Сообщество uCoz Проекты uCoz Биржа фриланса - uPartner Ваше мнение об Upartner.pro |
Ваше мнение об Upartner.pro |
В целом мне понравилась на новом сайте идея, которая заключается в функционале. Теперь он выглядит как полноценная биржа удалённой работы и это хорошо. Не знаю как работодателям, а филансерам здесь не удобно.
1. В профиле нельзя удалить или отредактировать портфолио. 2. Добавление портфолио вообще не удобное. Просто вставили визуальный редактор как для добавления новостей... Мне это не понравилось. 3. Добавил тексты с документом ворд. Вот как они выглядят: Что это за оформление? 4. При просмотре текста отображаются кракозябры, из-за кодировки. 5. В личном кабинете нельзя просмотреть те темы, в которых ты оставил предложения. Можно только те, где тебя выбрали. 6. Нет ЛС. Я в шоке был. 7. При изменении емейл адреса нажимаешь кнопку Сохранить, а он не сохранятся. Оказывается отправляется письмо на почту об изменении. Хоть бы написали, что письмо отправлено.... А то догадайся сам. 8. Пришло письмо для изменения емейла, в котором нужно перейти по ссылке. При нажатии на ссылку ничего не происходит. Её нужно скопировать в браузер. 9. В чате с вопросами тяжелый человек. 10. В чате вставлена чужая фотка оператора, взятая из интернета. Это тоже был шок для меня. 11. Если нет Про, нельзя прикрепить скриншоты. 12. Если нет Про, нельзя писать свои контакты и это при том, что нет ЛС! Тупо. 13. Когда пишешь предложение и нажимаешь enter, чтобы перейти на следующую строку всё нормально, но при сохранении всё становится в одну строчку. 14. С телефона нельзя выбрать категорию в проектах. При нажатии ничего не происходит. 15. Когда закрываешь сайт, а потом вновь входишь, нужно заново входить в профиль. В общем, если нет Про аккаунта, на бирже делать нечего! Прикрепления:
9526857.png
(2.0 Kb)
|
Сразу хочу сказать, это БЕТА версия. Если знаете что это означает, то хорошо
Редактировать можно. Удалить - можно скрыть. Мы работаем над этим. 2. Добавление портфолио вообще не удобное. Просто вставили визуальный редактор как для добавления новостей... Мне это не понравилось. К сожалению, знаем. Пока единственная возможность - это добавить фото или скриншот работы. На прошлом юпартнере было лучше? Нет. В будущем будут разные типы файлов. Это относится к пункту 2. Знаем. Будем работать. В портфолио? Да знаем тоже. ЭТо тоже о пункте 2. 5. В личном кабинете нельзя просмотреть те темы, в которых ты оставил предложения. Можно только те, где тебя выбрали. Уже внедряем это. Ничего шокированного. Мы ушли от ЛС и личных контактов - все это приводило на прошлой версии проекта к 10 жалобам в арбитраж, что кто-то кого-то кинул на деньги. Общение ЛС есть: безопасная сделка. Там прекрасная переписка. Пользуйтесь. 8. Пришло письмо для изменения емейла, в котором нужно перейти по ссылке. При нажатии на ссылку ничего не происходит. Её нужно скопировать в браузер. У нас нет паролей и регистраций. Вход только через соц сети. Сменить емайл - обращайтесь в поддержку. Напишите когда обращались и имя указанное - разберемся. 10. В чате вставлена чужая фотка оператора, взятая из интернета. Это тоже был шок для меня. Вы видимо мало знаете о чатах. Советую узнать больше, что б не бы так часто не шокироваться: http://www.livechatinc.com/ 11. Если нет Про, нельзя прикрепить скриншоты. 12. Если нет Про, нельзя писать свои контакты и это при том, что нет ЛС! Тупо. Причина - мошенничество. Да, такая политика uPartner. Если Вам не нравится, увы, тут мы ничего не можем поделать. Так будет всегда. 13. Когда пишешь предложение и нажимаешь enter, чтобы перейти на следующую строку всё нормально, но при сохранении всё становится в одну строчку. Это не критично. 14. С телефона нельзя выбрать категорию в проектах. При нажатии ничего не происходит. Исправили, скоро выльем. Это у Вас что-то с IP видимо. Логинится каждый раз не нужно на сайте. |
o_Lisovenko,Если без Про нет возможности прикрепления скриншотов, то можно ссылки давать, например на Ядиск?
И по поводу бана за контакты. Куда не зайди, везде почти все указывают емейлы, скайп, вк и у них нет Про. Добавлено (15 Июл 2015, 19:26:48) |
В общем списке хотелось бы выделить цветом Статус проекта, чтобы сразу видеть какие свободны а какие уже в работе.
В целом проект очень обрадовал, и дизайном и функционалом, в первые дни да были мелкие проблемки, к примеру мы первые взяли PRO и наше портфолио не корректно отображалось в виде картинок, но написав в службу поддержки все оперативно поправили, и с телефона теперь можно свободно выбирать на сколько месяцев оплатить А так в целом очень довольны и конечно же пользуемся новым uPartner, спасибо! Сообщение отредактировал Sefirut - Четверг, 16 Июл 2015, 20:34:18
|
это очень раздражает. Я как исполнитель - оформляю, чтобы было удобно клиенту читать. Читать все без форматирования - сплошной текст.. Куплю сайт uCoz - практически любой, главное с ИКС. Продвижение сайта - услуги и блог.
