Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz » Общение пользователей » Разговоры про uCoz » Если вы нашли баг в обновленном разделе «Раскрутка сайта» |
Если вы нашли баг в обновленном разделе «Раскрутка сайта» |
Обновленный раздел “Раскрутка сайта” теперь доступен на всех серверах. Чтобы сообщить о баге в работе какого-то инструмента для вебмастеров заполните поля: 1. Найдена ошибка: Название инструмента 2. Домен: ... 3. Суть: ... В этой теме принимаются только сообщения о багах. Прикрепления:
8254603.png
(113.8 Kb)
|
|
мой вам совет. пользуйтесь веб-интерфейсом яндекса. http://webmaster.yandex.ru/ |
djagavik,
Цитата Я им и пользуюсь! |
Яндекс.Вебмастер
Ошибка: 409 (запрос конфликтует с текущим состоянием данных в сервисе). За разъяснениями необходимо обратиться в службу технической поддержки smolvodila.ru Яндекс.Вебмастер |
1) Возникшая на прошедшей неделе проблема с токенами никак не связана с индексацией сайта, его позициями и т.д. Проблема с токенами не давала возможность провести успешно новое подключение, или обновить токен для уже подключенного сайта.
2) Ошибка: 409 говорит что ваш запрос на подключение сайта "конфликтует" с Яндекс.Вебмастер. Для того, чтобы решить этот вопрос нужно отписаться в этой теме, или же в тех. поддержку - чтобы детальнее посмотрели именно ваш случай. Как правило она связана или с вашим доменом, или с учетной записи на которую идет попытка подключения. Также вы можете напрямую воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Вебмастер. Это не массовая ошибка, а "точечная" - поэтому и решать ее нужно в индивидуальном порядке. Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
|
2) Ошибка: 409 говорит что ваш запрос на подключение сайта "конфликтует" с Яндекс.Вебмастер. Это не мой запрос конфликтует |
Та же проблема:
Яндекс.Вебмастер Ошибка: 409 (запрос конфликтует с текущим состоянием данных в сервисе). За разъяснениями необходимо обратиться в службу технической поддержки |
Цитата Это не мой запрос конфликтует djagavik, у миллионов сайтов все работает стабильно, у вас (и некоторых единичных случаях) нет - это как минимум должно наводить вас на мысли, что проблема сугубо индивидуальна. Если вы думаете что это не так - можете пользоваться Я.Вебмастером напрямую, http://webmaster.yandex.ru/ Это самое простое решение с вашей стороны. Мне можно задать любые вопросы по продвижению, внутренней оптимизации uCoz-сайтов и SEO-модулю.
|
Dimon119, это не вход в почту. это авторизация. вам надо авторизироваться с помощью яндекс паспорта, чтобы синхронизировать приложение
вы такое окошко видите? Прикрепления:
7307332.jpg
(32.4 Kb)
|
Да, я вижу именно это окно, я авторизируюсь, а дальше у меня просто открывается почта моего сайта под домином at.ua и все. дальше пусто не вижу не каких настроек что б продолжить!
Добавлено (14 Фев 2014, 01:27:09) |
что обозначает Ошибка: 409
появилась после покупки платного пакета. при попытки подключения яндекс вебмастера пишет: Ошибка: 409 (запрос конфликтует с текущим состоянием данных в сервисе). За разъяснениями необходимо обратиться в службу технической поддержки как бороться? |
| |||