятся. Выплывает сообщение что связь с сервером прервана. Нажимаю на "повторить" и страница загружается. ![]() Сайт находится на 34-м сервере. Только что почистил дисковой кеш и проверил комп на вирусы - всё так-же, без изменений. |
| |||