• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Проекты uCoz » uWeb » Если вы нашли баги в uWeb (технические баги и ошибки логики сервиса)
Если вы нашли баги в uWeb
Модератор форума
Сообщение # 1 | 14:06:51
Уважаемые пользователи, если вы нашли какие-то ошибки в работе сервиса uWeb, отпишите сюда. Мы постараемся решать эти вопросы максимально быстро.

Пожалуйста, не задавайте политические вопросы в рамках этой темы.
На вопросы: "кому это нужно?" "почему так, а не эдак?" я могу ответить в личке или блоге.


Чем четче, короче и понятней описана суть проблемы, тем проще нам ее решить.

Идеальный формат подачи бага:

1) Найдена ошибка: ...
2) В чем суть, как эту ошибку обнаружить...
3) Скриншот (если это уместно)...


Спасибо!
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 136 | 22:24:04
передайте им эту ссылку. а сами учитесь сохранять ссылки. правой кнопкой на ссылке - сохранить объект как
вот полная ссылка https://forum.ucoz.ru/_fr/426/export.zip
Прикрепления: export.zip (121.4 Kb)

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
NLS
Сообщений: 56
Репутация: 3

Сообщение # 137 | 20:26:31
Друзья, помогите или подскажите что делать? Я стал заложником неприятной ситуации. Автор шаблона сделал быстрый поиск по магазину на основании файла export.xml. Он у меня с 11.09.2019 неправильно работает. В магазине всего товаров: 504, из них неактивных: 48 Всего категорий: 47, из них неактивных: 6. А при экспорте выдает вот такое сообщение https://ivrostextil.ru/bezymjannyj.png. Как мне быть? ТП с 16.09.2019 молчит.У меня заказчик требует либо решить вопрос, либо сказать когда он решиться, либо дословно "переноси на**й сайт на другой нормальный хостинг". Как быть то?

Лучше просто дурак, чем дурак с инициативой.
0RJ0
Сообщений: 208
Репутация: 68

Сообщение # 138 | 09:28:01
NLS, вам нужно просто в настройках экспорта XML убрать галочку с пункта «Выгружать предложения по товарам в разрезе опций товаров». У вас выгружается в XML файл все опции ваших товаров, поэтому и дублируются они.
Прикрепления: 5075280.png (134.9 Kb)
NLS
Сообщений: 56
Репутация: 3

Сообщение # 139 | 20:22:18
Цитата 0RJ0 ()
вам нужно просто в настройках экспорта XML убрать галочку с пункта «Выгружать предложения по товарам в разрезе опций товаров». У вас выгружается в XML файл все опции ваших товаров, поэтому и дублируются они.


Спасибо Вам большое. Действительно проблема была в этом.

Лучше просто дурак, чем дурак с инициативой.
Shady3778
Сообщений: 5
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 140 | 15:00:42
На Юкозе Такая Фишка интересная. Забить ваш диск поскорее. И поэтому они в 10 раз вес файла увеличивают. (Такое дело, или система тупая или реально воруют моё пространство и хотят чтобы я докупил) - Первый фото-файл весит 376 кбайт, при загрузке в раздел фото он весит уже 3.99 (И это при 90 сжатии и при ноле - 0) Спасибо Юкоз. Умеете людей доить.
Прикрепления: 4796304.png (38.8 Kb)
NLS
Сообщений: 56
Репутация: 3

Сообщение # 141 | 11:24:18
Всем привет.

1) Неправильный курс $ в ПУ сайтом.
2) Я уже в третий раз сталкиваюсь с такой проблемой. При покупке дизайна из ПУ и пополнении лицевого счета курс рассчитывается по 35 рублей за $. То есть указываешь для пополнения 10$ а пополняется только на 5$. Процедуру пополнения приходиться выполнять несколько раз.

Лучше просто дурак, чем дурак с инициативой.
vkuznetsov
Сообщений: 10
Репутация: 7

Сообщение # 142 | 16:21:19
NLS, спасибо за замечание. Дело в том, что uWeb заточен на рублёвые платежи за пакеты услуг, а при обычном пополнении лицевого счёта требуется указать количество условных единиц, а не долларов. 1 у.е. равна, как вы правильно написали, 35 рублям. Мы понимаем, что это неудобно при оплате долларовых услуг типа премиум-шаблонов. Сейчас мы обсуждаем оптимальное решение этого вопроса и в будущем примем меры, чтобы упростить этот процесс.

Менеджер проектов
Drinko
Сообщений: 909
Репутация: 773

Сообщение # 143 | 16:13:34
Какого хрена последнее время происходит? На сайте постоянно подключается u.to и отрубается проксирование - поддержка как всегда ничего не знает и решить не может!

dmitriy_komissarenko
Сообщений: 399
Репутация: 700

Сообщение # 144 | 11:27:30
Drinko, на ваш сайт была жалоба по поводу проксирования с ссылкой на фишинговый сайт. Поэтому мы были вынуждены отключить проксирование. Т.к. отключить только для одной ссылки нельзя - пришлось отключить полностью. Более самостоятельно проксирование отключаться не будет. Мы будем отправлять жалобы на контактную почту вашего сайта. Отключать или нет - вы будете решать самостоятельно. Однако, прошу заметить, что случае игнорирования жалобы могут последовать какие-либо санкции от поисковиков.
Как и сообщил, теперь проксирование отключаться не будет, а будет пересылаться жалоба на контактную почту сайта. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Drinko
Сообщений: 909
Репутация: 773

Сообщение # 145 | 23:09:03
dmitriy_komissarenko, можете выслать ссылку а ЛС? Проверю наличие ее на сайте.

ЗЫ
Таким образом можно любой сайт где включено проксирование под санкции загнать - рассмотрите возможность изменения вида ссылки при проксировании (т.д. замены /go? на что-либо свое через настройки сайта).

dmitriy_komissarenko
Сообщений: 399
Репутация: 700

Сообщение # 146 | 09:11:43
Drinko, письмо с жалобой было переслано на контактную почту вашего сайта.
По поводу дополнения - к сожалению, проксируются все ссылки. Как и сообщалось, отключить проксирование только на некоторые ссылки нельзя.
Drinko
Сообщений: 909
Репутация: 773

Сообщение # 147 | 09:06:56
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943

Сообщение # 148 | 14:29:10
Drinko, Настройки доступны в настройках модуля форум, пункт: Период отображения сообщений на странице "Новые сообщения" . Страница новые сообщения у вас корректно работает ошибки нет.
Прикрепления: 9023127.jpg (100.4 Kb)

aleks7872676
Сообщений: 2
Репутация: 4

Сообщение # 149 | 20:29:15
Не работают сайты нормально на uWeb в современных браузерах. Проблемы с кэшированием. Служба поддержки предлагает прописать meta теги, которые уже давно не помогают. Эта проблема уже больше 1,5 года точно. Такое ощущение, что uWeb заброшенный проект. Куда обратиться для решения проблемы?

Недвижимость https://estatesaleodessa.com/
Yuri_G
uWeb support
uVip manager
Сообщений: 4336
Репутация: 943

Сообщение # 150 | 21:13:11
aleks7872676, На уровне сервера задано минимально необходимое кеширование, чтобы не создавать проблемы в работе сайтов. То есть, так как система у нас построена на уровне динамических модулей, задать кеширование как для статики мы не можем, так как задав жесткое кеширование, будут проблемы с отображением актуальной информации на страницах сайта.

Если вы ускоряете сайт в рамках: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru у вас очень даже хорошие результаты, замедляют вам сайт именно сервисы статистики метрика и аналитика. Скрипты вы отключили как мы наблюдаем, чтобы в идеале загнать сайт в рамках зеленой грани, извините, на сайте нужно избавляться от тяжелых скриптов или же на уровне cloudflare использовать кеширование.

По поводу кэширования мы вас услышали. Спасибо!

Сообщество uCoz » Проекты uCoz » uWeb » Если вы нашли баги в uWeb (технические баги и ошибки логики сервиса)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: