Архив - только для чтения | |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Проблема с капчей (Не могу зайти в админку сайта из-за капчи) |
Проблема с капчей |
Варианты озвучьте где искать. Я не программист. Кроме вашего сайта везде капчи у меня работают.
|
danceofsiberia, вы можете сделать скрин капчи, которую видите тут на форуме? вы видите простой вид как этот
возможно все же кеш так же назовите основной браузер которым вы пользуетесь Прикрепления:
8663493.jpg
(8.1 Kb)
|
Цитата (webanet) вы можете сделать скрин капчи, которую видите тут на форуме? вы видите простой вид как этот |
danceofsiberia, если я угадала сайт, то вы видите цветную капчу, а я вижу простую черно-белую.
нужно сбросить кеш. иногда это не так просто как кажется. попробуйте на странице входа понажимать ctrl+f5 7-8 раз подряд пока не увидите такой тип капчи, как вижу яю то есть вы должны сбросить цветную картинку и получить простую капчу когда получите перед вводом нужно обновить и входить Прикрепления:
8308259.jpg
(25.4 Kb)
|
Капча у меня отображается и такая периодически. Попробовала переставить модем в старый комп, которым не пользуюсь. Ситуация та же. Значит она с айпи или провайдером. Но провайдер мобильный оператор. Он мне ничего не подскажет. Есть какие-то идеи? И еще интересно, здесь есть официальные работники Укоза? Или только на добровольных началах?
|
webanet, возможно IP "плавает", пусть это выяснит тоже.
Дальше как-нибудь без моего участия, не собираюсь доказывать очевидное таким упертым, да еще и после поливания грязью во всех и всея. Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. Сообщение отредактировал SOFTOLAB_COM - Пятница, 03 Май 2013, 03:19:16
|
danceofsiberia, если вы видите цветную капчу, то вам уже дали совет, обновите СТРАНИЦУ, а не капчу. Должна появится как на скрине webanet. Вот тогда набирайте. И для надёжности скачайте ФайрФокс и попробуйте зайти с него. Или с Оперы.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
SOFTOLAB_COM
А вы оказывается все? Вот оно что. А в чем грязь? Молодой человек, я не первый день пользуюсь Яндекс.Метрикой и знаю, что она обновляется в ноль часов по Москве. Так вот восемь - это не ноль. Впрочем мне все равно, что вы там делали. То, что помощи я тут не нашла, будучи предельно вежливой, это и так видно, не пугайте Программист в любом случае может дать совет про провайдера и интернет-соединение тоже. Вы этого не можете ни в какую. Если вы просто пользователь, то так и скажите. Вы ни разу не ответили ничего про интернет соединение и способы исправить. И вот еще что. В Твиттере Укоза безуспешно пишет девушка Светлана, которой тоже плетут про ее провайдера. Если столько провайдеров (а они у нас разные) конфликтуют с вашей системой, то так и признайте что она у вас таки глючная. Хватит мне писать, вы вообще неизвестно кто, раз не сотрудник Укоза. P.S. Очень мило, что у вас в Караганде еще краснеют перед общественностью. А тем более перед общественностью тупарей с интернет форума. Трогательно |
danceofsiberia, пожалуйста, не отвлекайтесь. Здесь форум технической поддержки системы uCoz, а не справочная по информационным технологиям. Считается хорошим тоном, если создатель сайта умеет работать со своим компьютером и интернетом. Как минимум.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Selena, заходила с Мозиллы с другого компа с этим же модемом - результат тот же. Появлялась и такая капча, как у вас на картинке. Результат тот же. Люди в твиттере пишут, что не могут попасть на сайт. И ваши сотрудники также отвечают о провайдере. Так что должен сделать провайдер ради вашего сервиса?! Значит ваша система не совершенна. Везде я захожу нормально. Вам это о чем-нибудь говорит? Вам о чем-нибудь говорит то, что написано в ссылке на ваш же форум, данной мной на первой странице темы? Там люди обращались с той же проблемой. Вы нашли ее решение? Я хочу знать - в чем была их проблема. Вас не затруднит ответить? Может это мне поможет.
Давайте сразу определимся - вашу систему чем-то не устраивают мобильные провайдеры (у девушки Светланы, что ищет безуспешно помощи в твиттере Вымпелтелеком). Вы решать это, понятное дело, не хотите, так как полно проблем с переездом. Если кто-то просто потеряет сайты из-за ваших особенностей, вам это пофиг. Большинство же переехало. Все это понятно. Добавлено (03 Май 2013, 03:48:34) Добавлено (03 Май 2013, 03:49:31) Добавлено (03 Май 2013, 03:50:57) Добавлено (03 Май 2013, 03:53:41) |
danceofsiberia, вам привели скриншот на котором был успешный вход. У вас у самой был успешный вход с телефона. Это мне говорит о том, что с вероятностью 99,99% проблема на вашей стороне. Можете мне не верить. Но у вас были проблемы с капчей и на этом форуме. А вы здесь отнюдь не одна с капчей писали. Не только провайдер бывает виноват в плохом доступе. Ваше ПО тоже может "глючить", особенно, если у вас стоит "левая" сборка, вы давно не дефрагментировали жесткий диск и не чистили реестр.
Я вам ещё один момент разъясню. На данном форуме друг другу помогают пользователи uCoz. Именно поэтому форум называется Сообщество uCoz. А пользователи группы Продвинутые гуру среди пользователей. Если вы желаете общаться исключительно с сотрудниками сервиса, то писать надо в техническую поддержку. Раз вы не можете писать из Панели управления сайтом, то обращайтесь со страницы //www.ucoz.ru/narod Вам обязательно ответят. НО! В случае, если вы будете излагать сухие факты. Если же сообщение будет аналогичным тому, что в Блоге, то ваше обращение скорее всего отправится в СПАМ. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
То есть мое ПО глючит только с вашим сайтом? Это очень интересно И для доступа на ваш сайт нужно поменять Виндоус, купить другой модем, почистить реестр. . Вам не кажется это диким? Это в любом случае говорит о том, что ваша система создает такие сложности людям. Почему все сайты мира устраивает и мой провайдер и моя сборка и прочее?
Для справки. У меня новый ноутбук, месяц как из магазина. Так, что "давно не чистили" и "левая сборка" - это не ко мне. Спасибо за справку. Куда меня направили, там я и написала. Если бы знала, не писала бы ни в коем случае. Зачем мне советы пользователей?! Мне нужно, чтобы люди, имеющие доступ к этой системе разбирались. По поводу сухих фактов - это просто бессовестно. Я излагала абсолютно сухие факты двое суток, а мне писали почистьте кэш. Все сухие факты я давно предоставила. Вы же не предоставили мне ни одного конкретного технического совета (как продвинутые пользователи) - куда зайти, что исправить в настройках модема или компа, раз вы так хотите меня убедить, что проблема на моей стороне. Про техническую поддержку. отправила запрос трое суток назад. Он состоял из двух фраз. Предельно сухо. Молчат по сей день. Так, что будьте так любезны сообщить мне сколько дней праздников они будут отдыхать. Добавлено (03 Май 2013, 04:32:34) Добавлено (03 Май 2013, 04:35:47) Добавлено (03 Май 2013, 04:36:52) |
danceofsiberia, я не буду с вами спорить. Ночь на дворе. Просто подумайте - у нас на форуме за день бывают тысячи пользователей. Сайтов в системе более миллиона только наших. Два пользователя с одинаковой проблемой за почти полтора года не доказательство, что наша капча создаёт всем проблемы. Стоит задуматься, что у вас двоих не так.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
№ 15
Я вам сбросила уже пять постов разных людей. Вы просто в наглую не хотите ничего делать. Не зря люди вопили в блоге народа о том, что Укоз - это ужас. И по техническим показателям, и по отношению к пользователям, как теперь вижу. Пять человек с одной темы форума и два или три с другой, которую давала на первой странице этой темы - это показатель, что б вы там ни говорили! К чему спорить, если решать проблему не хотите. То есть как я и сказала выше - несколько людей, которые потеряют сайты Народа для вас пофиг. И тем, что писали в указанных постах вы тоже ничем не помогли. Глухая оборона. Почистьте кэш. И все. Добавлено (03 Май 2013, 04:46:58) |
danceofsiberia, утром попробуйте зайти на сайт с чужого компьютера. Постарайтесь, чтобы при этом провайдер был другой. Это один из способов проверки, какие вы так просите. Самый надёжный.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||