Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...

Перейти на новый сайт помощи по uCoz


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shеriff  
Сообщество uCoz » Архивариус » Переезд с Narod.Ru » Проблема с капчей (Не могу зайти в админку сайта из-за капчи)
Проблема с капчей
danceofsiberia
Сообщений: 19
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 16 | 21:56:27
Варианты озвучьте где искать. Я не программист. Кроме вашего сайта везде капчи у меня работают.
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 17 | 22:09:06
danceofsiberia, вы можете сделать скрин капчи, которую видите тут на форуме? вы видите простой вид как этот



возможно все же кеш

так же назовите основной браузер которым вы пользуетесь
Прикрепления: 8663493.jpg (8.1 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
danceofsiberia
Сообщений: 19
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 18 | 00:54:19
Цитата (webanet)
вы можете сделать скрин капчи, которую видите тут на форуме? вы видите простой вид как этот
Скрин капчи выставлен мной на предыдущей странице. Браузер Гугл хром.
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 19 | 01:06:56
danceofsiberia, если я угадала сайт, то вы видите цветную капчу, а я вижу простую черно-белую.



нужно сбросить кеш. иногда это не так просто как кажется.
попробуйте на странице входа понажимать ctrl+f5 7-8 раз подряд пока не увидите такой тип капчи, как вижу яю то есть вы должны сбросить цветную картинку и получить простую капчу
когда получите перед вводом нужно обновить и входить
Прикрепления: 8308259.jpg (25.4 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу