Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Способы оплаты: PayPal (регистрация и подключение)
Способы оплаты: PayPal (регистрация и подключение)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 23:46:23
Регистрация в системе PayPal (создание счета)


1. Перейдите на страницу регистрации в системе PayPal.

2. Выберите свой язык и страну:



3. Нажмите кнопку "Открыть счет" (для юридического или физического лица).

4. Введите необходимые данные для регистрации и нажмите кнопку "Согласен и открывают счет":



5. Выберите тип своей карты и введите номер карты, срок ее действия и CSC код следуя подсказкам системы:



6. На указанный при регистрации почтовый ящик придет письмо с кнопкой для активации вашего счета. Перейдите по ссылке активации, введите пароль и подтвердите свой e-mail адрес:



7. Вы попадете на страницу установки секретных вопросов. Выберите вопросы и введите ответы:



После создания вашего счета перейдите по ссылке "Перейти на страницу "Мой счет"". Затем на ваш e-mail придет сообщение об успешной регистрации в системе, содержащее ссылки на полезные статьи и частозадаваемые вопросы.


Настройка интернет магазина


1. Войдите в панель управления сайтом и перейдите в раздел Интернет-магазин » Способы оплаты, доставки, валюты и курсы.

2. Создайте новый способ оплаты с настройками, показанными на скриншоте:



3. Нажмите на ссылку [Настройки модуля] рядом со способом оплаты PayPal.

4. Откройте в новой вкладке сайта PayPal и перейдите в авторизованном режиме в раздел Уведомление о мгновенных платежах (IPN).

5. На этой странице нажмите кнопку "Выбрать параметры IPN".

6. Перейдите на вкладку настроек параметров PayPal в вашей панели управления и скопируйте со всплывающего окна настроек ссылку "URL-адрес для уведомления":



Вставьте эту ссылку в поле "URL-адрес для уведомления" на странице настроек IPN PayPal и включите опцию:



7. Нажмите кнопку "Сохранить". Система уведомлений настроена, и вы попадаете на страницу со статусом системы (включена/выключена), где сможете при необходимости отключить данную опцию.

8. Теперь возвращаемся на вкладку настроек способа оплаты PayPal в Панели Управления, вводим e-mail адрес, курс валюты и устанавливаем строку "Назначение платежа":



9. Нажимаем кнопку "Сохранить", закрываем окно и еще раз сохраняем сами способы оплаты.

Способ оплаты настроен! Можете проверять на сайте оплату тестового товара :)




* При проблемах с оплатой обязательно проверьте лог оплат (ссылка в ПУ - /panel/?a=log;f=100) на наличие ошибок.

** При сбое оплат, которые не прошли IPN верификацию (статус проверки отличный от VERIFIED) проверьте настройки аккаунта PayPal, а также кодировку профиля (http://paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-language-encoding). Возможным решением проблемы может быть установка кодировки UTF8



Ответы на вопросы по работе с самой системой PayPal Вы можете найти в справочном центре.


Отправляйте. Получайте. Выводите на карту или счет в банке США.
Отправляйте и получайте платежи в указанных странах. Выводите средства с аккаунта PayPal на счет в американском банке. А также выводите деньги на кредитную или дебетовую карту в странах, отмеченных (+) на странице https://www.paypal.com/worldwide/ .
Прикрепления: 8290510.png (76.1 Kb) · 9965099.png (48.9 Kb) · 5819511.png (84.1 Kb) · 0139073.png (73.6 Kb) · 5108091.png (16.9 Kb)
radar_x
Сообщений: 191
Репутация: 28

Сообщение # 106 | 03:17:38
Цитата Dimitra ()
а снятие бесплатно только России и США!
А вы из какой страны?

Цитата Dimitra ()
У меня на одном сайте платный скрипт магазина так там сразу выставляется + 4%
Да, возможно было бы полезно, чтобы в настройках способа оплаты у Укоза можно было выбирать, начислять ли на сумму заказа 4% или нет. Чтобы админ сайта сам решал, кто платит %.

Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
PetrChalov
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 107 | 14:45:48
Доброго времени суток! Настроил все по инструкции, но поле оплаты происходит редирект на страницу с XML кодом(скриншот в прикреплениях) в чем может быть проблема?

Добавлено (28 Мар 2014, 11:13:36)
---------------------------------------------
Забыл добавить, при выборе оплаты наличными происходит редирект на страницу заказа, а при выборе PayPal такого редиректа нет. В чем кроется проблема?

Добавлено (28 Мар 2014, 14:45:48)
---------------------------------------------
с 1-ой проблемой вопрос решен

Прикрепления: 8289779.jpg (100.3 Kb)
dinosaur
Сообщений: 1002
Репутация: 0

Сообщение # 108 | 06:06:04
Добрый день,

При оплате через PayPal обнаружил проблему - после завершения оплаты, не меняется статут заказа на "ОПЛЕЧЕН" на сайте (при оплате через Робокассу все нормально). В настройках ИМ включен IPN и указан URL http://china-hifi-audio.ru/shop/payment/paypal, в настройках PP указан этот же URL. В истории отправленных IPN сообщение присутствует со статусом "ОТПРАВЛЕНО", при повторной отправке IPN статус "Отправлено - повторная передача".

В логе ИМ вижу:

13.07.2014, 12:26/shop; process request completepaypal173.0.81.1Result: Wrong Request13.07.2014, 12:26/shop; processing requestpaypal173.0.81.1Order ID: 152; Sending error: answer must be 'VERIFIED', not 'INVALID'
Куда копать?
Сообщение отредактировал dinosaur - Воскресенье, 13 Июл 2014, 06:08:19
artem19ab
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 109 | 06:34:06
Здравствуйте!

После оплаты не появляется ссылка на скачивание файла!
Галочка стоит "Доставлять купленные цифровые товары” в
Панель управления → Интернет-магазин → Управление заказами: Настройка уведомлений.

После оплаты на почту лишь приходит письмо от робокассы "От Вас получены средства в сумме..."
А следом письмо по идее должен доставляться сам заказ с файлом,а письма нет.
Подскажите почему не работает??

всё сделал как тут в 4 пункте написано //faq.ucoz.ru/faq/16-1
и не работает.второго письма с файлом нет.

Добавлено (20 Июл 2014, 06:34:06)
---------------------------------------------
зачем тогда в 4 пункте //faq.ucoz.ru/faq/16-1 пишите,ведь это не работает и вводите людей в заблуждение???

Ministr
Сообщений: 842
Репутация: 323

Сообщение # 110 | 10:04:41
Цитата artem19ab ()
зачем тогда в 4 пункте //faq.ucoz.ru/faq/16-1 пишите,ведь это не работает и вводите людей в заблуждение???

Не спешите обвинять кого то сразу, причины могут быт разные. На вашем месте, если вы уверенны что сделали все верно и не работает, стоило бы написать в техподдержку.

artem19ab
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 111 | 13:24:51
Цитата Ministr ()
Не спешите обвинять кого то сразу, причины могут быт разные. На вашем месте, если вы уверенны что сделали все верно и не работает, стоило бы написать в техподдержку.

В тех поддержку написал.Тех поддержка оказывается 1 вопрос 0,5$ ну заплатил и уже сутки молчат.

Добавлено (20 Июл 2014, 13:15:26)
---------------------------------------------
чё к чему в эту ветку из ветки робокассы сообщение мое перенесли? ведь оплата делается через Робокассу у меня и не высылается после нажатия вернуться в магазин заказ клиенту с файлом, а PayPal не
использую

Добавлено (20 Июл 2014, 13:24:51)
---------------------------------------------

Цитата dinosaur ()
При оплате через PayPal обнаружил проблему - после завершения оплаты, не меняется статут заказа на "ОПЛЕЧЕН" на сайте (при оплате через Робокассу все нормально)
у меня при оплате через робокассу тоже не меняет статус заказа.это видимо у юкоза такая фишка недоработанный модуль предлагать чтобы потом народ парился и постоянно платно в поддержку писал письма с обращениями
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 112 | 13:27:19
Цитата artem19ab ()
у меня при оплате через робокассу тоже не меняет статус заказа.это видимо у юкоза такая фишка недоработанный модуль предлагать чтобы потом народ парился и постоянно платно в поддержку писал письма с обращениями
Проверьте настройки, скорей всего просто необходимо указать урл для оповещения. У всех работает значит и у вас должно работать.
artem19ab
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 113 | 13:47:10
Цитата shatrov ()
Проверьте настройки, скорей всего просто необходимо указать урл для оповещения. У всех работает значит и у вас должно работать.
Всё нормально разобрался.Это на сайте робокассы надо было урлы выставить
Result Url
Success Url
Fail Url
и везде метод отсылки POST

и всё стало ОК
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 114 | 13:50:09
Цитата artem19ab ()
Всё нормально разобрался.Это на сайте робокассы надо было урлы выставить
Вот видите, больше паники было)
artem19ab
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 115 | 13:50:48
Сразу и оплата стала отображаться нормально в разделе Управление заказами.
Не знаете как старые заказы удалить оттуда?а то много насоздавал всякого мусора..
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 116 | 13:54:43
Цитата artem19ab ()
Не знаете как старые заказы удалить оттуда?а то много насоздавал всякого мусора..
Увы никак, только отправить в корзину.
dinosaur
Сообщений: 1002
Репутация: 0

Сообщение # 117 | 16:48:38
Цитата dinosaur ()
При оплате через PayPal обнаружил проблему - после завершения оплаты, не меняется статут заказа на "ОПЛЕЧЕН" на сайте (при оплате через Робокассу все нормально). В настройках ИМ включен IPN и указан URL http://china-hifi-audio.ru/shop/payment/paypal, в настройках PP указан этот же URL. В истории отправленных IPN сообщение присутствует со статусом "ОТПРАВЛЕНО", при повторной отправке IPN статус "Отправлено - повторная передача". В логе ИМ вижу:

13.07.2014, 12:26/shop; process request completepaypal173.0.81.1Result: Wrong Request13.07.2014, 12:26/shop; processing requestpaypal173.0.81.1Order ID: 152; Sending error: answer must be 'VERIFIED', not 'INVALID'
Куда копать?


От поддержки был получен следующий ответ:

"В личном кабинете платежной системы есть настройка "Language Encoding" (http://paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-language-encoding)
На этой странице нужно кликнуть на кнопку "More Options" (http://screencast.com/t/0Bla2TX8h) и в списках установить кодировку "UTF-8" (http://screencast.com/t/3AoxZf70o) "

После внесения изменений все стало работать корректно.
gorodrama
Сообщений: 227
Репутация: 25

Сообщение # 118 | 22:14:05
dinosaur, я тоже с этим бился, потом внимательнее прочитал первое сообщение по поводу кодировки ,и все решилось)). Но pay pal это pay pal, нужна яндекс касса, пока на pay pal санкции не наложили
KristGuseva
Сообщений: 33
Репутация: 0

Сообщение # 119 | 18:32:50
Решение проблемы: Когда платеж проходит, но статус заказа не меняется.



Только после такого решения у меня всё заработало на двух сайтах.
Сообщение отредактировал KristGuseva - Суббота, 27 Сен 2014, 18:51:56
Dogica
Сообщений: 1230
Репутация: 353
Уровень замечаний:

Сообщение # 120 | 02:10:00
какой лучше вид аккаунта на PAYPAL выбрать для магазина?
Бизнес или Частный?

и какова вообще разница между ними ?


WWW.DOGICA.COM / WWW.DOGICA.ORG
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Способы оплаты: PayPal (регистрация и подключение)
Поиск: