Модератор форума: Yuri_G  
Предложения по проекту uWeb
Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 886 | 18:16:33
17:26. Проверка дисков на 700 сервере завершена, в данное время сервер работает в штатном режиме. По вопросам компенсации необходимо обращаться в техническую поддержку из Панели управления сайтом.

Цитата LsP^DOG ()
То есть, люди готовят какое-то продуктивное решение, а не просто борятся с симптомами по факту. У нас что-то происходит подобное?

Безусловно, у нас ведутся работы по усовершенствованию защиты от DDoS-атак. Мы работаем над реальными возможностями по предотвращению негативных влияний атак, но дабы не быть голословными, расскажем, когда будет реальная работающая схема.

Цитата LsP^DOG ()
И еще, за простои и без всяких просьб компания автоматически начисляет компенсации, например за 3 часа простоя серверов (из-за DDoS-атаки) нам прибавили по 3 дня... а тут мол надо писать, что-то просить (еще не факт, что дадут...), для меня это унизительно. Это не совсем верный подход к клиенту.

У нас нет механизма автоматического начисления компенсации. Каждый случай индивидуален, 3 дня в пересчете на средний чек по uWeb – это крайне мало, например, непропорционально. В существующих реалиях, нам технически разумней обработать компенсации в ручном режиме по факту обращения, в будущем планируется автоматический механизм.

Профессиональный сервис опросов WebAsk
LsP^DOG
Сообщений: 58
Репутация: 13

Сообщение # 887 | 08:31:57
Цитата Shеriff ()
Каждый случай индивидуален, 3 дня в пересчете на средний чек по uWeb – это крайне мало, например, непропорционально.
Простите, но не за один простой своего сайта я не получил "ни грамма" компенсаций от uWeb. А если посчитать по часам недоступности сайта, то мне бы уже месяц (как минимум) должны были бы прибавить к оплаченному сроку. А если админ не написал в поддержку, значит (по Вашему разумению) и сайт его не пострадал?

Что же касается обращения за компенсацией в службу поддержки uWeb, то у меня не интернет-магазин и реальные убытки посчитать нельзя. А как вы оцениваете в "чеках по uWeb" падение статистики и недовольство пользователей??? Что мне писать в Вашу службу поддержки, на какие компенсации я могу в данном случае рассчитывать???

Проект Life is Point Blank
Сообщение отредактировал LsP^DOG - Пятница, 11 Апр 2014, 09:50:01
stzarya
Менеджер проектов
Сообщений: 233
Репутация: 120

Сообщение # 888 | 12:03:04
Цитата LsP^DOG ()
А если админ не написал в поддержку, значит (по Вашему разумению) и сайт его не пострадал?

По-разному. Кому-то не принципиально, кто-то наоборотговорит, что "мне компенсация не нужна, лучше потратьте деньги на защиту/новое оборудование". Чаще конечно пишут, просят компенсации. Ничего зазорного в этом не вижу.
В DDoS, например, как вы понимаете, очень сильно страдаем и мы, но у кого нам просить компенсацию непонятно. Когда новое дорогое железо ведет себя неадекватно, формально можно пободаться с производителем или продавцом, но больше чем стоимость этого железа вернуть не получится
Пьяный экскаваторщик, например, физически не сможет оплатить негативные последствия, к которым привел разрыв кабеля магистрального провайдера.

Понятно, что не вы считаете риски и вас это мало должно волновать, нам есть к чему стремиться и мы это понимаем.

Цитата LsP^DOG ()
А как вы оцениваете в "чеках по uWeb" падение статистики и недовольство пользователей???

Стараемся оценивать разумно, исходя из конкреных ситуаций.
LsP^DOG
Сообщений: 58
Репутация: 13

Сообщение # 889 | 12:42:42
Цитата stzarya ()
Стараемся оценивать разумно, исходя из конкреных ситуаций.
это я уже испытал сегодня на себе ))) был приятно удивлен размером компенсации от вас. Первый раз решил попробовать написать, думал откажете... ну нет, так еще и сразу компенсационную выплату осуществили. Спасибо, беру свои слова обратно.

Проект Life is Point Blank
stepan66671
Сообщений: 79
Репутация: 0

Сообщение # 890 | 20:52:42
не обращался по поводу компенсации, и наверное не буду. Все понимаю. Лучше вашего хостинга не встречал. Спасибо за ваш труд.

Сообщение отредактировал stepan66671 - Суббота, 12 Апр 2014, 20:53:17
Лиля
Сообщений: 88
Репутация: 75

Сообщение # 891 | 23:04:43
http://twilightrussia.ru/ Форум практически не загружается. Проблему наблюдаем уже около часа.
Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 892 | 23:11:18
Лиля, оповестил системного администратора. Выясняем.

upd: проверьте, пожалуйста, наблюдается ли проблема в данное время?

Профессиональный сервис опросов WebAsk
Сообщение отредактировал Shеriff - Воскресенье, 13 Апр 2014, 23:22:32
Лиля
Сообщений: 88
Репутация: 75

Сообщение # 893 | 01:10:35
Цитата Shеriff ()
upd: проверьте, пожалуйста, наблюдается ли проблема в данное время?
Сейчас все в порядке. Спасибо!
Сестра-Таланта
Сообщений: 255
Репутация: 80

Сообщение # 894 | 19:16:42
Цитата stzarya ()
В тексте sms или в названии отправителя?Приходить должно так:




А приходит именно как uCoz
По поводу привязки к номеру, тогда нужно убрать запрет на повторяющийся номер. А то это на самом деле очень ограничивает работу.

Добавлено (14 Апр 2014, 19:16:42)
---------------------------------------------

Цитата stzarya ()
По-разному. Кому-то не принципиально, кто-то наоборотговорит, что "мне компенсация не нужна, лучше потратьте деньги на защиту/новое оборудование".
Всегда писала о компенсации теперь решила сделать именно так как написано в цитате, посмотрим поможет ли это забыть о проблемах хотя бы на месяцок.
Прикрепления: 2567834.png (361.7 Kb)
Лиля
Сообщений: 88
Репутация: 75

Сообщение # 895 | 17:26:50
Очень медленно в данный момент работает 701-й сервер.
Не прогружаются страницы на http://twilightrussia.ru, http://simona-vilar.ru/, http://avka.su
Особенно тормозят форумы.
Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 896 | 17:44:29
Лиля, были проблемы в Дата-центре Филанко. Сейчас должно нормализоваться.

Профессиональный сервис опросов WebAsk
Komar
Сообщений: 276
Репутация: 18

Сообщение # 897 | 16:48:35
Не работает почтовая форма, сайт sevmama.info
Так же не приходят на почту уведомления о регистрации новых пользователей.

Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 898 | 17:18:26
Komar, дело в том, что из-за прошлой DDoS-атаки на некоторое время были выведены из строя почтовые серверы. К сожалению, в связи с этим, образовались очереди писем, которые могут быть доставлены с опозданием.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Профессиональный сервис опросов WebAsk
Komar
Сообщений: 276
Репутация: 18

Сообщение # 899 | 18:19:34
Цитата Shеriff ()
которые могут быть доставлены с опозданием.
Т.е. все письма, будут доставлены так или иначе и сколько понадобится времени на возобновление стабильной работы?
У меня заработок на рекламодателях на прямую зависит от почтовой формы.

Сообщение отредактировал Komar - Воскресенье, 20 Апр 2014, 18:24:27
Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 900 | 21:24:42
Komar, да, письма будут доставлены, но с определенной задержкой во времени. К сожалению, сроков возобновления стабильной работы мне не назвать, но системные администраторы активно занимаются устранением текущей проблемы и в ближайшее время корректная работа почтового сервиса будет возобновлена.

Профессиональный сервис опросов WebAsk
Поиск:
Telegram
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!