Модератор форума: _aleksey_  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Функциональные модули » SEO-модуль » Уникальные Title, Description, Keywords для материалов (Как добавить и вывести в материалах)
Уникальные Title, Description, Keywords для материалов
AndreyV8004
Сообщений: 21
Репутация: 0

Сообщение # 106 | 16:26:28
А в версии сайта с тарифом Базовый, как то можно прописать Description, Keywords для некоторых страниц?
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 107 | 16:39:35
AndreyV8004, вручную с помощью доп. полей. подробности тут //forum.ucoz.ru/forum/60-17085-1

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
phialkova
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 108 | 23:32:41
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решить такие вопросы.
У меня на юкоз интернет-магазин. Вот адрес betwee.com.ua
Задействованы следующие модули: блог,новости сайта, интернет-магазин, редактор страниц, фотоальбомы и остальные -служебные, вроде почтовых форм или пользователей.
Я пока еще плаваю в условиях и переменных, поэтому прошу помощи.

У меня премиум шаблон. Залезла менять шаблоны, чтобы выводились уникальные тайтл,мета и прочее.
Поменяла в модулях и категориях,которые описаны в начале этих тем форума. Но что делать с интернет-магазином и прочим - так и не поняла. При создании товаров я заполняла тайтл и мета дискрипшн. Выводятся ли они - понять не могу, так как сайт пока плохо индексируется.

1)Главная страница сайта - это главная интернет-магазина. Здесь в коде надо что-то менять, чтобы она выводилась?И если да, то как правильно?Вод код:
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1, maximum-scale=1">

<title>$MODULE_NAME$ - $SITE_NAME$</title>
<link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" />

<link rel='stylesheet' href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Open+Sans:300italic,400italic,600italic,700italic,800italic,700,300,600,800,400&subset=latin,cyrillic'>
<link href='http://fonts.googleapis.com/css?family=Arimo:400,700,400italic,700italic&subset=latin,cyrillic' rel='stylesheet' type='text/css'>

<link rel="stylesheet" href="/css/font-awesome.min.css">
<link rel="stylesheet" href="/css/animate.css">
<link rel="stylesheet" href="/css/owl.carousel.css">

2)И что делать с остальным в модуле интернет-магазин? Вот так сейчас выглядит каталог товаров, например.
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1, maximum-scale=1">

<title><?if($META_TITLE$)?>$META_TITLE$<?else?>$CAT_NAME$ - $MODULE_NAME$ - $SITE_NAME$<?endif?></title>
<link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" />

3)И последний вопрос: так выглядит код страницы новостей и комментариев к нему. Скажите:я правильно заменила?
<html>
<head>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1, maximum-scale=1">

<?if($SOCIAL_IMAGE_SRC$)?>
<link rel="image_src" href="$SOCIAL_IMAGE_SRC$" />
<?endif?>
<meta name="title" content="$ENTRY_TITLE$" />
<meta name="description" content="$SOCIAL_DESCRIPTION$" />

<title><?if($SEO_TITLE$)?>$SEO_TITLE$<?else?>$TITLE_BAR$<?endif?> – $SITE_NAME$</title>
<?if($SEO_DESCRIPTION$)?><meta name="description" content="$SEO_DESCRIPTION$" /><?endif?>
<?if($SEO_KEYWORDS$)?><meta name="keywords" content="$SEO_KEYWORDS$" /><?endif?>


<link type="text/css" rel="StyleSheet" href="/_st/my.css" />

Спасибо заранее за помощь. Извините, возможно вопросы глупые, но ответов не нашла. Спасибо.
Support5766
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 109 | 17:51:33
Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, кто пользуется seo модулем, в нем есть возможность в видео модуле задавать произвольные url ? (например: стандартный url «http://kinopremiera.net/video/vic/films» привести к виду «http://kinopremiera.net/films»
И еще очень важный вопрос, вхождение материала в несколько категорий приводит к созданию дублей страниц, что не очень хорошо сказывается на поисковом продвижении. Надеюсь seo pro поддерживает видео модуль и атрибут rel="canonical" исправит эту ситуацию?

Любите смотреть фильмы онлайн! Приглашаем вас посетить наш онлайн кинотеатр kinopremiera.net
misselev1984
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 110 | 15:52:31
Скажите пожалуйста, это просто напросто дополнительные поля и не более, правильно?
Тобиш их можно просто заменить другими кодами: $OTHER3$, $OTHER4$, $OTHER5$ и все?
Как_В_Старой_Сказке
Сообщений: 18
Репутация: 7

Сообщение # 111 | 17:13:40
Вроде бы после одного из обновлений галочка в боксе "Задать индивидуальные Title, Description, Keywords" перестала стоять по-умолчанию при переходе на страницу добавления. Можно как-то сделать, чтобы она всегда стояла?