Сообщение отредактировал kav-kaz - Пятница, 17 Июл 2015, 21:39:56
|
Сегодня выяснилось, что невозможно оставить отзыв фрилансеру за новый проект, если уже оставлял за предыдущие. Простите, что за бред? Каждый новый проект это новая работа и выполнена она может быть хорошо/плохо или не выполнена и отзыв будет соответствующий. Даже если вы хотите исключить накрутку отзывами, то уж точно стоит оставить возможность заказчикам давать свою личную оценку по каждой выполненной работе, а не по одной единственной.
Причем первый раз мне в поддержке сообщили, что нельзя оставлять два отзыва подряд, а сегодня оказывается, что можно вообще только один отзыв оставить, неважно сколько проектов ты закажешь. |
Давайте спокойнее.
Да сейчас есть ограничение на количество отзывов. Один. Сколько бы проектов не выполнил фрилансер. Не переживайте, за каждый проект фрилансер получает рейтинг - а отзыва достаточно с Вас одного. |
Т.е. вы считаете нормальным что независимо от качества выполняемой работы отзыв фрилансеру можно оставить только один? Давайте рассмотрим простейший вариант - для каждого нового заказчика фрилансер будет стараться по максимуму т.к. от этого зависит отзыв. Если фрилансер хороший, то он и для последующих заказов от того же заказчика будет так же качественно выполнять работу. Но все мы прекрасно знаем, что есть и менее ответственные люди, которым в данном случае ничто не помешает первый раз выполнить работу по максимум, а потом делать ее тяп-ляп, т.к. новый то отзыв никто не сможет оставить. Для многих людей отзывы имеют не менее важную роль чем рейтинг.
|
Azaan, я повторю: сейчас это ограничение есть, и оно будет еще действовать, если вы хотите изменить отзыв с хорошего, на плохой - обращайтесь в поддержку.
Но оставить отзыв на данный момент и в ближайшее время можно будет только один. Позже - мы изменим логику на более лояльную. |
Спасибо!!!
|
Azaan, думаю, что на такого исполнителя можно написать в обратную связь и попросить сменить свой отзыв)
Куплю сайт uCoz - практически любой, главное с ИКС. Продвижение сайта - услуги и блог.
|
mrx,
Если я правильно понял, фрилансер не может предложить проект. Нужно регистрировать второй аккаунт как работодатель? Все правильно поняли. |
1) Почему вывод нужно ждать аж неделю? (Мои догадки, это из-за арбитража. Ладно, но в течение недели это до 7 суток, но никак не 9 [см. пункт 2])
2) Заказал вывод средств на Paypal - из-за опечатки в аккаунте paypal средства вернулись на счет, но!!!! через 9 дней и без всяких уведомлений (хотя бы на e-mail скинули весточку). В самой системе увидел комментарий "Отмена вывода со счета по заявке" - никаких заявок я не подавал. Ну, и соответственно, ждать вывода еще неделю. Исправить бы хотя бы этот момент, что после ожидания одной недели из-за каких-либо ошибок с любой стороны приходится ждать еще неделю. 3) Каждый раз при посещении сайта нужно заново входить в свой аккаунт(В Яндекс-браузере точно) что в версии для ПК, что в мобильной версии - про IP говорить не надо, на всех остальных сайтах все ОК. 4) В мобильной версии(опять же яндекс-браузер) при попытке прокрутить сайт до конца, все время возвращает страницу обратно. 5) В футере 2 ссылки на обратную связь(помощь и жалоба) - писал 3 письма, ответа не получил ни на одно. Китайские мобильный телефоны KitFormatMobile. Любые китайские телефоны на ваш вкус.
Сообщение отредактировал Formatmobile - Понедельник, 07 Мар 2016, 19:09:44
|
1) Почему вывод нужно ждать аж неделю? (Мои догадки, это из-за арбитража. Ладно, но в течение недели это до 7 суток, но никак не 9 [см. пункт 2]) Сейчас много праздничных дней. Поэтом рабочие дни увеличиваются. 2) Заказал вывод средств на Paypal - из-за опечатки в аккаунте paypal средства вернулись на счет, но!!!! через 9 дней и без всяких уведомлений (хотя бы на e-mail скинули весточку). В самой системе увидел комментарий "Отмена вывода со счета по заявке" - никаких заявок я не подавал. Ну, и соответственно, ждать вывода еще неделю. Исправить бы хотя бы этот момент, что после ожидания одной недели из-за каких-либо ошибок с любой стороны приходится ждать еще неделю. Как можно вообще ошибиться при выводе денег? Скажите спасибо что Ваши деньги не ушли другому человеку. 3) Каждый раз при посещении сайта нужно заново входить в свой аккаунт(В Яндекс-браузере точно) что в версии для ПК, что в мобильной версии - про IP говорить не надо, на всех остальных сайтах все ОК. uPartner - это сервис с финансовыми операциями внутри системы, авторизация в 1 клик Вам сложности не составит. 4) В мобильной версии(опять же яндекс-браузер) при попытке прокрутить сайт до конца, все время возвращает страницу обратно. Проверим, но это что-то совсем странное. Ни в одном браузере обычном это не воспроизводится мобильном. 5) В футере 2 ссылки на обратную связь(помощь и жалоба) - писал 3 письма, ответа не получил ни на одно. Проверим, если Вы писали не в выходные дни. |
| |||