Сообщество uCoz Архивариус Предложения по системе Предложения по модулю Интернет-магазин |
Предложения по модулю Интернет-магазин |
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
Правила размещения сообщений в данной теме:
У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
1. Предложение по повторному заказу
2. Суть: добавить в шаблон страницы заказа кнопку "Повторить заказ" 3. Аргумент: упрощение оформления повторных заказов, следовательно увеличение конверсии постоянных покупателей в прибыль 4. Мысли по реализации: создать новый заказ со всеми данными старого + дать возможность добавить комментарий |
1. Предложение по: скидкам и акциям
2. Суть: В раздел СКИДКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ добавить select "Повторять акцию": Ежедневно, Еженедельно, Ежемесячно 3. Аргумент: реализация скидок ночные распродажи, каждый вторник -20% и т.д. Упростит проведение подобных акций. |
1. Предложение по добавлению в шаблон "Страница товара" ключа для отображения пути к данному товару так же как в $SHOP_PATH$, НО! со следующими отличиями:
- начинаться список должен не с "Главная" и "Каталог", а с названия категории первого уровня; - названия категорий должны быть простым текстом, а не ссылками; - названия категорий должны разделяться запятыми. 2. Суть: Не затрагивая настроек стандартного $SHOP_PATH$, вместе с тем сделать возможным отобразить на "Странице товара" ещё один "$SHOP_PATH$", но удовлетворяющий условиям выше. 3. Аргумент: Для лучшего результата в поисковиках (Яндекс, Google и т.п.) мне необходимо поместить на "Странице товара" в тег <h2> через запятую и не ссылками а просто обычным текстом! название главной категории и всех подкатегорий у данного просматриваемого товара. Т.к. по логике составления прайсов и каталогов любых фирм названия категории и подкатегорий товара будут являться наилучшими и самыми значимыми его (товара) характеристиками для поисковиков. А уже после этого следующим по значимости будет следовать описание товара. Для реализации своей задачи не могу использовать $SHOP_PATH$, т.к. во-первых он мне тоже нужен на "Странице товара" в таком виде, как он есть сейчас, во-вторых наличие в теге <h2> нескольких ссылок негативно скажется на результатах индексации и в-третьих мне в <h2> не нужны слова "Главная" и "Каталог". Также не могу использовать $TAGS$, т.к. там стоит noindex и каждый тег - ссылка на страницу поиска. Понятно, что использовать JavaScript - не выйдет. Также не могу использовать $ENTRY_CATS$, т.к. во-первых там опять ссылки, во-вторых там не учитывается родительская категория, в-третьих мне нужно, чтобы отображались только категории и подкатегории по которым пользователь добрался до этого товара (как в $SHOP_PATH$, только начиная с категории первого уровня), а не вообще все подкатегории, которым товар может принадлежать. Ключ для названия последней подкатегории в шаблоне "Страница товара" уже есть - $CAT_NAME$, но этого совсем мало для <h2>. В шаблоне "Вид товара в каталоге" есть ключ $PARENT_NAME$, но его нет в шаблоне "Страница товара". 4. Мысли по реализации: Можно было бы просто добавить в шаблон "Страница товара" ключ $PARENT_NAME$, но тогда останутся неучтены все вложенные подкатегории товара. По этому предлагаю добавить ключ по аналогии с $SHOP_PATH$ (например $SHOP_PATH_NAME$), но удовлетворяющий условиям, перечисленным в первом пункте этой заявки. open your mind
Ksaidex Сообщение отредактировал ZeroX - Суббота, 29 Июн 2013, 22:25:29
|
ZeroX, вы можете делать сами себе такие цепочки сколько и в различных вариантах, пишите в коде странице товара условие - если товар принадлежит к этой категории выводим такую цепочку, если товар принадлежит к другой то такую, пример:
<?if($CID$=1)?>Бытовая техника, Телевизоры<?endif?> <?if($CID$=2)?>Бытовая техника, Видеоплееры<?endif?> |
1. Предложение по выводе товаров в каталоге товаров
2. Суть: предлагаю дать возможность пользователю самостоятельно выбирать как будут отображаться товары в каталоге - плиткой или списком. 3. Аргумент: данная функция значительно упростит вопрос который задают себе вебадмины - В каком варианте выводить товары - плиткой или списком? - пускай пользователь сам выбирает. Прошу разработчиков рассмотреть это предложение как одно из приоритетных и имеющее ряд наработок в других СМS системах. 4. Мысли по реализации: создать переменную (как сортировка, фильтры) которая б отвечала за вывод товаров в разных вариантах (плиткой и списком), а в шаблоне вида товара в каталоге сделать 2 переменные которые отвечали бы за плитку или список и их можно было вписать в условия (для того чтоб вручную настроить дизайн для разных видов). Вот пример: http://rozetka.com.ua/all-tv/c80037/unique=led/ Прикрепления:
2967012.jpg
(102.6 Kb)
·
9043653.jpg
(76.9 Kb)
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
1. Предложение по управлению заказами
2. Суть: есть сортировка по покупателю, способу оплаты и тд. Хотелось бы еще сортировку по товару. 3. Аргумент: у меня электронный товар, цену за который выбирает сам покупатель. Мне нужно отсортировать все заказы именно с этим товаром, чтобы посчитать сумму, полученную с товара. Такой возможности нет. 4. Мысли по реализации: Создать поле, куда вводится ID товара. После нажатия на "Найти" выдаются все заказы, в которых присутствует этот товар. |
1. Предложение по введению возможности прописывать опциям входящую цену и вес
2. Суть: предложение на странице редактирования товара в блоке где отображаются опции рядом с наценкой отобразить блок "вес" и блок "наценка на входящую цену опции" 3. Аргумент: при выборе опции берётся стандартная входящая цена и вес, а так как это опция должна браться входящая цена на опцию (или входящая наценка на опцию) и вес на опцию. Данная функция позволит на бланке заказа выбивать правильный суммарный вес $ORDER_WEIGHT$ в зависимости от опций, а также правильно считать прибыль $ORDER_PROFIT$ при наличии опций. Очень важно. 4. Мысли по реализации: по аналогии с наценкой Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
1. Предложение по автоматизации выгрузки товаров
2. Суть: добавить настройку расписания для автоматический выгрузки в XML, YML, CSV, XLS 3. Аргумент: автоматизируем актуализацию. 4. Мысли по реализации: |
1. Предложение по проверке адреса эл.почты в форме оформления заказа
2. Суть: нечасто но встречаются "старые" адреса вида "ххх__х@mail.ru" или "ххх--х@mail.ru",которые были заведены тогда, когда mail.ru позволял такие названия. Такие адреса эл.почты не проходят контроль при оформлении заказа. Выдается ошибка. 3. Аргумент: Таким образом возникает дурацкая ситуация, когда человек имея существующий почтовый адрес не может оформить заказ. Самое интересное, что форма регистрации пользователя, если он регистрируется отдельно, а не при оформлении заказа, нормально реагирует на эти виды адресов эл.почты, т.е человек спокойно регистрируется, подтверждает свою регистрацию, набирает в корзину кучу товара и уже "готовый" клиент при оформлении заказа видит "большую дулю" и при этом совершенно не понимает ПОЧЕМУ!!! 9 человек из 10 при этом уходят из магазина и стараются забыть Вас навсегда, как неадекватных и странных продавцов. 4. Мысли по реализации: считаю это ошибкой, которую необходимо исправить. Программистам виднее как. Сообщение отредактировал for-me - Пятница, 05 Июл 2013, 16:04:59
|
1. Предложение по способам уведомления.2. Суть: добавить к уже имеющимся емейл и смс уведомлениям, последний, уведомление по телефону. Необходима возможность подключения виртуальной АТС к сайту. Чтобы можно было звонить клиенту кликнув его номер в заказе, и поставить уведомление авто информатором.3. Аргумент: в настоящий момент наш интернет магазин обрабатывает до 60 заказов в день, и встала острая необходимость сократить время на обзвон клиентов. Используем сторонник автоинформатор, но работает не корректно, и приходится выписывать номера на которые следует звонить. Хочется автоматизации. Готовы платить за этот сервис дополнительно!4. Мысли по реализации:
|
1. Предложение по созданию партнерской программы для интернет-магазина
2. Суть: пользователи привлекают людей покупать что-либо на сайт с помощью своей партнерской ссылки и получают за это процент с продаж 3. Аргумент: в данное время это один из основных методов продвижения нормальных интернет магазинов 4. Мысли по реализации: каждому зарегистрированному пользователю давай ссылку с уникальным кодом, закреплять за ним привлеченных пользователей на какое-то время, проценты перечислять на их счет на сайте. |
1. Предложение по опциям у товаров в интернет магазине
2. Суть: добавить опциям тип радиокнопки и рядом с опцией выводить итоговую цену за товар 3. Аргумент: улучшение наглядности цена-товар, покупатель сразу сможет видеть сколько стоит конкретный товар в разной весовой категории 4. Мысли по реализации: добавить тип радиокнопки- думаю не сложно! а с ценой добавить условие: Итоговая цена опции 1: Наценка у опции + цена. Это уже реализовано в самом ucoz но нет привязки цены к конкретной опции для вывода рядом с опцией Надеюсь такая возможность появится! С точки зрения покупателя - это очень удобно!!!! |
1. Предложение по созданию страницы заказов для субагентов где видно № заказа, фио покупателя, контакты и тд
2. Суть: Субагенты видят информацию о купленных у них товарах (№ заказа, фио покупателя, контакты и тд), как видит админ на странице /shop/invoices 3. Аргумент: Субагенты это продавцы, но информацию о купленных у них товарах (№ заказа, фио покупателя, контакты и тд) не видят. Ее видит сам покупатель и админ на странице /shop/invoices. Субагенты видят только то что купили сами или с админскими правами видят все заказы (свои и чужие), а нужно только свои. Видя информацию о купленных у них товарах, субагенты сами контролируют весь процесс торговли (реклама, продажа, доставка). Таким образом может работать большой штат менеджеров. 4. Мысли по реализации: В правах групп пользователей - интернет магазин - есть управление заказами. Нужно сделать еще одно право - "управление своими заказами" Добавлено (15 Июл 2013, 10:20:17) Цитата (money3468) 1. Предложение по созданию страницы заказов для субагентов где видно № заказа, фио покупателя, контакты и тд Так же в смс оповещениях субагенту тоже нет нужной информации. Например у покупателя в смс оповещениях есть коды $ORDER_CODE$ - номер заказа и $ORDER_LINK$ страница заказа. У админа тоже. А у субагента в смс оповещениях этой информации нет. Было бы очень мобильно и удобно при реализации данного смс оповещения субагенту ($ORDER_CODE$ и $ORDER_LINK$) |
1. Предложение по внедрению в систему других банков (кроме Приват Банка)
2. Суть: Предоставить владельцам интернет-магазинов возможность выбора банка с каким хотим сотрудничать (для начала хотя бы штуки 3). Т.к. то, что предлагается системой является просто на просто монополией банка. Т.к. мы вынуждены работать только с ним, несмотря на низкий уровень сервиса и, как следствие, потерю клиентов. 3. Аргумент: Наиболее распространённым способом оплаты являются банковские карты. Приват Банк не оказывает качественные услуги, не проходят многие платежи, не присылают клиентам смс с кодом подтверждения оплаты. Невозможность оплаты через Internet Explorer. 4. Мысли по реализации: Добавить различные банки в настройках платежей. |
1. Предложение по: Уведомление о новом заказе на е-мейл администратору 2. Суть: Что бы письмо приходило в том же виде, что и покупателю. То есть, что бы были указанны купленные товары. 3. Аргумент: Можно быстрее обработать и подготовить к отправке заказ 4. Мысли по реализации: В уведомлениях: "оформлении нового заказа" дать возможность использовать системную переменную "$BODY$" |
| |||