Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Способы оплаты: PayPal (регистрация и подключение) |
Способы оплаты: PayPal (регистрация и подключение) |
Регистрация в системе PayPal (создание счета) 1. Перейдите на страницу регистрации в системе PayPal. 2. Выберите свой язык и страну: ![]() 3. Нажмите кнопку "Открыть счет" (для юридического или физического лица). 4. Введите необходимые данные для регистрации и нажмите кнопку "Согласен и открывают счет": 5. Выберите тип своей карты и введите номер карты, срок ее действия и CSC код следуя подсказкам системы: ![]() 6. На указанный при регистрации почтовый ящик придет письмо с кнопкой для активации вашего счета. Перейдите по ссылке активации, введите пароль и подтвердите свой e-mail адрес: ![]() 7. Вы попадете на страницу установки секретных вопросов. Выберите вопросы и введите ответы: ![]() После создания вашего счета перейдите по ссылке "Перейти на страницу "Мой счет"". Затем на ваш e-mail придет сообщение об успешной регистрации в системе, содержащее ссылки на полезные статьи и частозадаваемые вопросы. Настройка интернет магазина 1. Войдите в панель управления сайтом и перейдите в раздел Интернет-магазин » Способы оплаты, доставки, валюты и курсы. 2. Создайте новый способ оплаты с настройками, показанными на скриншоте: 3. Нажмите на ссылку [Настройки модуля] рядом со способом оплаты PayPal. 4. Откройте в новой вкладке сайта PayPal и перейдите в авторизованном режиме в раздел Уведомление о мгновенных платежах (IPN). 5. На этой странице нажмите кнопку "Выбрать параметры IPN". 6. Перейдите на вкладку настроек параметров PayPal в вашей панели управления и скопируйте со всплывающего окна настроек ссылку "URL-адрес для уведомления": Вставьте эту ссылку в поле "URL-адрес для уведомления" на странице настроек IPN PayPal и включите опцию: 7. Нажмите кнопку "Сохранить". Система уведомлений настроена, и вы попадаете на страницу со статусом системы (включена/выключена), где сможете при необходимости отключить данную опцию. 8. Теперь возвращаемся на вкладку настроек способа оплаты PayPal в Панели Управления, вводим e-mail адрес, курс валюты и устанавливаем строку "Назначение платежа": 9. Нажимаем кнопку "Сохранить", закрываем окно и еще раз сохраняем сами способы оплаты. Способ оплаты настроен! Можете проверять на сайте оплату тестового товара :) * При проблемах с оплатой обязательно проверьте лог оплат (ссылка в ПУ - /panel/?a=log;f=100) на наличие ошибок. ** При сбое оплат, которые не прошли IPN верификацию (статус проверки отличный от VERIFIED) проверьте настройки аккаунта PayPal, а также кодировку профиля (http://paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-language-encoding). Возможным решением проблемы может быть установка кодировки UTF8 ![]() Ответы на вопросы по работе с самой системой PayPal Вы можете найти в справочном центре. ![]() Отправляйте. Получайте. Выводите на карту или счет в банке США. Отправляйте и получайте платежи в указанных странах. Выводите средства с аккаунта PayPal на счет в американском банке. А также выводите деньги на кредитную или дебетовую карту в странах, отмеченных (+) на странице https://www.paypal.com/worldwide/ . Прикрепления:
8290510.png
(76.1 Kb)
·
9965099.png
(48.9 Kb)
·
5819511.png
(84.1 Kb)
·
0139073.png
(73.6 Kb)
·
5108091.png
(16.9 Kb)
|
А вы из какой страны?
Да, возможно было бы полезно, чтобы в настройках способа оплаты у Укоза можно было выбирать, начислять ли на сумму заказа 4% или нет. Чтобы админ сайта сам решал, кто платит %. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
|
Доброго времени суток! Настроил все по инструкции, но поле оплаты происходит редирект на страницу с XML кодом(скриншот в прикреплениях) в чем может быть проблема?
![]() Добавлено (28 Мар 2014, 11:13:36) Добавлено (28 Мар 2014, 14:45:48) Прикрепления:
8289779.jpg
(100.3 Kb)
|
Добрый день,
При оплате через PayPal обнаружил проблему - после завершения оплаты, не меняется статут заказа на "ОПЛЕЧЕН" на сайте (при оплате через Робокассу все нормально). В настройках ИМ включен IPN и указан URL http://china-hifi-audio.ru/shop/payment/paypal, в настройках PP указан этот же URL. В истории отправленных IPN сообщение присутствует со статусом "ОТПРАВЛЕНО", при повторной отправке IPN статус "Отправлено - повторная передача". В логе ИМ вижу: 13.07.2014, 12:26/shop; process request completepaypal173.0.81.1Result: Wrong Request13.07.2014, 12:26/shop; processing requestpaypal173.0.81.1Order ID: 152; Sending error: answer must be 'VERIFIED', not 'INVALID' Куда копать? Сообщение отредактировал dinosaur - Воскресенье, 13 Июл 2014, 06:08:19
|
Здравствуйте!
После оплаты не появляется ссылка на скачивание файла! Галочка стоит "Доставлять купленные цифровые товары” в Панель управления → Интернет-магазин → Управление заказами: Настройка уведомлений. После оплаты на почту лишь приходит письмо от робокассы "От Вас получены средства в сумме..." А следом письмо по идее должен доставляться сам заказ с файлом,а письма нет. Подскажите почему не работает?? всё сделал как тут в 4 пункте написано //faq.ucoz.ru/faq/16-1 и не работает.второго письма с файлом нет. Добавлено (20 Июл 2014, 06:34:06) |
зачем тогда в 4 пункте //faq.ucoz.ru/faq/16-1 пишите,ведь это не работает и вводите людей в заблуждение??? Не спешите обвинять кого то сразу, причины могут быт разные. На вашем месте, если вы уверенны что сделали все верно и не работает, стоило бы написать в техподдержку. |
Не спешите обвинять кого то сразу, причины могут быт разные. На вашем месте, если вы уверенны что сделали все верно и не работает, стоило бы написать в техподдержку. В тех поддержку написал.Тех поддержка оказывается 1 вопрос 0,5$ ну заплатил и уже сутки молчат. Добавлено (20 Июл 2014, 13:15:26) Добавлено (20 Июл 2014, 13:24:51) |
Проверьте настройки, скорей всего просто необходимо указать урл для оповещения. У всех работает значит и у вас должно работать.
|
|
При оплате через PayPal обнаружил проблему - после завершения оплаты, не меняется статут заказа на "ОПЛЕЧЕН" на сайте (при оплате через Робокассу все нормально). В настройках ИМ включен IPN и указан URL http://china-hifi-audio.ru/shop/payment/paypal, в настройках PP указан этот же URL. В истории отправленных IPN сообщение присутствует со статусом "ОТПРАВЛЕНО", при повторной отправке IPN статус "Отправлено - повторная передача". В логе ИМ вижу: 13.07.2014, 12:26/shop; process request completepaypal173.0.81.1Result: Wrong Request13.07.2014, 12:26/shop; processing requestpaypal173.0.81.1Order ID: 152; Sending error: answer must be 'VERIFIED', not 'INVALID' Куда копать? От поддержки был получен следующий ответ: "В личном кабинете платежной системы есть настройка "Language Encoding" (http://paypal.com/us/cgi-bin/webscr?cmd=_profile-language-encoding) На этой странице нужно кликнуть на кнопку "More Options" (http://screencast.com/t/0Bla2TX8h) и в списках установить кодировку "UTF-8" (http://screencast.com/t/3AoxZf70o) " После внесения изменений все стало работать корректно. |
Решение проблемы: Когда платеж проходит, но статус заказа не меняется.
Только после такого решения у меня всё заработало на двух сайтах. Сообщение отредактировал KristGuseva - Суббота, 27 Сен 2014, 18:51:56
|
| |||