Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Оплатили, а услуга не появилась (При этом оплата прошла и деньги были зачислены) |
Оплатили, а услуга не появилась |
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила. Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить. В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут. Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей |
Александра0299, авторизуйтесь в панели управления Вашего сайта по системному адресу http://etno-atelie.narod.ru/admin
|
Добрый день! Сегодня купила тариф Пакет услуг "Максимальный" 6 мес. - и только осознала, что переоценила свои возможности - самостоятельно я не смогу сделать сайт(( можно ли отменить и сделать возврат средств? я в поддержку написала, просто боюсь что время уйдет.. и пыталась отменить заказ в Услугах - просит номер моб телефона - пишу свой - ответ "неверны" - это как? у меня два номера и на оба пишет "неверно" , но тут без вариантов - кроме этих двух у меня больше нет(( как быть?? и смогу я вывести средства с личного кабинета?
|
Volshebnaya, вы номер телефона вводите без плюса?
|
|
Volshebnaya, ответ по Вашему вопросу был предоставлен в панели управления Вашего сайта.
Пожалуйста, продолжите переписку с специалистом в рамках открытого обращения. |
не могу войти в панель управления -пишет что пароль не верный и телефоны просит номер моб телефона - пишу свой - ответ "неверны" - это как? у меня два номера и на оба пишет "неверно" , но тут без вариантов - кроме этих двух у меня больше нет(( как быть?
|
Volshebnaya, обратитесь, пожалуйста, в службу тех. поддержки веб-сервиса uCoz, перейдя по ссылке:
//www.ucoz.ru/contact |
Здравствуйте. Заказ № 30025807 оплачен. Пакет не активируется, возможно из-за услуги рекламного банера (было написано заявление от образовательной организации). Сайт http://logos-glz.ucoz.net/. Спасибо.
|
nika-fizika, Тарифный пакет активирован успешно.
|
Лилия7268, скорее всего у вас снят рекламный баннер бесплатно. напишите в бесплатную тех. поддержку, чтобы деактивировали бесплатное снятие баннера и тогда вы сможете активировать услугу
|
Лилия7268, пакет услуг "Оптимальный" активирован.
P.S. Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в службу поддержки через ваш аккаунт: Для этого перейдите в раздел Помощь ⇒ Служба поддержки, который доступен в Панели управления сайтом. На открывшейся странице выберите между [ Платная поддержка | Бесплатная поддержка ] Далее Вы можете указать любую дополнительную информацию в поле "Текст сообщения". |
Школа оплатила пакет Базовый, со времени оплаты прошло немало времени, но дискового места не прибавилось до сих пор. Оплачивали по безналу, деньги бухгалтерией переведены и они видят электронные документы. Скажите, нужно ли ещё подписать что-то или проблема не в этом?
P.S. В панели сайта в оплаченных заказах есть этот заказ, но... Добавлено (13 Дек 2019, 16:29:35) Прикрепления:
9445082.jpg
(29.3 Kb)
|
shkola2-ershov, у Вас была активирована услуга отключения рекламного баннера, которая не давала возможности активации пакета услуг. В данный момент пакет успешно активирован на Вашем сайте.
|
| |||