Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
Спасибо.
Скажите ещё пожалуйста, нужно ли нам ещё подписать какие то документы? Бухгалтерия спрашивает об этом, т.к. они видят какие-то документы в электронном виде (я сама не понимаю их,но с их слов нужно уточнить просто вывешены эти документы для нас или для окончательного оформление что то требуется ещё). Извините, если сумбурно написала, но попросили выяснить, но не объяснили что именно) |
shkola2-ershov, обратите внимание: счет действителен к оплате в течение 5 банковских дней, не считая даты оформления.
После оплаты все закрывающие документы выгружаются в СБИС (электронный документооборот):
Для получения копий комплекта бухгалтерских документов напишите нам запрос на fd@ucoz.ru и пришлите:
Детальнее ознакомиться с процедурой оплаты юр. лицам Вы можете в данной ветке форума "Оплата юридическими лицами". |
Пакет Отимальный ожидает активации номер заказа 64034517.
Заказ не может быть активирован, так как в нем есть действующие услуги (Нет рекламы 10 гигабайт на диске, 2 обращения в премиум поддержку, 3 последних авторезервирования, Премиум антивирус, Мобильный шаблон, SEO-модуль, PHP-скрипты), которые были оплачены ранее. Как отменить вручную действующую оплату, так как мы в первые оплачиваем? И где можно посмотреть до какого числа действует старая оплата? Оплат до этого не делали! |
vetal1504, пакет услуг активирован. Спасибо за сотрудничество.
|
In fact, we have received a lot of important information from the subject (payment was made but service did not appear).
I have my own business in telecommunication sector. Our job is to provide solution to weak mobile signal in Mumbai Maharashtra.
|
Пакет Отимальный ожидает активации номер заказа 86054657
Заказ не может быть активирован, так как в нем есть действующие услуги (Нет рекламы 10 гигабайт на диске, 2 обращения в премиум поддержку, 3 последних авторезервирования, Премиум антивирус, Мобильный шаблон, SEO-модуль, PHP-скрипты), которые были оплачены ранее. Как отменить вручную действующую оплату, так как мы в первые оплачиваем? И где можно посмотреть до какого числа действует старая оплата? Оплат до этого не делали! |
сеполь, заказа 86054657 активирован. Просмотреть все заказы можно в панели управления - платные услуги - оплаченные заказы.
|
Похожая ситуация, только с осложнениями. Оплатил услугу делегирования домена, так как период старого заканчивался. Заканчивался и закончился, сайт больше не открывается, а новая оплаченная услуга так и остаётся не подключённой. Отправляю одно за одним письма в тех. поддержку, и мне отвечают на почту, но не самим ответом, а ссылкой на ответ. Ссылка начинается с доменного имени теперь уже не открывающегося сайта, и тоже не открывается. Стараюсь объяснить эту ситуацию тех. поддержке в следующих обращениях, прошу включить ответ в тело письма, и каждый раз получаю ответ, но опять же в виде всё тех же не открывающихся ссылок. Складывается ощущение, что там либо какой-то робот отвечает, либо человек с плохим чувством юмора. Неприятно. У меня несколько сайтов на разных площадках, и такого отношения пока, к счастью, больше нигде не встречал.
|
ivanzholtikov, здравствуйте. Пожалуйста, проверьте почту, ответ вам был предоставлен, в запрашиваемом вами формате. Если же коротко обрисовать то, что там написано, то проблема в том, что вы оплачиваете тариф (хостинг). У вас же проблема в том, что нужно оплатить домен (вы оплачиваете не то, что нужно).
|
Здравствуйте. Школьный сайт на uc0z. Мне нужно было сменить название ссылки http://oktyber.ucoz.ru/index/food/0-40 на http://oktyber.ucoz.ru/index/food. Для этого подключила тириф "Оптимальный", ежемесячно с карты снимают 7.99. у е, стоит статус "ожидает активации". Изменить настройки не могу. Помогите, пожалуйста.
Добавлено (08 Ноя 2021, 20:46:45) |
IrinaRudenkova, здравствуйте! Пакет платных услуг "Оптимальный" был активирован. Подписка на автоматическое продление тарифа была отменена.
Цитата Мне нужно было сменить название ссылки http://oktyber.ucoz.ru/index/food/0-40 на http://oktyber.ucoz.ru/index/food. Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией по размещению ежедневного меню горячего питания на сайте общеобразовательной организации: https://www.ucoz.ru/help/instructions/food uCoz Team
|
спасибо большое!
Добавлено (09 Ноя 2021, 00:09:48) |
|
| |||