Модератор форума: Yuri_G  
Способы оплаты: QIWI Кошелек
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 151 | 18:00:26
Жукан, До тех пор пока вы не получите письмо с подтверждением о том что сайт приняли и назначили персонального менеджера, никаких настроек вы произвести не сможете. Если вы ожидаете более 2-3 дней то да обращайтесь в службу тех поддержки QIWI.

Добавлено (24 Май 2014, 18:00:26)
---------------------------------------------
Специалистам xml-support@qiwi.ru в теме укажите ISHOP и ваш ID без пробелов

Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 152 | 18:05:38
shatrov, Спасибо, напишу. Как быстро они там отвечают не подскажите?.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 153 | 18:07:08
Жукан, честно, по разному...остается только ждать от них ответа.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 154 | 22:28:34
Отредактировал. Извините, удалить не мог.

Добавлено (31 Май 2014, 14:48:14)
---------------------------------------------
Добрый день, подскажите пожалуйста, я вошел на новый сайт как указывалось на старом, там включил протокол СОАП, вставил урл на него, но не могу понять куда там войти, что бы заполнить оставшиеся 2 строки, для удачной оплаты и не удачной???? Подскажите пожалуйста, и замените эту не актуальную информацию регистрации в системе.. Она устарела.

Добавлено (31 Май 2014, 21:42:18)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, почему после оплаты заказа, статус заказа не меняется на оплаченный? Почему он остается до сих пор "Новый" Как мне это исправить и как я должен определять кто оплатил какой заказ???

Добавлено (31 Май 2014, 22:28:34)
---------------------------------------------
На новом сайте я добавлял url SOAP, но на старом нет, сейчас добавил на старом урл, SOAP , но по прежнему заказ считается не оплаченным, почему? Он весит как новый. Или как система понимает что заказ оплачен? разве нужно для этого указывать ссылки на успешную оплату и на не успешную? Если да, то на старом сайте есть где вводить, на новом нет. Подскажите что делать с этой путаницей нового и старого сайта. И почему запись не меняется на оплаченую?

Сообщение отредактировал Жукан - Понедельник, 26 Май 2014, 20:14:09
Dolor
Сообщений: 172
Репутация: 160

Сообщение # 155 | 22:35:34
Жукан, Рекомендуем Вам подключить QIWI REST SOAP протокол - это устаревший протокол. Личный кабинет настроить его можно тут.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 156 | 23:19:34
Dolor, Ну, может то он и устаревший, но он есть и почему он не работает? почему статус заказа не меняется? И не только у меня, просмотрел всю ветку, такие проблемы у многих и ответа не дано. Подскажите решение проблемы, или выход из неё подключение REST???

Добавлено (31 Май 2014, 23:08:18)
---------------------------------------------
Dolor, А так же подскажите по остальным вопросам, где мне все манипуляции проводить на старом сайте или новом?, Если на новом, тогда куда там вставлять строки 2 и 3, об успешной и не успешной оплате? В том числе обновите пожалуйста шапку темы, сейчас вообще не понятно куда и что. С этими старыми и новыми сайтами, которые отличаются настройками.

Добавлено (31 Май 2014, 23:12:17)
---------------------------------------------
Dolor, И ещё вопрос, если подключать рест, то соап нужно отключать?

Добавлено (31 Май 2014, 23:16:07)
---------------------------------------------
Dolor, И почему тема по Киви рест закрыта???

Добавлено (31 Май 2014, 23:19:34)
---------------------------------------------
Так же не понятно что за тестовая форма на новом сайте, зачем выбирать статус и что значит номер счета? Какого счета?

shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 157 | 23:37:41
Жукан, https://ishop.qiwi.ru/ с 1 июня 2014 закрывается и переходит на сайт https://ishop.qiwi.com
Цитата Жукан ()
Dolor, Ну, может то он и устаревший, но он есть и почему он не работает? почему статус заказа не меняется?
Для того что бы статус заказа менялся, необходимо написать письмо в службу поддержки QIWI.
Цитата Жукан ()
Dolor, И ещё вопрос, если подключать рест, то соап нужно отключать?
Дело ваше, хотите оставляйте хоте нет.
Цитата Жукан ()
Так же не понятно что за тестовая форма на новом сайте, зачем выбирать статус и что значит номер счета? Какого счета?
Как бы тут все написано "Тестовый счет".
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 158 | 23:44:27
shatrov, Я допустим не понимаю что за счет, у меня нет киви кошелька и я не понимаю что за счет туда нужно вводить. А так же если Вы знаете, то при входе на новый сайт просят:

1) У Вас не указан корректный email для авторизации. В целях безопасности рекомендуем перейти в настройки и создать нового администратора.

2) Напоминаем Вам, что в соответствии с публичной офертой об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», Вам необходимо пройти стандартную процедуру идентификации Пользователя.

Можете объяснить что от меня хотят по этим пунктам, зачем мне создавать нового администратора какого - то?

И по второму пункту что за идентификация пользователя, просят там какой - то номер телефона и пароль, вводил телефон тот что при регистрации и пароль тот что от аккаунта, пишет не верная пара. Что за пароль там и телефон должен быть?

Если киви рест подключить, не нужно будет в ТП киви писать о том что бы статус сам менялся при оплате? Потому что они там реагируют так
"быстро". Не хотелось бы опять ожидать неделями чего - то.
Сообщение отредактировал Жукан - Суббота, 31 Май 2014, 23:45:33
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 159 | 23:51:43
Цитата Жукан ()
1) У Вас не указан корректный email для авторизации. В целях безопасности рекомендуем перейти в настройки и создать нового администратора.
С этим вопросом пожалуй тех службу QIWI.
Цитата Жукан ()
2) Напоминаем Вам, что в соответствии с публичной офертой об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet», Вам необходимо пройти стандартную процедуру идентификации Пользователя.
Тут вроде как все понятно, необходимо подтвердить что вы реальный человек (ну что то вроде того) и снять ограничения по лимитам.
Цитата Жукан ()
Что за пароль там и телефон должен быть?
При регистрации в QIWI, оформление QIWI кошелька, свой номер телефона, что касается пароля сейчас не помню, либо вам на почту выслан должен быть либо то т который вы вводили сами.
Цитата Жукан ()
Если киви рест подключить, не нужно будет в ТП киви писать о том что бы статус сам менялся при оплате? Потому что они там реагируют так"быстро". Не хотелось бы опять ожидать неделями чего - то.
Нужно! Вопрос будет решен буквально 2-4 часа.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 160 | 23:53:21
shatrov, И раз уж я так понял Вы пользуетесь новым сайтом, подскажите пожалуйста, если оставлять соап протокол, то куда на новом сайте нужно вставлять ссылки для переадресации после успешное или нет оплаты.
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 161 | 23:54:44
Цитата Жукан ()
shatrov, И раз уж я так понял Вы пользуетесь новым сайтом, подскажите пожалуйста, если оставлять соап протокол, то куда на новом сайте нужно вставлять ссылки для переадресации после успешное или нет оплаты.
Вам необходимо написать в тех службу и указать данные.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 162 | 23:59:06
shatrov, По поводу подтвердить реальный ли человек. писал номер телефона тот что при регистрации , на который аккаунт зарегестрирован и пароль под которым вхожу - пишет не правильный пароль или телефон.. что за бред? где тогда пароль нужный взять? Ок, раз вопрос в тех службу, по дополнительному администратору какому - то и по решению вопроса о том что бы статус заказа менялся на оплачен.. Писать на xml-support@qiwi.ru ?? Или вообще можно к личному менеджеру обратиться с этими вопросами?

Добавлено (31 Май 2014, 23:59:06)
---------------------------------------------
shatrov, Да что ж у них то все вопросы только через тех службу решаются. Даже страницы для переадресации)) ужас))))

shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 163 | 00:00:49
Жукан, не путайте, регистрацию магазина и регистрацию QIWI кошелька.
По всем вопросам можно обращаться к личному менеджеру, а там далее он вас сориентирует.
Жукан
Сообщений: 104
Репутация: 2

Сообщение # 164 | 00:02:50
shatrov, Ага.. понял, вопрос только зачем мне регистрировать этот кошелек? Человек которму я делаю сайт. у него есть свой кошелек. Для чего этот можете подсказать? Или можно его существующий кошелек и использовать что на киви у него?
shatrov
Сообщений: 440
Репутация: 66

Сообщение # 165 | 00:07:42
Жукан, вам просто необходимо снять ограничения. А ограничения может снять только тот человек на кого вы регистрировали магазин.
Поиск: