Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...
Архив - только для чтения | |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Не зайти в Панель управления (Требует административный пароль для текущего uID) |
Не зайти в Панель управления |
Аааааа, ну это я значит совсем-совсем ни туда написала!!!! Не было у меня никогда сайта на народе. Ни про какие переезды ничего не знаю )))))) Простите. А просто служба поддержки не для "народа" есть? Я уже куда только не нажала, а всё мимо. Ну не технарь я!
Добавлено (19 Мар 2014, 10:11:31) Добавлено (19 Мар 2014, 10:15:00) |
Возможно не в этой теме пишу, подскажите куда. Помогите, пожалуйста, не могу восстановить пароль входа в панель управления http://novosibfialka.narod.ru после появления вредоносной рекламы месяц назад сменила
пароль вебтоба для входа в панель управления на дополнительный, сейчас опять появилась вредоносная реклама, которая перебрасывает со страниц моего сайта на другие сайты, рекламу убрала, но пароль сменить не смогла, так как выдает, что текущий пароль указан не верно(указываю верно), воспользоваться секретным вопросом для восстановления пароля не смогла так как отправляет текущий пароль на е-мейл novosibfialka@ yandeх.ru, который тоже был взломан при первой атаки и восстановить его не могу. Сейчас мой е-мейл imara2@yandex. ru и телефон есть привязанный к аккаунту 89231121281 . Успела обратиться в службу поддержки, но прочиталь ответ сейчас не могу, нет доступа, пароль который ввожу не принимается. |
марина0533, для панели управления вами сегодня был установлен отдельный пароль. Но вы не удосужились сменить контактный e-mail адрес в панели управления и не сменили e-mail для профиля. Обратитесь к почтовому сервису Yandex, для восстановления контроля над почтовым адресом.
Для связи с центром поддержки веб-сервиса uCoz, используйте форму на странице //www.ucoz.ru/narod/ |
я не знаю как сменить e-mail адрес в панели управления и сменить его для профиля, если бы я еще понимала, как это можно исправить, дело в том, что у меня два профиля в один имею доступ марина0533, с е-мейл imara2@yandex. ru в другой, к которому привязан мой взломанный e-mail novosibfialka@yandex.ru доступа нет (восстановлению не подлежит, уже обращалась к почтовому сервису Яндекс месяц назад, когда одновременно был взломан почтовый ящик и сайт), в панели управления видно, что оба профиля моих, заход с одного ip -адреса. Что мне делать? Если нужно обратиться в платную службу поддрержки с этим вопросом, я готова
|
марина0533, пишите в службу разбора жалоб. Предоставляйте доказательства, ответ\отказ в восстановлении почтового адреса.
|
восстановить не смогу почтовый ящик novosibfialka@yandex, на который отправляются все письма с паролями,так как там не верные мои данные, поскольку я чайник , мне делали все это другие , я только месяц назад сама начала смотреть, что у меня творится с почтовыми адресами и с профилями, в шоке, не знаю, как это все теперь исправлять. Можно ли получить пароль на телефон привязанный к аккаунту 89231121281 и куда обратиться, чтобы помогли сменить контактный e-mail адрес в панели управления с novosibfialka@yandex на imara2@yandex.ru
|
марина0533, можете связаться со службой разбора жалоб uCoz по e-mail abuse@ucoz.ru или через форму на странице //www.ucoz.ru/abuse/
|
$Vladimir$ Спасибо большое, что вы 9 мая, в праздник наши время ответить на мои вопросы. Воспользуюсь вашими советами, надеюсь, все-таки получу доступ к своему сайту.
Сообщение отредактировал марина0533 - Пятница, 09 Май 2014, 17:27:25
|
Не могу зайти в панель управления сайта! Там написано "Для этого сайта установлен отдельный пароль на вход в Панель управления."
Не могу востановить пароль, он приходит на какуйто другую почту, походу взломали сайт. Я так же могу заходить на сайт как админ через UID. Как можно восстановить доступ к панели управления? |
villum, вы как владелец сайта должны были получить письмо, о смене данных безопасности в ПУ. Воспользуйтесь формой, для связи с центром поддержки
на странице //www.ucoz.ru/contact/ Обязательно укажите адрес сайта. |
При попытке зайти в панель управления своего сайта skuvk1.narod.ru получаю сообщение с просьбой об авторизации с помощью Яндекс.Паспорта, после авторизации - другое сообщение: "Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса. Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите авторизацию с помощью корректного аккаунта"
С помощью какого e-mail регистрировал этот сайт - не помню, но нужно срочно восстановить управление сайтом. Пробовал через uid.me зайти, попадаю на другие свои сайты, а этого (skuvk1.narod.ru) не вижу. Как быть? ![]() |
|
не могу управлять сайтом (редактировать) авторизировался но получаю текст:
Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса. Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите авторизацию с помощью корректного аккаунта |
|
| |||