Модератор форума: Yuri_G  
Оплата через ROBOKASSA (ROBOXchange)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 03:35:12
Способ оплаты через ROBOKASSA (ROBOXchange) включается в себя оплату:
  • Электронным кошельком
  • Терминалом
  • Банковской картой
  • Сотовые операторы
  • Другие способы




Приостановлен прием платежей следующими валютами:

  • Z-Payment
  • WMU
  • Moneymail.ru
  • RBK Money
  • Денежные переводы CONTACT


О возобновлении платежных операций по данным валютам мы уведомим Вас дополнительно.

С уважением,
ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Проект ROBOKASSA

Вопросы по данному способу оплаты можно задать в этой теме.

alexsv
Репутация: 1

Сообщение # 16 | 21:53:26
Добрый день, дорогие администраторы, неужели нельзя напрямую перекидывать деньги с яндекс-кошелька на яндекс-кошелек?, а использовать обменник ROBOXchange?

Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 17 | 01:36:22
alexsv, нет, к сожалению, нельзя
GRAF-8269
Сообщений: 34
Репутация: 6

Сообщение # 18 | 20:42:03
Хотел оплатить премиум пакет. Яндекс пишет ответ при вводе платежного пароля: Операция запрещена. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Написал в службу поддержки яндекса, жду ответа. Вообще не удобно. Промелькнула мысль: Господи, что же uCoz не может создать собственной платежной системы?? sad
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 19 | 21:12:43
GRAF-8269, вам мало кучи существующих платежных систем? Поверьте - это только усложнит вашу ситуацию.Использовать еще одно.
По ваше транзакции, если скажите детали, посмотрю.
Но могу посоветовать обменять яндекс-деньги на вебмани, недавно открылся прямой шлюз для обмена. И через вебмани уже спокойно оплатить.
GRAF-8269
Сообщений: 34
Репутация: 6

Сообщение # 20 | 23:38:15
Kurt, что именно Вам сказать? Код операции или номер платежа? Я боюсь, платеж даже не регистрировался в системе "Робокасса", так как он не был оплачен, так как Яндекс что-то тормозит.
На счет шлюза, прочитал на счет привязки кошелька WebMoney к Яндекс - у меня нет "нормального" WMID. Похоже вовсе придется отказаться от использования WebMoney... dry
Сообщение отредактировал GRAF-8269 - Воскресенье, 04 Июл 2010, 23:42:10
ton1916
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 21 | 23:42:06
Я впервые пытаюсь оплатить ПРЕМИУМ услуги . Кредитки у меня нет,с веб-манями гемороиться тоже не хочу.
До Юкоза спокойно и беспроблемно пользовался Qiwi-кошельком и Яндекс-деньгами.Сегодя весь день безрезультатно промучился с Roboxchange... Счёт выставили, в Мобил Элементе я его оплатил и всё...
Звонил снова в Мобил , там говорят что счёт не проходит . Служба поддержки, позиционирующего себя как супернадёжного и поэтому могущего за это брать при обмене с Яндекс-денг 10%-!!!, по выходным отдыхает.
Трижды заново выписывал счёт-ни один не прошёл. Вопрос к Юкозу:
почему вместо простых,надёжных и не требующих огромных комиссий способов оплаты, вы предлагаете своим клиентам так гемороиться? Сделайте чтоб было как для людей !
GRAF-8269
Сообщений: 34
Репутация: 6

Сообщение # 22 | 12:06:11
Re: [Ticket#20******2488] Переводы со счета на счет

Здравствуйте.

К сожалению, расходные операции по Вашему счёту в Яндекс.Деньгах временно
приостановлены. Это вынужденная мера, продиктованная соображениями безопасности.
Пока расходные операции не будут вновь разрешены, Вы не можете совершать покупки,
делать переводы другим пользователям и выводить средства из системы. При этом все
деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступающие зачисления будут на нём
накапливаться.

Чтобы восстановить доступ к своему счёту, Вам необходимо пройти процедуру
идентификации, то есть сообщить нам свои паспортные данные. Для этого Вы можете
выбрать один из способов, описанных ниже. Мы не вправе принимать заявления на
идентификацию по электронной почте, а документы – в виде ксерокопий или сканов,
поскольку эти способы не гарантируют достоверность получаемой информации.

confused

Я сейчас не могу пройти эту идентификацию!!!!!!!!!!!!!! sad

Сообщение отредактировал GRAF-8269 - Понедельник, 05 Июл 2010, 17:38:52
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 23 | 12:38:31
GRAF-8269, я, боюсь, это отвечает на вопрос почему у васне прошел платеж. У вас, судя по процитированному сообщению, заблокированы все возможные исходящие платежи с вашего Яндекс Кошелька. Вы не сможете их, ровным счетом, никак потратить. И это вам в Яндекс.Деньги, мы тут ничем помочь не можем. Да и единственный путь решения - пройти идентификацию.
И прошу поспокойнее.
GRAF-8269
Сообщений: 34
Репутация: 6

Сообщение # 24 | 17:38:14
Kurt, путем долгих выяснений с саппортом яндекса я понял, что они не собираются ничего разблокировать. Сказали прям открытым текстом: вас никто ни в чем не подозревает, нам просто нужны ваши паспортные данные. Я думал, что это нормальная платежная система, теперь вижу, что ошибался.
Quote (Kurt)
И прошу поспокойнее.

Просто очень очень срочно нужно было все сделать, а тут "ТАКОЕ".
Matori
Сообщений: 5
Репутация: 2

Сообщение # 25 | 19:33:46
Я решил оплатить веб-мани через ROBOX, т.к. при переводе методом USD возникла ошибка, но я даже не мог зайти на этот форум видимо были проблемы - деньги перешли, платеж подтвержден, но деньги на акаунт юкоза так и не пришли. 20$.

Сейчас оплатил методом USD - работает. Но те 20$ получается исчезли?

Сообщение отредактировал Matori - Пятница, 30 Июл 2010, 19:56:44
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 26 | 21:03:20
Matori, вчера были проблемы в одном из датацентров, и, как следствие, подобная ошибка могла возникнуть, если, что называется, на середине вашего платежа по времени она возникала.
Деньги, безусловно, не пропали, но нам придется их поискать. Вам надо написать данные вашей первой транзакции. Это можно сделать либо через панель управления в вашем аккаунте, выбрав раздел вопросов - Проблемы с оплатой.
Либо мне в ЛС тут.
Admin
Разработчик
Сообщений: 194
Репутация: 174

Сообщение # 27 | 17:09:25
Matori, больше так не делайте. Если мерчант Вебманей не позволяет заплатить, значит что-то не так. В данном случае наш платежный сервер был не доступен (лежал канал в ДЦ) и сервер Вебманей, обладая самым продвинутым и надежным протоколом оплаты из всех платежных систем на рынке, это заметил. Потому и не позволял сделать оплату, т.к. подтвердить ее не было возможности. Впрочем, Вам должно было выдавать ошибку типа "не удается связаться с сервером".

Ваши деньги зачислены.

lallka
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 28 | 03:46:44
Доброго времени суток!
У меня произошла непонятка с оплатой базис пакета, за 3,09 доллара
Дело было так: я положила в корзину этот пакетик
на лицевой счет через яндекс деньги закинула 3 доллара
не увидела что там 3,09
потом кинула еще 0,9
и в итоге получилось что у меня за пакет заплачено всего 0,9 долл а задолженность 3,00
Как быть?
Психолог7543
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 29 | 10:23:58
Здравствуйте.

Для оплаты Базового пакета мне необходимо было перевести на свой лицевой счет 9.27$ примерно 300 руб.
Используя сервис ROBOKASSA я через платежный терминал перевел 475 рублей.
Деньги за оплату пакета на мой лицевой счет на uCoz пришли, но пришли только 9.27$. Остаток суммы от 475 руб. я не вижу. Остаток на лицевом счете: $0.00

Где искать этот остаток ?

o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4704

Сообщение # 30 | 12:36:02
Психолог7543, в службу поддержки пишите. В платную напишите - быстрее ответят. Но можно и в бесплатную.

Поиск: