Сообщество uCoz Архивариус Предложения по системе Предложения по модулю Интернет-магазин |
Предложения по модулю Интернет-магазин |
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
Правила размещения сообщений в данной теме:
У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
1. Предложение по выведению кнопки "подписаться на рассылку" в интернет магазине при оформлении заказа под кнопкой регистрации.
2. Суть: если покупатель выбрал "подписаться на рассылку", ему осуществляется рассылка. 3. Аргумент: для возможности осуществлять рассылку о скидках, акциях. 4. Мысли по реализации: нет Сообщение отредактировал dn9667 - Воскресенье, 01 Сен 2013, 08:21:52
|
1. Предложение по $SHOP_PATH$ (хлебных крошках)
2. Суть: сделайте код $SHOP_PATH$ структурированным для всех пользователей модуля иле же сделайте возможность включения структурирования хлебных крошек галочкой в настройках модуля. А ещё сделайте так чтобы функция "Отображать последний элемент пути как ссылку" не действовала на странице товара так как получается по разному эта функция работает на страницах каталога и товара, а так правильнее будет и товар не будет ссылаться сам на себя. 3. Аргумент: администраторы не имеют доступа к редактированию содержимого кода $SHOP_PATH$, поэтому нужно внедрять этот функционал на системном уровне. Что касается структурирования, то с помощью бредкрамбс можно задать как выдавать хлебные крошки поисковикам, а это важно. Думаю внедрение данного функционала не очень сложное для разработчиков. 4. Мысли по реализации: по хлебным крошкам - Способ 1. С помощью микроданных http://data-vocabulary.org/Breadcrumb. Способ 2. С помощью разметки RDFa xmlns:v="http://rdf.data-vocabulary.org/#". Способ 3. С помощью Schema.org. Вообщем можете почитать статью http://uguide.ru/news....9-09-79 в которую как я думаю модуль интернет-магазина не вошёл как раз из-за системных особенностей вывода хлебных крошек. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
Предложение: Список почтовых адресов email в каждом товаре.
Суть: Предлагаю в каждом товаре, или отдельно в админке на каждый товар вывести список почтовых адресов - кто покупал данный товар. Возможно и сделать отправку сообщений этим почтовым адресам, например о выходе новой версии программы. Аргумент: Очень часто приходиться как то информировать о выходе новой версии делаю это через отзывы - но не все заходят. |
Предложение: Добавить нормальную работу с Товаром - Услуга
Суть: Не нашёл пути нормальной реализации услуги, ибо у услуги есть время выполнения (это не продажа с доставкой), у услуги есть аванс и пост оплата (чаще всего частичная), к услуге могут быть привязаны субуслуги и материалы (товары) ну и номер договора у услуги не меняется, а вот опции или материалы могут добавляться по мере выполнения услуги. Если это техобслуживание с записью через интернет и отслеживанием процесса выполнения, то добавляются запчасти и ремонтные процедуры. Никто и никогда не угадает во что это выльется. Аргумент: Сильно не хватает поля "оплачено" в виде суммы (для внесения аванса) может пригодится как для реализации товаров с частичной предоплатой так и для реализации услуг, не хватает возможности нормального редактирования заказа с добавлением к услуге опций и материалов. У меня два проекта: Адвокатская контора и автосервис. Ни то ни другое штатными средствами реализовать не получилось. Реализация: поле "частичная оплата" реализовать не проблема(наверно), добавить соответствующую переменную и поле в форма заказа. С редактированием заказа - не знаю. Я знаю как у меня в программе реализовано но это на С++, я реализовал договор как контейнер. |
1.Выгрузка любых данных в названии товара в yml.
2.Возможность выгружать в yml любые данные о товаре, чтобы в названии было не только название, но и если необходимо артикул, дополнительные поля и т.д. 3.Для яндекс маркета очень важно чтобы в наименование был производитель, артикул и т.д. 4.Сделать как "Значение поля" куда можно добавлять формы того что необходимо выводится в Названии товара Прикрепления:
2662210.png
(14.2 Kb)
Сообщение отредактировал gorodrama - Понедельник, 23 Сен 2013, 12:30:51
|
Очень надо!
1. Предложение по: управление заказами => настройка уведомлений=> уведомлять при оформлении нового заказа. 2. Суть: у меня 5 фабрик с которыми я работаю. Нужно чтобы можно было направлять уведомление о оформлении нового заказа товара непосредственно на фабрику. 5 разных e-mail. Или 10 фабрик и более тогда 10 разных емейлов для уведомлений. Выбор направления уведомление себе на почту и почту конкретной фабрики. 3. Аргумент: Весь интернет сейчас построен на таких партнёрских программах интернет магазинов с фабриками изготовителями. 4. Мысли по реализации: Привязать e-mail для уведомлений для конкретной фабрике "Производитель", либо к искусственно созданной метке "метка1", "метка2", "метка3" и т.д. проставить соответствующие метки у товаров. Добавлено (26 Сен 2013, 03:25:20) |
1. Предложение добавить в "управление заказами", поле(столбец) с данными категории товаров и с наименованием заказанного товара(ов).
2. Суть при просмотре "управление заказами" видно только данные типа: номер заказа, кто заказал, как отправить. 3. Но когда заказов много, заходить в каждый, чтоб посмотреть что заказали, не совсем удобно, и было бы удобно если сделать сортировку по категориям товара (что продано и сколько) как по способу доставки и оплаты и статуса заказа. Это будет удобно для тех, кто не ведет свою бухгалтерию отдельно от сайта. И сразу можно считать оборот не только по чистой цене которая указана на сайте, но и оборот с учетом скидок. 4. Видимо надо совместить вместе управление товарами и заказами воедино. |
1. Предложение по Тонкой настройке скидок для отдельных товаров.
2. Суть: Предоставить возможность исключать из участия в системе скидок отдельные наименования (товары) 3. Аргумент: Для магазинов, работающих с большим количеством поставщиков на различных условиях, становится не удобной общая опциональная настройка, позволяющая исключать из скидок целые категории товаров, в частности для магазинов с категориями, построенными по общей тематике. 4. Мысли по реализации: Чекбоксом в форме добавления и редактирования товаров. |
1. Предложение по отключению фильтрации поля способа оплаты
2. Суть: сделать возможным вставлять в описании способа оплаты html теги 3. Аргумент: иногда нужно вставить какой-нибудь кусок html, например кредитный калькулятор. Понимаю что можно собрать исходный код способов оплаты вручную, но при каких либо апдейтах это все придется обновлять, не совсем удобно. 4. Мысли по реализации: - Благодарности можно оставить — в репутации.
Помощью в ЛС не занимаюсь, есть форум. Занимаюсь сайтами на платной основе. Шаманю на php и mysql с использованием бубна 80 lvl. |
1. Предложение по выбору дополнительных e-mail адресов для уведомления о заказах.
2. Суть: Поле, куда можно вписать е-mail для отправки сообщений. 3. Аргумент: Не всегда e-mail администратора является e-mail адресом использующимся для работы с магазином, предлагаю сделать кнопочку, нажав на которую можно выбрать куда отправлять сообщения. Сейчас чтобы такое сделать, нужно настраивать фильтры на почте. 4. Мысли по реализации: Прикрепления:
0650988.jpg
(92.1 Kb)
|
1. Предложение по файлу export.yml
2. Суть: сделать возможным управлять ставками в Яндекс.Маркет 3. Аргумент: "Управление ставками позволяет сделать размещение на Яндекс.Маркете максимально эффективным. Оно дает возможность расположить предложения вашего магазина выгоднее предложений конкурентов." 4. Мысли по реализации: реализация описана в хелпе Яндекса здесь. Добавить к каждому offer атрибут с bid (ставка основная) и cbid (ставка для карточки товара). Было бы здорово задать их несколькими способами: а) в %-ом соотношении от стоимости товара б) фиксированно в) из доп. поля товара Или использовать при формировании значений матрицу. |
1.Предложение по экспорту в файл yml
2.Суть: Дать возможность выгрузки в файл yml стоимость доставки диффеенцируемый (пример: доставка до 1000 рублей- 200рублей, от 1000-2000 - 150 рублей, от 2000 рублей -100 рублей и т.д.) 3.Аргумент: Во многих интернет магазина стоимость доставки зависит от суммы покупок, и в яндекс-маркете приходится указывать наивысшую, а в ручную добавлять local_delivery_cost к каждому товару сума сойдешь 4.Мысли по реализации: Дать возможность использовать матрицу для доставки при экспорте в yml Сообщение отредактировал gorodrama - Понедельник, 21 Окт 2013, 12:30:10
|
1.Предложение по импорту из файла price.xls
2.Суть: При экспорте в файл, структура каталогов экспортируется нормально с вложением, а при импорте все каталоги экспортируются в корень без вложений. 3.Аргумент: Необходим экспорт большого прайса с многоуровневым вложением, (в ручную 300 подкаталогов проблематично сортировать) |
1. Предложение по модулю Способ доставки (1) Карта местности
2. Суть: Добавить возможность в описании способа указывать картинку или ссылку местоположения на яндекс-карте, например. 3. Аргумент: облегчает покупателям находить место самовывоза 4. Мысли по реализации: добавить кнопку "Вставить изображение" или "Вставить ссылку на карту" 1. Предложение по модулю Способ доставки (2) Выпадающие описания 2. Суть: При клике на способе доставки, раскрывалось описание способа доставки 3. Аргумент: Излишняя информация перегружает покупателей и делает неудобной навигацию по странице (чтобы выбрав способ доставки не приходилось долго прокручивать страницу вниз для окончания оформления заказа 4. Мысли по реализации: использовать javascript accordion. Достаточно ввести несколько вложенных блоков: Код <div class="section"> <label>Способ доставки</label> <div class="content">Описание способа. Положение на карте.</div> </div> Сообщение отредактировал Дмитрий4648 - Пятница, 25 Окт 2013, 23:41:05
|
Добрый вечер! Писал Вам уже больше полу года назад, статус : Включено в план разработок!
Сделайте пожалуйста очень нужную для многих штуку: 1. Предложение по добавлению в настройки товара поле "Сопутствующие товары" или "С этим товаром покупают:" 2. Суть: Это реально увеличение продаж и кол-во хождений по сайту 3. Аргумент: Вы сделали теги, но не удобно если к примеру 2 шуруповерта разной компл. и у каждого получается если теги одинаковые в сопутствующих один из шуруповертов. Практически на всех площадках такая функция появилась давно. 4. Мысли по реализации: При добавление товара (или при редактирование) создать пункт к примеру "Сопутствующий товар" куда в свою очередь вбивается список артикулов и выводится снизу всего описания к сайту/ К примеру я сделал, но все в ручную и очень долго, на сайте около 3 000 позиций, http://www.elektro-instrumenti.ru/shop....plus-fs |
| |||