Страница 3 из 69«123456869»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:58:27

Информация о работоспособности серверов


22.09 В связи с техническими проблемами, сервер s203 был перезагружен.


21.09 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s46, вместе с расположенными на нем сайтами может быть затруднена.


19.09 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


17.09. В связи с техническими проблемами, сервер s210 был временно недоступен.


14.09. В связи с техническими проблемами, сервер s85 был временно недоступен.


13.09 В связи с техническими проблемами, сервер s77 был временно недоступен.


В промежуток времени с 8.09.2017 1:00 до 8.09.2017 6:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


29.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s77, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.


24.08. В связи с техническими проблемами, сервер s16 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


23.08 В связи с техническими работами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37, s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На текущий момент, все работы завершены.


20.08 В связи с техническими проблемами, сервер s26 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


В промежуток времени с 18.08.2017 03:00 до 18.08.2017 06:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


16.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, были недоступны. На данный момент сервера и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


15.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На данный момент проблема устранена.


13.08 В связи с DDoS-атакой сервер s3, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

12.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s33, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

06.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s205.


03.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s106.


В промежуток времени с 31.07.2017 4:00: до 31.07.2017 8:00: (время московское) проводились плановые работы на сети Мастертел - модернизация оборудования, что повлекло за собой перерыв в предоставлении услуг (были временно недоступны серверы расположенные в DC Fly Group )

28.07 В связи с техническими проблемами, сервер s39 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


27.07 В связи с техническими проблемами, сервер s22 был временно недоступен. На данный момент, сервер работает в штатном режиме.


09.07 В связи с техническими проблемами, сервер s200 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами сервер s67 был перезагружен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


07.07 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s53, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


03.06 В связи с техническими проблемами, сервис u.to был временно недоступен.


30.05 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s59, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


30.06 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s107, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s4 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s49 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


24.06 В связи с техническими проблемами, сервер s7 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


23.06 В связи с техническими проблемами, один из регистрационных серверов был временно недоступен. На данный момент проблема устранена. Вопросы относительно проблемы с авторизацией, пожалуйста, оставляйте в теме http://forum.ucoz.ru/forum/35-89362-1303685-16-1498408531 с указанием адреса сайта.


22.06 На сервере s46 выполняется ребилд массива жестких дисков, из-за чего работа сайтов может быть затруднена.


Прикрепленная тема: Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz

- актуальная информация

- проблема была, но уже исправлена





Трассировка - позволяет обнаружить ошибки маршрутизации

Трассировка маршрута следования данных по протоколу TCP/IP

Краткая справка по команде nslookup

DIG


Официальный twitter веб-сервиса — http://twitter.com/ucoz_ru
Оперативная информация от службы поддержки также доступна в twitter— http://twitter.com/#!/ucozru_support


Размещая сообщение, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что ваш сайт недоступен всем, а не только вам;
2. Дайте ссылку на недоступный сайт (и желательно укажите номер сервера);
3. Приведите результаты трассировки (смотрите здесь).
4. Укажите ваш IP. (как узнать)
Если сайт не открывается и система выдает ошибку, например 500-ую, "Сервер временно не может отобразить запрошенную страницу" или 404-ую, трассировку и IP можно не указывать.
Если сайт не открывается и система выдает ошибку "403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ", ваш IP-адрес временно заблокирован на ~3,5 часов. Детали ТУТ

Сайт не открывается. Что делать? В чем причина?
1. Если хотя бы с одного компьютера сайт грузится, значит проблема не в системе. Что делать? Обратить внимание на провайдера.
2. Если не грузится целая группа сайтов, администрация в курсе и решает проблемы. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, проблема обязательно решится.
3. Если на сайт могут зайти все кроме вас, значит ваш IP временно заблокирован, так как оказался в одном сегменте сети с хакером атакующим сервер. После окончания атаки блокировка будет снята. Время атаки известно только хакеру.
4. О внеплановых технических (аварийных) работах не сообщается на основании условий использования сервисов (п. 5.2.1). Приносим свои извинения за временные неудобства.
5. Воздержитесь от эмоций и обсуждений действий администрации. Нарушители будут забанены без снисхождения.
6. Сообщения без адреса сайта удаляются.
7. Если вы только что прикрепили домен, то вам надо подождать в среднем 24 часа. Инструмент позволяющий очистить кеш для домена на общедоступных DNS-серверах Google (8.8.4.4 и 8.8.8.8).

Если сайт не открывается в одном браузере, но открывается в другом, значит проблема с настройками браузера или фаервола. Если другие пользователи могут зайти на сайт, а вы нет, значит проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможны и другие варианты. Вместо обращения к знакомым вы можете воспользоваться специализированным сервисом мониторинга доступности сайтов, например, http://host-tracker.com/

Если ваш сайт закрыли за непосещаемость, но вы точно не получали предупреждающего письма на почту, то пишите через форму http://www.ucoz.ru/contact
Если у вас есть ещё сайты, то вы можете отправить просьбу о восстановлении из ПУ действующего сайта.

Данная тема имеет архив. Просмотреть архив.



Прикрепления: 8736288.png(7Kb)
Сообщение отредактировал ДухLESS - Пятница, 22 Сен 2017, 12:13:24
stolyar9692
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 31 | 19:02:33
28 Сервер вторые сутки работает со сбоями, на графике посещений ясно видно провалы в посещаемости, когда сайт недоступен, может пора чинить?
Fred_Y
Сообщений: 315
Репутация: 47

Сообщение # 32 | 19:19:49
vasia0412, информация передана специалистам.
stolyar9692, уточните адрес Вашего сайта.
stolyar9692
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 33 | 19:43:31
Цитата Fred_Y ()
stolyar9692, уточните адрес Вашего сайта.
Мой сайт http://kinomax-online.net но разве это имеет значение, если сообщение вверху тоже касается 28 сервера, вот прямо сейчас сайт вновь показывает: СЕРВЕР ВРЕМЕННО НЕ МОЖЕТ
ОТОБРАЗИТЬ ЗАПРОШЕННУЮ СТРАНИЦУ
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 34 | 22:51:00
Цитата stolyar9692 ()
вот прямо сейчас сайт вновь показывает

stolyar9692, при обращении предоставьте скриншот с видимой ошибкой, url страницы на которой ошибка зафиксирована и время возникновения данной ошибки.

stolyar9692
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 35 | 17:45:49
Сколько вообще это будет продолжаться?
Pavel_Krasovskiy
Сообщений: 228
Репутация: 91

Сообщение # 36 | 19:00:26
stolyar9692, Ваш вопрос передан специалистам, ответ Вам будет предоставлен в данной ветке обращения, пожалуйста, ожидайте результата.

Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И потому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
stolyar9692
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 37 | 18:04:56
Цитата Pavel_Krasovskiy ()
stolyar9692, Ваш вопрос передан специалистам, ответ Вам будет предоставлен в данной ветке обращения, пожалуйста, ожидайте результата.

И сколько можно ждать ответ? Сайт до сих пор работает со сбоями уже 3 дня, вы вообще что-ли не занимаетесь проблемой!
Прикрепления: 3289335.jpg(25Kb)
stolyar9692
Сообщений: 15
Репутация: 0

Сообщение # 38 | 18:04:58
Цитата Pavel_Krasovskiy ()
stolyar9692, Ваш вопрос передан специалистам, ответ Вам будет предоставлен в данной ветке обращения, пожалуйста, ожидайте результата.

И сколько можно ждать ответ? Сайт до сих пор работает со сбоями уже 3 дня, вы вообще что-ли не занимаетесь проблемой!

Прикрепления: 1897664.jpg(25Kb)
Сообщение отредактировал stolyar9692 - Воскресенье, 12 Мар 2017, 18:05:28
Drinko
Сообщений: 843
Репутация: 751

Сообщение # 39 | 08:55:02

Сообщение отредактировал Drinko - Понедельник, 13 Мар 2017, 08:55:23
tanya_selentieva
Сообщений: 148
Репутация: 11

Сообщение # 40 | 09:02:12
stolyar9692, от лица веб-сервиса uCoz приносим извинения за длительность рассмотрения Вашего вопроса. Системные администраторы занимаются проблемой. Ожидайте, пожалуйста.
tanya_selentieva
Сообщений: 148
Репутация: 11

Сообщение # 41 | 09:07:28
Drinko, указанные Вами сервера работают в штатном режиме.
Drinko
Сообщений: 843
Репутация: 751

Сообщение # 42 | 09:36:06
tanya_selentieva, с 8.30 msk открываются через раз, постоянно или недоступны или 503\504 - это штатный режим?

ДухLESS
Служба поддержки
Сообщений: 497
Репутация: 479

Сообщение # 43 | 12:24:11
Drinko, если проблема еще актуальна, предоставьте, пожалуйста, скриншоты ошибок, с видимым адресом сайта и временем возникновения.
Drinko
Сообщений: 843
Репутация: 751

Сообщение # 44 | 20:23:52
Опять s700 через раз открывается http://ping-admin.ru/free_te....5w.html

одновременно с этим и этот форум не открывается, т.д. похоже проблема на стороне DC Filanco

ДухLESS, так по ссылке же есть адрес сайта.

Fred_Y
Сообщений: 315
Репутация: 47

Сообщение # 45 | 22:01:30
Drinko, на данный момент серверы работают в штатном режиме. Если проблема актуальна, пожалуйста, предоставьте скриншоты ошибок, с видимым адресом сайта, временем возникновения и ошибкой.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Страница 3 из 69«123456869»
Поиск: