Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
школа0495, заказ №89072522 активирован в данный момент. Вы можете просмотреть все заказы в панели управления - платные услуги - оплаченные заказы.
|
Пакет Оптимальный ожидает активации номер заказа 73030847
Не имеется никаких оплаченных услуг, срок действия которых еще не истек, но пакет все еще не активировался |
mbou_sosh_10_irkutsk, заказ №73030847 активирован на данный момент. Вы можете просмотреть все заказы в панели управления - платные услуги - оплаченные заказы.
uCoz Team
|
Оплачена услуга пакет Оптимальный. Заказ № 48030251 (18.09.2023 11:56). Статус заказа – ожидаетактивации, часть пакета Убрать рекламный баннер – ожидает активации. Предыдущий
пакет Минимальный – отменен, рекламный баннер – тоже отменен. Проблема – необходимо активировать услуги пакет Оптимальный, который оплачен. Сайт - http://gou-spobta.ucoz.ru/ |
БУК, Тариф был активирован.
|
у меня оплаченный тариф "Оптимальный" и я им по сути уже пользуюсь, однако в личном кабинете постоянно подсвечивается уведомление о том, что тариф не оплачен. устраните это недоразумение. И еще.. у меня купленный премиум "дизайн" в вашем же магазине юкоз и я им пользуюсь, однако в процессе эксплуатации выяснилось, что нижняя часть дизайна сайта нефункционирующая (буквально весь "подвал"). К нему нет ни доступа, ни функционала, ни каких либо блоков, чтобы влезть и все ручками под себя переделать, а старые разделы *предустановленные) просто не срабатывают и автоматом переадресовывают на главную страницу. как быть?
Добавлено (28 Мар 2024, 10:37:07) |
Jangar, составьте, пожалуйста, обращение в службу технической поддержки через панель управления вашего сайта. Опишите подробно в чем заключаются ваши проблемы с шаблоном и что не удается отредактировать.
uCoz Team
|
Оплачено, сайт не работает
https://consumer.1-ofd.ru/ticket?t=20240409T1808&s=599.00&fn=7281440501190140&i=65768&fp=3518675243&n=1 Добавлено (12 Апр 2024, 11:32:45) |
inbox80, безналичный платеж заносится на личный счет вашего сайта только после поступления денежных средств на расчетный счет при условии получения ООО "Юкоз Медиа" подтверждающих платежных документов из банка, идентифицирующих платеж. Время поступления из банка подтверждающих платежных документов обычно составляет 3-5 банковских дней.
На данный момент тариф был продлен и ваш сайт доступен. uCoz Team
|
| |||