Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Не доволен тех поддержкой сайта |
Не доволен тех поддержкой сайта |
Вообщем решил восстановить старый сайт бэкап полный есть и архив шаблонов всё есть.. Начал делать, естественно функция не активирована, обратитесь в тех поддержку.
На сайте куплен премиум не самый дешевый, php множество услуг почти все платные услуги. Тех поддержка на просьбы активировать задает вопросы, которые в принципе не должны волновать её, у меня имеется бэкап, псд сайта, архив шаблонов я полно правный владелец сайта... Уже сутки не могут включить функцию бэкапа для восстановления, зачем задавать вопросы, ссылку на ваш прежний сайт и т.д. Задерживают восстановление сайта и его начало работы, хотя у меня есть договорённости с людьми и сервисами по раскрутке. Добавлено (06 Окт 2014, 00:38:41) Цитата Важно! Функция backup не предназначена для клонирования сайтов. То есть, в переносе содержимого с одного сайта на другой вам откажут. А если я переношу бэкап сайта с уже не работающего сайта много месяцев из-за потери данных.. Я переношу с ysera.ru на spwow.ru - старый сайт давно уже не работает и данных к нему нету... Значит в бэкапе будет отказано? Добавлено (06 Окт 2014, 13:12:52) |
Justify, Ответ на ваше обращение отправлен.
|
Данный сайт был куплен мною через сервис pr-cy, так, что данный пользователь вводит нас в заблуждение и сайт ему не принадлежит.
Отправляю скрин покупки сайта:http://screencast.com/t/yfY4sFkb |
Данный сайт был куплен мною через сервис pr-cy, так, что данный пользователь вводит нас в заблуждение и сайт ему не принадлежит. Отправляю скрин покупки сайта:http://screencast.com/t/yfY4sFkb Предоставьте что вы являетесь создателем сайта. |
Я тоже не доволен техподдержкой. Постоянно отвечают вопросом на вопрос. И постоянно перекладывают проблемы с диагностикой на меня. Это примерно, как я приехал бы в автосервис и сам чинил машину, перед этим, естественно, продиагностировав её и обнаружив неисправности. Сам! Ну и нафиг тогда мне техподдержка? А ведь всего два-три года назад было не так! Я не говорю уж о пяти годах тому назад. На вопрос отвечали в этот же день, практически в течение часа. И что случилось? Есть основания верить слухам, что сопливая молодёжь, офигев от накативших на них деньгах от платформы Юкоз просто самоустранилась. А отколовшаяся группа создала даже свой параллельный бизнес. Ссылку приводить не буду, но я туда зашёл и сам всё увидел. И что стало с техподдержкой? Были профессионалы своего дела. Даже в прошлом году я "нарвался" на одного, кому было не безразлично - мы с ним выёживались над моей задумкой примерно месяц. Никак не получался модуль, который я задумал, так парень не плюнул после первого "не получилось", не стал отписываться, а добросовестно направлял меня на мои же ошибки. А сейчас? Полтора месяца назад на моём сайте стал "барахлить" Форум. Я написал. Замучали меня своей трассировкой. Сейчас всё хуже и хуже с Форумом. Практически совсем не открывается. А если всё-таки улыбнётся удача, откроется страничка, то впечатление, что у меня древнее соединение по MTS, а не оптоволокно. А что поддержка? Отвечает вопросом на вопрос ("какие временные интервалы?" - "да я ж написал, что целый день!", "сделайте трассировку сайта" - "да сайт,
А, кстати, второй мой сайт, не на 44-м сервере, работает без сбоев. Пишу в поддержку - "что с сервером 44-м?", в ответ "это не сервер". А что? Всё открывается в доли секунды, а вот на этом сайте Форум - труба какая-то. Так что с 44-м сервером? Когда я за свои деньги буду иметь качественный продукт? Никогда? Вот и сейчас на Форуме - ошибка Козы 500..... |
Это примерно, как я приехал бы в автосервис и сам чинил машину, перед этим, естественно, продиагностировав её и обнаружив неисправности. Сам! Если вы не приедете в автосервис, а попробуете переписываться с ним емейлом, вас точно также попросят описать проблему подробнее. Редко кто умеет письменно настолько чётко описать проблему с первого раза, что не возникнет дополнительных вопросов. Кстати, если вы хотите реального исправления проблем и годных к применению советов, то надо давать адрес проблемного сайта. Иначе это просто слив эмоций. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Сделайте ТЗ и идите к программистам они вам все сделают. И будете вы иметь то, что хотите, а за доп плату в последствии они вам его допилят как вы хотите. А uCoz расчитан на большую массу, сервис не для вас именно создавался. Помог? - Ставь "+" в репу ^____^
|
Я так и понял. Для вас. То есть ни для кого конкретно. Только для поколения мышкоблудов. Если человек чуть постарше, то над ним можно и поиздеваться. Отфутболивать.
