| Модератор форума: Yuri_G |
| Сообщество uCoz Проекты uCoz uWeb Предложения по проекту uWeb |
| Предложения по проекту uWeb |
|
17:26. Проверка дисков на 700 сервере завершена, в данное время сервер работает в штатном режиме. По вопросам компенсации необходимо обращаться в техническую поддержку из Панели управления сайтом.
То есть, люди готовят какое-то продуктивное решение, а не просто борятся с симптомами по факту. У нас что-то происходит подобное? Безусловно, у нас ведутся работы по усовершенствованию защиты от DDoS-атак. Мы работаем над реальными возможностями по предотвращению негативных влияний атак, но дабы не быть голословными, расскажем, когда будет реальная работающая схема. И еще, за простои и без всяких просьб компания автоматически начисляет компенсации, например за 3 часа простоя серверов (из-за DDoS-атаки) нам прибавили по 3 дня... а тут мол надо писать, что-то просить (еще не факт, что дадут...), для меня это унизительно. Это не совсем верный подход к клиенту. У нас нет механизма автоматического начисления компенсации. Каждый случай индивидуален, 3 дня в пересчете на средний чек по uWeb – это крайне мало, например, непропорционально. В существующих реалиях, нам технически разумней обработать компенсации в ручном режиме по факту обращения, в будущем планируется автоматический механизм. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
|
Каждый случай индивидуален, 3 дня в пересчете на средний чек по uWeb – это крайне мало, например, непропорционально. Что же касается обращения за компенсацией в службу поддержки uWeb, то у меня не интернет-магазин и реальные убытки посчитать нельзя. А как вы оцениваете в "чеках по uWeb" падение статистики и недовольство пользователей??? Что мне писать в Вашу службу поддержки, на какие компенсации я могу в данном случае рассчитывать??? Проект Life is Point Blank
Сообщение отредактировал LsP^DOG - Пятница, 11 Апр 2014, 09:50:01
|
|
А если админ не написал в поддержку, значит (по Вашему разумению) и сайт его не пострадал? По-разному. Кому-то не принципиально, кто-то наоборотговорит, что "мне компенсация не нужна, лучше потратьте деньги на защиту/новое оборудование". Чаще конечно пишут, просят компенсации. Ничего зазорного в этом не вижу. В DDoS, например, как вы понимаете, очень сильно страдаем и мы, но у кого нам просить компенсацию непонятно. Когда новое дорогое железо ведет себя неадекватно, формально можно пободаться с производителем или продавцом, но больше чем стоимость этого железа вернуть не получится Пьяный экскаваторщик, например, физически не сможет оплатить негативные последствия, к которым привел разрыв кабеля магистрального провайдера. Понятно, что не вы считаете риски и вас это мало должно волновать, нам есть к чему стремиться и мы это понимаем. А как вы оцениваете в "чеках по uWeb" падение статистики и недовольство пользователей??? Стараемся оценивать разумно, исходя из конкреных ситуаций. |
|
это я уже испытал сегодня на себе ))) был приятно удивлен размером компенсации от вас. Первый раз решил попробовать написать, думал откажете... ну нет, так еще и сразу компенсационную выплату осуществили. Спасибо, беру свои слова обратно.
Проект Life is Point Blank
|
|
не обращался по поводу компенсации, и наверное не буду. Все понимаю. Лучше вашего хостинга не встречал. Спасибо за ваш труд.
![]() Сообщение отредактировал stepan66671 - Суббота, 12 Апр 2014, 20:53:17
|
|
http://twilightrussia.ru/ Форум практически не загружается. Проблему наблюдаем уже около часа.
|
А приходит именно как uCoz По поводу привязки к номеру, тогда нужно убрать запрет на повторяющийся номер. А то это на самом деле очень ограничивает работу. Добавлено (14 Апр 2014, 19:16:42) Прикрепления:
2567834.png
(361.7 Kb)
|
|
Очень медленно в данный момент работает 701-й сервер.
Не прогружаются страницы на http://twilightrussia.ru, http://simona-vilar.ru/, http://avka.su Особенно тормозят форумы. |
|
Komar, дело в том, что из-за прошлой DDoS-атаки на некоторое время были выведены из строя почтовые серверы. К сожалению, в связи с этим, образовались очереди писем, которые могут быть доставлены с опозданием.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
|
Т.е. все письма, будут доставлены так или иначе и сколько понадобится времени на возобновление стабильной работы?
У меня заработок на рекламодателях на прямую зависит от почтовой формы. Сообщение отредактировал Komar - Воскресенье, 20 Апр 2014, 18:24:27
|
|
Komar, да, письма будут доставлены, но с определенной задержкой во времени. К сожалению, сроков возобновления стабильной работы мне не назвать, но системные администраторы активно занимаются устранением текущей проблемы и в ближайшее время корректная работа почтового сервиса будет возобновлена.
Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!

Чат сообщества