DoctorNagval
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 112 | 14:18:35

Час в радость!
Тема Уникальные Title, Description, Keywords для материалов. Но в теме ничего пока не рассказано о самом заполнении Title, Description, Keywords.
Разъясните, пожалуйста, на примере, в чём должна быть (и должна ли быть и почему должна) разница в заполнении самого содержимого этих трёх лакун Title, Description, Keywords?
Так, например, у меня статья (на сайте ассоциации психологов и психотерапевтов) называется "Психологическая помощь, консультации психолога или психотерапевта. Психотерапия, психоанализ и психологическое консультирование в Ногинске" (По содержанию - это статья, объясняющая, чём может быть польза и смысл многим людям посещать психолога или психоаналитика на регулярной основе. В конце статьи предложение соответствующих услуг (методов и подходов) психолога, семейного психолога, психотерапевта и психоаналитика в Ногинске).
Подробная ссылка на статью: http://lila-centr.ru/board/psikholog_psikhoterapevt_psikhoanalitik/psikhologicheskaja_pomoshh_konsultacii_psikhoterapevta_psikhoterapija_i_psikhoanaliz/psikhologicheskaja_pomoshh_konsultacii_psikhologa_ili_psikhoterapevta_psikhoterapija_psikhoanaliz_i_psikhologicheskoe_konsultirovanie_v_noginske/182-1-0-14
Что нужно писать в Title, Description, Keywords? И почему лучше так как вы считаете а не как-то по другому?
Русскими ли буквами писать?
Я прописал следующее.
Title (60 символов): психолог в ногинске, семейный психолог в ногинске. Больше сюда не помещается. А в Description помещается аж 160 символов. Для чего так? И в чём разница? Соответственно возникают вопросы правильно ли я заполнил?
Description (160 символов): Психолог в Ногинске, семейный психолог Ногинск, психотерапевт в Ногинске, помощь психолога Ногинск, помощь психотерапевта Ногинск, психотерапия Ногинск
Keywords: психолог в ногинске, психотерапевт в ногинске, семейный психолог в ногинске, консультация психолога ногинск, помощь психотерапевта ногинск, психолог
С уважением, Юрий
Как бартер, могу ответить на психологические вопросы. Пишите, пожалуйста подробнее, так чтобы было ясно обычному человеку, без отсылок в Википедию.


lila-centr.ru Ассоциация глубинной психологии, психоанализа. Сообщество ВК "Лекарство для интровертов"(VK).
cletka
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 113 | 06:41:54
Цитата DoctorNagval ()
Я прописал следующее.Title (60 символов):

Все очень грустно, товарищ психолог. Вы неверно поняли суть Тайтла и Десрипшна. И там и там не нужно через запятую прописывать ключевые слова. В Тайтле пишите свою услугу, то бишь ключевую фразу, но одну. Чем она более узкая (и многословная) тем она менее конкурентная и более быстро поднимется в выдаче у поисковиков. Выбирая между *психолог* и *психолог в ногинске* или *семейный психолог в ногинске* лучше выбрать последнее. Если сайт будет иметь вес,в будущем он будет показываться по всем словам, вложенным и нет. Вообще советую почитать литературу, в нете полно, а логика там проста.
Дескрипшн говорит сам за себя. Там вы описываете свою услугу,товар. Опять же писать через запятую ключевики не нужно.И даже вредно. Как спам воспринимется и помойка

Добавлено (23 Ноя 2016, 06:41:54)
---------------------------------------------
DoctorNagval, если вы про сайт в подписи вашей, то он нечитабелен и непригоден для использования в принципе.

DoctorNagval
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 114 | 15:30:35
cletka, Здравствуйте! Благодарю за ответ. Это очень хорошо и так и должно быть, что каждый разбирается в чём-то своём, в своей сфере и помогает друг другу. Я благодарен за ваш ответ и хотел бы углубить своё понимание. Потому что, что-то читать и учится у живого человека (того, кто написал текст, который можно читать и понимать по своему) - это разные вещи. Как нельзя изучать психологию по книгам, точно так же нельзя изучать литературу в инете по программированию и SEO продвижению. Результат будет искажённый, временный и ненадёжный. Поэтому каждый человек должен посещать психолога или психоаналитика и каждый, кто предлагает свои услуги в интернете, должен ходить к мастеру по интернет-феномену. Так должно быть в идеале. А пока есть то, что есть и приходится искать варианты бартера или взаимопомощи.

Возможно, у вас не очень хорошее отношение к психологам или к психологии. Потому что утверждать, что сайт нечитабелен и непригоден для использования в принципе - это очень жестокое утверждение, приносящее боль и несогласие с неправдой. Потому что сайт читается с разных домашних компьтеров спокойно. Он информационный и информации много (много слов). Если человеку интересна психология, то он будет читать длинные подробные тексты. А если мы будем подстраиваться под людей, живущих в интернете по своим каким-то соображениям (с которыми надо разбираться отдельно) и читающих короткие высказывания без развёрнутых комментариев, то мы будем просто потворствовать большинству. А большинство не должно устанавливать свои правила. Одно дело если бы большинство пребывало в гармонии и покое ума, то тогда не нужны бы были психологи. Но на деле мы видим массы людей бродящих в метро с планшетами и телефонами, с возможностью выхода в интернет. И если и не видно, что у них есть проблемы, что они чем-то озабочены, но очевидно, что если их изолировать от привычного, то будет чётко видно, что они страдают не от того, что отобрали привычное, а от того, что убегают от проблем в интернет (в работу, в поиск чего либо и др.) как в своего рода наркотик. Да, я могу допустить, что для такого наркомана наш сайт не читабелен. Могу допустить, что наш сайт не читабелен с маленького телефона. Но он и не предназначен для такого поверхностного к себе отношения. Он требует вдумчивости, интереса и творческого отношения к жизни. Сайты как клоны не должны быть похожи друг на друга как минимум. Также сайт был так и задуман - он творчески выстроен. Но имеет и структуру, которая открывает себя не сразу, и только для тех, кому интересна психология в принципе. И интересны современные глубинные подходы в психотерапии, психоанализе и практиках личностного и духовного роста. Кому интересны учения духовных мастеров и мастеров искусства быть счастливыми, лидеров духовных, экзистенциальных и психоаналитических движений, кому интересны секреты счастья, которое доступно каждому, но по разным психологическим причинам ускользает из поля центра внимания сознания человека.

Я думаю. что не стоит так обесценивать работу других людей (и жирным шрифтом это подчёркивать). Что мы вкладываем в мир, то мы обратно и получаем. Поэтому я не мог не ответить (но конструктивно) на ваше, подводящее черту высказывание.

Если мы разобрались с этим вопросом (а у меня нет никакой не любви к людям занимающимся компьютерным искусством), то хотелось бы углубить своё понимание темы Уникальные Title, Description, Keywords для материалов.

Про Title понял уже больше, но пока нет ещё ясности, потому как возникает вопрос. Можно ли в Тайтл написать так: *психолог, семейный психолог и психотерапевт в ногинске*?

Про Description понимание усилилось. Но не совсем ясно про запятые. Когда у системы (у Матрицы ) начинается сбой, галлюциноз, что это спам? Нельзя частить с запятыми - вы это где и мели в виду в Description или в Keywords? Я написал так: *Психолог в Ногинске, семейный психолог Ногинск, психотерапевт в Ногинске, помощь психолога Ногинск, помощь психотерапевта Ногинск, психотерапия Ногинск* Это выходит, из сказанного вами, похоже на перечисление через запятую? То есть не подойдёт. А если так: *Консультации и помощь психолога и психотерапевта, семейного психолога и психоаналитика, специалистов личностного роста, психотерапии и улучшения качества жизни*?

Жалко мало места. - не возможно описать услугу полностью. Люди настоящего времени не понимают, чем занимается современный психолог. Он не только лечит болезни, как и врач-психотерапевт, но имеет, в отличие от последнего, на вооружении более мощную теорию и инструментарий. Но также заменяет коуча-тренера личностного роста по трансформации личности для улучшения качества жизни и нахождения ключей своего индивидуального счастья, призвания, таланта. Разрешает семейную парную проблематику (в супружеских парах) через подход современного психоанализа, где учитывается феномен переноса нерешённых проблем с родителями на партнёра по отношениям. Вот как это всё "описание" (Description) может реально влезть в 160 символов?

Также не понятно кому это описание предлагается к прочтению и пониманию? Роботам Яндекс и Гугл? Как они поймут и учтут тонкости?

Правильно ли я понимаю, что Description для роботов. А ключевые Keywords для людей? То есть, когда живой субъект набивает в поисковую строку что-то, что есть в моих
Keywords, то ему показывается моя статья? Следовательно нужно перечислить как можно больше ключевых слов, но как это сделать не через запятые? Через пробел?

