Внимание! Данный раздел закрыт и доступен только для чтения в связи с запуском нового проекта uВопросы, на котором Вы можете найти ответ или задать любой интересующий вопрос по системе uCoz. Задавайте вопросы, ищите ответы и помогайте найти ответы другим пользователям системы! Получайте баллы и открывайте новые достижения. Подробнее в блоге...
Архив - только для чтения | |
Модератор форума: Shеriff |
Сообщество uCoz Архивариус Переезд с Narod.Ru Верните доступ к адресу (Верните доступ к адресу) |
Верните доступ к адресу |
День добрый, верните доступ к адресу systemplanet.narod.ru
Переписываюсь с Вами с 15ого ноября (до этого разбирался с яндексом - лично к ним 2 раза ездил), но уже 7 дней ни одного письма с Вашей стороны не получал. Мне очень нужен админский доступ к моему адресу systemplanet.narod.ru - прошу выслать логин и пароль от него на e-mail: systemplanet@yandex.ru Сообщение отредактировал webanet - Вторник, 26 Ноя 2013, 22:43:53
|
Bodrian, Вводили же Яндекс паспорт ? А пароль от панели управления где ???
systemplanet.narod.ru/admin на форме входа есть ссылка - забыл пароль ... нажимали ? |
Bodrian, На Email должно было поступить сообщение с ссылкой подтверждения ....
|
Bodrian, для сайта http://systemplanet.narod.ru/ выдаётся сообщение:
Цитата Вы успешно авторизовались через Яндекс.Паспорт, но учетная запись данного сайта не привязана к использованному вами Яндекс.Паспорту. Вероятно, вы регистрировали свой сайт с помощью другой учетной записи яндекса. Пожалуйста, для получения доступа к управлению сайтом, осуществите авторизацию с помощью корректного аккаунта Вам следует найти истинный емейл-ящик и авторизоваться в системе. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
"Истинный" - это как?
История с самого начала: У меня был сайт systemplanet.narod.ru - жил я на Яндексе и горя не знал. После перехода народа на Укоз я теряю доступ к учетке Яндекса systemplanet@yandex.ru и возможность редактировать сайт. 1. 2 раза езжу в яндекс - разбираюсь что да как - доступ к яндексу для systemplanet - восстановлен, но не тут то было... 2. Пытаюсь зайти на укоз, ничего не получается, высылаю свой паспорт саппорту Укоз, мне обещают что все будет впорядке я получу доступ к своему сайту systemplanet.narod.ru После чего systemplanet.narod.ru вместо сайта начинает показывать белый экран, а саппорт говорит - зарегистрируйтесь и мы вам привяжем ваш сайт к учетке. Я прорегистрировался на укозе, после чего саппорт замолчал и с 18ого ноября не написал ни одного сообщения на мои 5 сообщений. На мою единственную просьбу: "Верните мне доступ к моему адресу systemplanet.narod.ru" по-моему логично просто выслать логин и пароль от данного адреса на systemplanet@yandex.ru т.к. этот адрес в яндексе намертво привязывался к адресу сайта systemplanet.narod.ru Если надо приехать на какой-нить адрес в Санкт-Петербурге и лично поговорить (как с Яндексом) с удовольствием подъеду, мне жалко потерять сайт созданный в 1998году, который я поместил на народ около 8 лет назад и раскручивал этот адрес. |
Bodrian, когда я создавала сайт на Народе/Яндексе, для этого емейл был не нужен. Когда начался переезд на Юкоз, оказалось они мне сами открыли ящик в далёком 2010 году. Причём имя_сайта@yandex.com Так что запрашивайте супорт Яндекса, пусть они вам сообщат какой ящик они привязали к вашему сайту. Раз systemplanet@yandex.ru не подходит.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
"когда я создавала сайт на Народе/Яндексе, для этого емейл был не нужен" - утверждение неверно.
Для каждого адреса ***.narod.ru яндекс создавал одноименный адрес почты ***@yandex.ru при регистрации сайта Соответственно при регистрации на народе адреса systemplanet.narod.ru - создался автоматически ящик systemplanet@yandex.ru А то что Укоз непонятно какой адрес привязал к моему сайту при переходе с Народа (Яндекса) это ошибка Укоза. "Так что запрашивайте супорт Яндекса, пусть они вам сообщат какой ящик они привязали к вашему сайту" - это официальное утверждение, а не просто желание отмахнуться от меня? И я могу идти в Яндекс с официальной бумагой "По утверждению компании Укоз, Яндекс должен сообщить Е-мейл приязанный Укозом к адресу systemplanet.narod.ru и предоставить к нему доступ Лодкину Борису " ? Прошу решить вопрос простой отсылкой логина и пароля от админки сайта systemplanet.narod.ru на адрес systemplanet@yandex.ru. |
А с чего у вас этот доступ исчез? И когда? И желательно поподробнее. Пока я только вижу, что с сайтом активно работали, даже ЯК уже переклеили на новый домен. А вы случайно не продали сайт ранее? Или у вас пароли увели и вы к переклейке сайта не имеете никакого отношения? Если второе, то могу вас огорчить - ЯК вы возможно и не вернёте. |
Сайтом не занимался с января, в сентябре решил заняться, а он на укозе и доступа к нему нет. На его не менял, не перепривязывал - меня тупо не пускает в админку и раньше не пускало.
Сайт не продавал. Мне нужен доступ к адресу systemplanet.narod.ru и я прошу выслать пароль на systemplanet@yandex.ru Правильно я понимаю, что если доступ к сайту на укозе взломали, то это проблемы клиента? |
Сайт зарегистрирован на такой uid профиль:
http://2376672877.uid.me/ Вверху справа нажимайте на кнопку "Выход". Далее переходите сюда: http://uid.me. В открывшемся меню выбираете пункт "Напомнить пароль". В поле e-mail набираете systemplanet@yandex.ru Так же предложат дать ответ на секретный вопрос, как я вижу - "Номер паспорта". После получения пароля на странице http://uid.me выбираете ярлык "Мои сайты" и кликаете по кнопке "ПУ" напротив адреса сайта. Обратите внимание: В вашем же случае: Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
|
Правильно я понимаю, что если доступ к сайту на укозе взломали, то это проблемы клиента? brizing, человек восстанавливал доступ к мылу в офисе яндекса по данным паспорта, это значит, что ранее сайт был действительно его, а затем возможны два варианта развития событий: !. Товарищ хитрит - сначала продал сайт (сайт в яндекс-каталоге (был на то время)), после того, как ЯК переклеили на новый домен, а старый удалили, решил "вертать" всё обратно ). 2. Товарищ раздолбай - у него увели МЫЛО и сайт, полгода с ним работали, а когда удалили старый сайт за ненадобностью, товарищ очнулся. Что там было на самом деле, сказать сложно, я вот яки на народе никогда не покупал именно из-за того, что жуликоватый владелец мог всегда вернуть себе сайт, предъявив паспорт в офисе. |
В таком случае проверяйте содержимое ящика systemplanet@yandex.ru . Пришло ли вам сообщение с таким содержанием? Цитата Данное сообщение отправлено владельцу сайта systemplanet.narod.ru просто так. Секретный код: (тут 6 цифер). Добавлено (27 Ноя 2013, 15:27:03) Читайте книги role.su - Rolesu Authors Workshop.
|
Для каждого адреса ***.narod.ru яндекс создавал одноименный адрес почты ***@yandex.ru при регистрации сайта Соответственно при регистрации на народе адреса systemplanet.narod.ru - создался автоматически ящик systemplanet@yandex.ru Я вроде русским языком написала, что мне Яндекс создал ящик в домене .COM И это не единственный вариант. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Чего это "на укозе"? Сами себе противоречите - если вам пришлось аж два раза ездить в офис яндекса, это значит, что вы туда возили паспорт для восстановления почтового ящика, а это, в свою очередь, значит, что вы потеряли доступ к мылу и сайту ещё на яндексе. Я не противоречу сам себе, я вижу вы следопыты. Факт есть: 1. В январе заходил и на яндекс и на свой сайт на народе и все нормально. 2. В сентябре не могу зайти не на яндекс, не на сайт. 3. Яндекс - нормальная контора - доступ восстановил - хотя и пришлось постараться (побегать с паспортом) 4. К сайту доступ восстановить не могу. (к моему адресу systemplanet.narod.ru) На сколько я понял укоз к моему адресу systemplanet.narod.ru привязал какой-то левый адрес, а не родной systemplanet@yandex.ru - поэтому пароль к сайту я получить не могу. Я вижу выход следующий: Привязать к сайту systemplanet.narod.ru адрес почты systemplanet@yandex.ru и направить на него пароль доступа. Я прошу у вас помочь мне в этом, вместо этого вы мне пытаетесь что-то доказать. Этого делать не нужно, если у Вас нет прав или возможности помочь мне - перенаправьте меня к тому человеку в фирме Укоз, который мне может помочь. |
| |||