Так техподдержке в Редко кто умеет письменно настолько чётко описать проблему с первого раза, что не возникнет дополнительных вопросов. Пока вам тут писал - Форум опять стал открываться нормально. Сейчас минут 10-15 (а то бывает и 5) пройдёт, и опять всё будет виснуть.Эмоций у меня хватает. Адрес сайта напишу в личку, потому что не хочу его афишировать на форуме юных хакеров. И так на сайте проблемы, а после афиширования надумает какой-нибудь желтолицый аватар пакость замутить. Могу только сказать, что сайт некоммерческий, сайт общения ветеранов-Афганцев. Вы поймите, мне проще кому-нибудь сделать физическое замечание, чем тратить столько нервов и сил на восстановление нормальной работы. Я привык, что если человек что-то не понимает, ему надо физически объяснить. Доходит на "ура". А вы всё словоблудите. И ещё. Я открыт для помощи. Помощи конкретной, а не "сделайте ТЗ". Нечего сказать конкретно - молчи. Если окажется, что где-то я напортачил, укажите где. Я всё исправлю. Это в моих интересах. И в интересах моих однополчан, разбросанных по всему миру. Но нужна конкретика. Да и где я мог напортачить... Кто сможет помочь - пишите. Если был груб - извините. Но эта ситуация достала, нервы на исходе. Техподдержка отвечает только через 2 дня в лучшем случае. |
afg828241, Это крик в пустыне. Им или по барабану или им работать не хочется. Больше никак не прокоментируеш. Тех поддержка быстрые ответы только за деньги даёт, и то не всегда. Бесплатно им в ломы пальцами пошевелить, они перетрудятся.
Админисрация ? Вам не стыдно ? Или вам действительно по барабану, что у вас творится и что про вас люди говорят ? Вот это вот сколько будет продолжатся ? Сервера регулярно лежат, и причом одни и те же. Извините меня пожайлуста, но это не специалисты (как вы все выражаетесь), которые работают у вас. У меня язык не поворачивается. Конечно каждый будет полюбому защищать своё болото, но факт остаётся фактом, и никуда этот факт не дениш. Давайте сравним. Вы едите допустим на общественном транспорте до определённой точки, за рулём специалист ( профессионал своего дела) И по дорогу он 10 раз сталкнётся с мимо проезжающим транспортом. Ещё раз повторюсь, за рулём специалист. Или у рнего автобус будет ломатся через каждую остановку. Повторюсь ещё раз, за рулём специалист. К тому же вы за этот рейс заплатили. Вопрос. Как вы себя поведёте ? И специалист ли вообще за рулём ? который должен был подготовить автобус к рейсу. Покажите мне любой хостинг где обсуждается такая проблемма ? Таких нет. Если и есть такая проблема, то раз в год. У нас же каждые выходные, и то это в лучшем случае. И не смог бы к нашему обсуждению присоеденится господин Kurt ? Что он скажет по этому поводу ? Прикрепления:
0554491.jpg
(144.8 Kb)
Сообщение отредактировал _VITALIK_ - Вторник, 07 Окт 2014, 21:10:11
|
Покажите лучше нам любой хостинг у которого столько клиентов и аппаратуры. Тогда и поговорим о статистике, профилактике и количестве обращающихся с проблемами. В % от общего числа клиентов. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Да, даю. Дело в том, что вы меня не правильно поняли ибо я писал вам о том, что есть люди такие "программисты" называются, они делают программы/сайты под заказ по ТЗ - а там ваша воля что вы хотите. Хотите качественный - будет вам качественный но за денюшку. И Я не администрация uCoz: . Я не хотел вас обидеть, я рад, что форум продолжил работу, но мой вам совет: хотите что-то качественное - потрудитесь или отдайте денюшку и тут неважно коммерческий сайт или нет. Как например мне вообще так до сих пор и не ответили по поводу сайта техникума, и он давно лежит на дешевом хостинге ибо это тоже не "коммерческий" проект. А запрос давал год-полтора назад. Помог? - Ставь "+" в репу ^____^
|
Покажите лучше нам любой хостинг у которого столько клиентов и аппаратуры. Тогда и поговорим о статистике, профилактике и количестве обращающихся с проблемами. В % от общего числа клиентов. Selena, Это ваш ответ ? Нормально. Лучшего и более точного ответа я не ожидал. И что вы вообще хотите этим сказать ? Что они не справляются ? Набирайте больше людей, вам люди деньги за это платят. И вообще это не ответ, а очередная отмазка. Вот соберите аудиторию 18 летних пацанов и рассказывайте им эту сказку про то что вы не справляетесь. Вы прекрасно знаете как строится бизнес и не мне вам объяснять. Сообщение отредактировал _VITALIK_ - Вторник, 07 Окт 2014, 21:24:00
|
| |||