В Keywords прописать так: *психолог в ногинске психотерапевт в ногинске семейный психолог в ногинске, консультация психолога ногинск помощь психотерапевта ногинск*?
Или можно, наверное, так (убрав название города): *психолог психотерапевт семейный психолог помощь психолога помощь психотерапевта помощь семейного психолога консультация психолога*?

Ответьте, пожалуйста, не сочтите за труд. И вам это зачтётся (тоже найдётся кто-то кто поможет и по вашим проблемам, задачам, желаниям). С точки зрения психологии мы все связаны друг с другом словно невидимыми энергетическими нитями. В одно место вкладываемся, - из другого места получаем. Сегодня мы помогли, завтра нам помогут, но не как в ответ, а помощь придёт с другой неизвестной заранее стороны. Не знаю смог ли объяснить понятно?

С уважением.

lila-centr.ru Ассоциация глубинной психологии, психоанализа. Сообщество ВК "Лекарство для интровертов"(VK).
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 115 | 17:51:14
DoctorNagval,
Цитата
Консультации и помощь психолога и психотерапевта, семейного психолога и психоаналитика, специалистов личностного роста, психотерапии и улучшения качества жизни
это подойдет под описание Description
а в титл все же лучше семейный психолог в ногинске или что-то приближенное к этому. то на чем вы настаиваете называется поисковый спам. в вашем случае как вариант гугл будет или резать ваши титлы или их переписывать. это не есть хорошо
название города убирать не надо. вы предоставляете услуги. человек, который занят поиском услуги в поисковой системе, чаще всего рассчитывает получить эту услугу как можно ближе к дому. город вашему сайту нужен и в титле и в описании и на самом сайте обязательно. если пользователь зайдет на сайт и не поймет в какой точке земного шара вы предоставляете свои услуги - он уйдет туда, где это будет очевидным

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
DoctorNagval
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 116 | 15:35:49
webanet, час в радость!
Благодарю за разъяснение. Несколько вопросов, всё же остаётся без ответа. И хотелось бы продолжить тему углублённого понимания Уникальных Title, Description, Keywords для материалов.

Касательно Title я слышу то, что вы говорите следующим образом. Видимо выход в том, чтобы вместо одной статьи делать три статьи (отдельно про психолога, про психотерапевта и про семейного психолога). Но я хочу понять, а как же быть специалисту, если он универсален. то есть одномоментно является и семейным психологом, и психотерапевтом, и занимается психологическим консультированием? То есть правда выходит в том, что робот Гугл не в состоянии это учесть? Интересно с Яндекс та же история?
Что значит резать Title? Это значит, робот отколупнёт кусок, а остальное сотрёт в выдаче? То есть вы хотите сказать. что не будет показываться как я хотел, а именно таким образом, что если человек забивает в поиск *психолог*, то система (Гугл и Яндекс) показывает эту статью высвечивая чёрным выделением "психолог" из Title *психолог, семейный психолог и психотерапевт в ногинске*. Забивает человек в поиск *психотерапевт* и снова показывается та же статья *психолог, семейный психолог и психотерапевт в ногинске. Тоже и с *семейный психолог*. То есть так не будет?

Если так не получится, то подойдёт ли в Title *консультация и помощь психолога в Ногинске*?

По поводу того, что название города убирать не стоит - я не понимаю следующее. Если человек живёт в Ногинске или в Москве, то в его браузере стоит галочка "Ногинск" или "Москве", соответственно. У меня так. И если я набиваю в поиск просто *психолог* или *психотерапевт* без указания города, то мне выдают всё по Ногинску в первую очередь (если галочка стоит "Ногинск"). Таким образом нет смысла сокращать количество знаков в Keywords (и так мало места для перечисления всех ключевых). В чём я заблуждаюсь? А также, я так и не узнал правильно ли я прописал свои Keywords? Действительно ли в Keywords надо словосочетания прописывать не через запятые, а через пробелы? Если ответ "да" и запятые не нужны, то как тогда робот не запутается, где одно словосочетание отделять от другого? Это же очень серьёзный вопрос!

Для лучшего понимания стоит прояснить некоторые детали. Касательно принадлежности нашего сайта одному городу, то тут сложность в том, что мы Сообщество профессиональных психологов (Ассоциация) и у нас филиал в Ногинске. А также давно приём ведётся очно в Москве. Просто сейчас интересен Ногинск. То есть сайт должен показываться и по Ногинску и по Москве ...и, более того, по всему Миру тоже, так как предлагается и профессиональная работа по Скайп (консультации и психотерапия). А также развивается направление роуд-терапии (выезд на дом). У нас современный подход и в то же время с соблюдением международных психотерапевтических (психоаналитических) стандартов (в глубинной работе, психотерапевтическом процессе). Поэтому и предполагается широкая востребованность. На самом сайте указаны адреса приёма и звучат города Москва и Ногинск, а также сказано и про Скайп.

Вы говорите, что надо добавить название города и в Description? Возможно с Description (и с остальным) мне будет лучше понятно, если зайти со стороны кто это описание, содержимое будет читать? Что из Title, Description, Keywords читает робот по своей схеме (какой?) и что реагирует в описании на запрос пользователя, например возьмём запрос *консультация психолога*? Вы можете объяснить на примере? Человек, живущий в Ногинске, подходит к компьютеру и немного волнуясь и злясь набивает в поисковик фразу *консультация психолога*. Система тут же предлагает человеку добавить слово в Ногинске. Человек кликает *Консультация психолога в Ногинске*. Вопрос. Выдача происходит из-за того, что есть соответствующая фраза где? В тексте самой статьи, в Title, в Description, в Keywords или в структурной ячейки памяти Робота (Гугл или Яндекс) по его какой-то схеме?

P. S.: Благодарю за участие. Разумеется вы теперь всегда можете обратиться за консультацией по вопросам здоровья. отношений в паре, проблем с детьми и по вопросам улучшения качества восприятия жизни, трансформации личности и др. на благотворительной основе.

lila-centr.ru Ассоциация глубинной психологии, психоанализа. Сообщество ВК "Лекарство для интровертов"(VK).
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 117 | 17:29:37
DoctorNagval,
Цитата
в Title *консультация и помощь психолога в Ногинске*?
это тоже хороший вариант
Цитата
Человек, живущий в Ногинске, подходит к компьютеру и немного волнуясь и злясь набивает в поисковик фразу *консультация психолога*. Система тут же предлагает человеку добавить слово в Ногинске.
чтобы человек, живущий в ногинске получил выдачу для своего региога, поисковая система должна ассоциировать этот сайт с данным регионом. вот для этого и нужен город
Цитата
Выдача происходит из-за того, что есть соответствующая фраза где? В тексте самой статьи, в Title, в Description, в Keywords или в структурной ячейки памяти Робота (Гугл или Яндекс) по его какой-то схеме?
фраза в титле и фраза в тексте статьи в первую очередь. описание в последнюю. ключи можете не писать
а вот по такой такой схеме ответа нет. поисковые системы не описывают на 100% свои алгоритмы. но есть рекомендации по качеству сайта, которые стоит внимательно прочитать
https://support.google.com/webmasters/answer/35769?hl=ru
вот это тоже почитайте https://yandex.ru/support....ice.xml

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Серое_Инкогнито
Сообщений: 55
Репутация: 13

Сообщение # 118 | 05:48:39
добрый день. а как сделать чтобы на обычных страницах индивидуальные параметры тоже выводились? ключевые. описание? в фотоальбомах понятно - заменили код, стали новые настройки а обычные страницы так и тянут старые заданные в шаблоне ключевики
Ev0lut1oN
Сообщений: 46
Репутация: 0

Сообщение # 119 | 20:29:02
Если SEO модуль платный - это плохо(
$SEO_DESCRIPTION$ реально полезная вещь, а если просто обычным кодом сделать? $OTHER$? Тоже самое же будет.

Если щас так! <meta name="description" content="Смотреть, онлайн $ENTRY_URL$ бесплатно"> изменить на:

<meta name="description" content="Смотреть, онлайн $ENTRY_URL$ бесплатно. $OTHER1$">

В этом поле $OTHER1$ просто буду писать кратко, самое главное из описания, либо просто какое-то добавление, так же нормально будет? Правильно? Только мне надо знать сколько символов максимально можно писать в полях $OTHER$ дайте знать Спасибо.
webanet
Сообщений: 24067
Репутация: 4985

Сообщение # 120 | 20:36:18
Ev0lut1oN, не более 160-и символов итого. смотреть онлайн бесплатно наверное не стоит в описание прописывать, особенно не стоит, если тоже самое смотреть онлайн бесплатно прописано в титлах

ТУТ можно оставить своё мнение по любому вопросу
https://webanetlabs.net/
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Функциональные модули » SEO-модуль » Уникальные Title, Description, Keywords для материалов (Как добавить и вывести в материалах)
Поиск: