Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko |
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем) |
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz |
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе. Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью. Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение. Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться. Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой". Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема: //forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1 Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему. Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных. Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже. Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”. Обязательная анкета: И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке [HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes] |
|
school11anapa, На данный момент проблему не можем воспроизвести, когда будет актуально, напишите нам, мы проверим повторно.
|
Yuri_G, сейчас сайт вообще не открывается. Выдает ошибку 404 nginx
|
Здравствуйте! С 12.мая саит www.jandase.lv вообще неоткрываетса.С каждым годом всё хуже и хуже..Саит зависает, в етом году хуже всех предыдущих годов...
Прикрепления:
9454486.jpg
(81.2 Kb)
Сообщение отредактировал jancits2 - Понедельник, 15 Май 2023, 10:18:23
|
|
Сайт https://dphotoworld.net, сервер s43. Очень долго, до 10-20 сек.,грузятся страницы Материалов и комментарием к нему, во всех разделах. (например, https://dphotoworld.net/news....12273).
Изменения в код сайта в последнее время не вносил, удаление отдельных блоков дизайна страниц не улучшает ситуацию Наблюдаю последние две недели. Проблема имеется со всех устройств, с которых пытаюсь открыть сайт. Пожалуйста, помогите выявить проблему. Спасибо IP-адрес - 46.46.67.198 Прокси не используются Windows 10 Браузер - Opera Антивирус - Никаких нет. ping C:\Users\ЮЗЕР>ping dphotoworld.net Обмен пакетами с dphotoworld.net [195.216.243.243] с 32 байтами данных: Ответ от 195.216.243.243: число байт=32 время=73мс TTL=51 Ответ от 195.216.243.243: число байт=32 время=75мс TTL=51 Ответ от 195.216.243.243: число байт=32 время=87мс TTL=51 Ответ от 195.216.243.243: число байт=32 время=77мс TTL=51 Статистика Ping для 195.216.243.243: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 73мсек, Максимальное = 87 мсек, Среднее = 78 мсек Трассировка маршрута к dphotoworld.net [195.216.243.243] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 5 ms XiaoQiang [192.168.31.1] 2 48 ms 21 ms 22 ms lan-gate-67.flagman.zp.ua [46.46.67.1] 3 10 ms 1 ms 2 ms 94.240.128.3 4 19 ms 3 ms 5 ms 176.122.107.72 5 47 ms 25 ms 55 ms 176.122.96.242 6 27 ms 46 ms 48 ms 176.122.97.88 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 59 ms 49 ms 51 ms 10.0.8.161 9 76 ms 77 ms 78 ms 10.0.140.5 10 77 ms 93 ms 93 ms ucoz-wahome.ucoz.net [195.216.243.1] 11 95 ms 83 ms 72 ms s93.uid.me [195.216.243.243] Трассировка завершена. Сообщение отредактировал Маркелов - Воскресенье, 30 Июл 2023, 10:36:43
|
Маркелов, создайте, пожалуйста, по данной проблеме обращение в службу технической поддержки через панель управления вашего сайта.
uCoz Team
|
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует. При проверке МинОбром Тверской области сайта школы у них не открывается страница с образовательными программами, расположенная на сайте по адресу: http://zdvs1.ucoz.ru/index/uchebnye_programmy/0-142 , нам сообщают что "сайт не отправил данные" . У нас на компьютерах и телефонах все страницы открываются. В чем причина и как ее можно исправить. |
linka4005, Трассировка - позволяет обнаружить ошибки
|
Трассировка с моего компа:
Трассировка маршрута к zdvs1.ucoz.ru [195.216.243.218] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс dlinkrouter.local [192.168.0.1] 2 1 ms <1 мс 1 ms 178-159-48-92.tvhost.ru [178.159.48.92] 3 6 ms 5 ms 5 ms 10.10.48.109 4 25 ms 20 ms 21 ms 10.10.48.205 5 4 ms 4 ms 4 ms 10.10.48.182 6 115 ms 9 ms 13 ms 10.10.48.189 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 9 ms 9 ms 8 ms 10.0.9.41 9 8 ms 10 ms 7 ms ucoz-wahome.ucoz.net [195.216.243.1] 10 8 ms 7 ms 8 ms s68.uid.me [195.216.243.218] Трассировка завершена. Так ведь я не могу поехать в Министерство и выполнить там у них трассировку. А проблема в провайдере может быть? Или в браузере и его настройках? |
linka4005, Составьте, пожалуйста, обращение в нашу службу технической поддержки через панель управления вашего сайта или напишите на support@ucoz.ru
|
| |||