• Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Модератор форума: $Vladimir$  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


shkola2-ershov
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 1246 | 17:39:16
Спасибо.
Скажите ещё пожалуйста, нужно ли нам ещё подписать какие то документы? Бухгалтерия спрашивает об этом, т.к. они видят какие-то документы в электронном виде (я сама не понимаю их,но с их слов нужно уточнить просто вывешены эти документы для нас или для окончательного оформление что то требуется ещё).
Извините, если сумбурно написала, но попросили выяснить, но не объяснили что именно)
dimasfortyna_
Сообщений: 82
Репутация: 5

Сообщение # 1247 | 18:00:48
shkola2-ershov, обратите внимание: счет действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления.
После оплаты все закрывающие документы выгружаются в СБИС (электронный документооборот):
  • * Счёт
  • * УПД

Для получения копий комплекта бухгалтерских документов напишите нам запрос на fd@ucoz.ru и пришлите:
  • номер оплаченного счета-фактуры
  • дату и способ оплаты
  • скан-копии свидетельства о гос.регистрации
  • скан-копии свидетельства плательщика НДС (если Вы таковыми являетесь)
  • наименование организации и ее реквизиты
  • почтовый адрес для отправки документов
  • данные руководителя, который подписывает документы с вашей стороны (Ф.И.О. и название должности)
  • Ф.И.О. и контакт (e-mail или телефон) бухгалтера
  • контактные телефон, факс, e-mail вашего предприятия


Детальнее ознакомиться с процедурой оплаты юр. лицам Вы можете в данной ветке форума "Оплата юридическими лицами".
vetal1504
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 1248 | 14:12:36
Пакет Отимальный ожидает активации номер заказа 64034517.
Заказ не может быть активирован, так как в нем есть действующие услуги (Нет рекламы
10 гигабайт на диске, 2 обращения в премиум поддержку, 3 последних авторезервирования, Премиум антивирус, Мобильный шаблон, SEO-модуль,
PHP-скрипты), которые были оплачены ранее. Как отменить вручную действующую оплату, так как мы в первые оплачиваем? И где можно посмотреть до какого числа действует старая оплата? Оплат до этого не делали!
roman_efimenko2
Сообщений: 34
Репутация: 0

Сообщение # 1249 | 14:40:43
vetal1504, пакет услуг активирован. Спасибо за сотрудничество.
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены)
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Поиск: