• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Yuri_G  
Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 22:29:55

Через платежного агрегатора Деньги Онлайн, доступен способ - Оплата по квитанции в банке.
Для проведения платежа вам необходимо:

Шаг 1. Выберите интересующий вас тарифный план.


Шаг 2. Среди списка способов оплаты выберите "ДеньгиOnline (RUB)" и нажмите кнопку "Оплатить услуги".




Шаг 3. На странице заказа вы можете увидеть его номер, а также сумму к оплате. После проверки последней нажмите кнопку "Продолжить процесс оплаты".


Шаг 4. Система перенаправит вас на страницу оплаты "ДеньгиOnline". В списке возможных методов оплаты выберите "Оплата по квитанции в банке":


В правой части интерфейса оплаты появится кнопка "Оплатить". Нажмите на не, для продолжения процедуры оплаты.


Шаг 5. Заполните поля "ФИО плательщика" и "Адрес плательщика", проверьте сумму:



Нажмите кнопку или распечатайте с помощью браузера

Если у вас отсутствует принтер, можно переписать данные на квитанцию вручную, но это КРАЙНЕ НЕРЕКОМЕНДОВАНО ввиду высокой вероятности ошибки.


Шаг 6. Распечатанную квитанцию следует вырезать из листа А4 и отнести в отделение банка.

Шаг 7. В отделении банка в момент фактической оплаты (передачи денег) обратите внимание кассира на строку «наименование платежа». В случае если операционист не введет данные из этой строки, поиск и проведение платежа будут значительно осложнены.
Также обратите пожалуйста внимание на правильное наименование получателя платежа, поскольку в случае неправильного заполнения платёж не дойдет по нужному адресу.

Шаг 8. После оплаты отправьте сделанный заранее скриншот страницы с заполненной квитанцией на электронную почту support@dengionline.com
Платеж зачисляется в течение 3-х рабочих дней.
На указанный при заполнении формы адрес эл. почты вам будет отправлена информация с платежной квитанции, необходимая для обращения в службу поддержки.



После того, как платёж будет оплачен, на этот email и телефон придут уведомления

Если вам не удалось сделать или отправить скриншот, позвоните по телефону 8-800-200-03-20 и продиктуйте сотруднику службы поддержки данные с квитанции.


Внимание!
  • В случае возникновения проблем при оплате просьба обращаться в службу поддержки через Панель управления сайта на котором производилась оплата.


Вопросы по оплате можно задать в этой теме.
Прикрепления: 7831765.png (8.1 Kb) · 5711994.png (52.1 Kb) · 0581219.jpg (2.5 Kb) · 5571034.jpg (110.2 Kb) · 0762437.png (5.4 Kb) · 0115196.png (38.7 Kb)
Сharlie
Сообщений: 557
Репутация: 77

Сообщение # 46 | 11:54:46
rem2539, в таком случае, в данных полях поставьте прочерк.
rem2539
Сообщений: 11
Репутация: 0

Сообщение # 47 | 12:53:01
Цитата Сharlie ()
rem2539, в таком случае, в данных полях поставьте прочерк.

Ну наконец-то зерно истины!
То есть можешь быть ИП, ФЛ, ХЗ и прочее, главное что бы было минимум 1000? 
Спасибо!

Добавлено (23 Янв 2024, 13:19:09)
---------------------------------------------

Цитата Сharlie ()
rem2539, в таком случае, в данных полях поставьте прочерк.

Получил ответ из финотдела:


Цитата
Здравствуйте!

Безналичное перечисление денежных средств возможно с расчетного счета Заказчика в любом банке на счет ООО «Юкоз Медиа» по реквизитам, указанным в счете. 
 
Счет на оплату будет выставлен на основании Вашей заявки в произвольной форме, в которой следует указать следующую информацию:
* Полное название организации
* ИНН
* КПП
* Юридический адрес (с индексом)
* Фактический адрес (с индексом)
* логин вида A/408589/*****
* Сумма пополнения в российских рублях (от 1000 руб.*)
Заявку необходимо выслать на e-mail fd@ucoz.ru  
Минимальная сумма пополнения по безналичному расчету - 1000 рублей.

 
Платеж будет занесен на личный счет вашего договора только после поступления денежных средств на расчетный счет при условии получения  domain.ucoz.com подтверждающих платежных документов из банка, идентифицирующих платеж. Время поступления из банка подтверждающих платежных документов — 3 - 5 банковских дней. Сообщение о поступлении денежных средств отсылается по электронной почте на контактный адрес, указанный в договоре.
 
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ, чтобы в поле "Наименование платежа" чека, выдаваемого Вам кассиром, были указаны НОМЕР ДОГОВОРА и СЧЕТА, по которым осуществляется платеж.

С уважением, ... 
Финансовый отдел веб-сервиса uCoz

Просто перепечатали инструкцию и всё...
Ну не ИП я!! Не ИП!!! Так что мне делать?
Начинаю проклинать тот день, когда я сел за руль этого драндулета связался с Юкозом!!!

Добавлено (23 Янв 2024, 13:39:17)
---------------------------------------------
Причём я написал заявку на сумму пополнения в 1400 руб

bohdan_zacheshyhryva
Сообщений: 109
Репутация: 66

Сообщение # 48 | 15:03:26
rem2539, ответ был предоставлен в рамках вашего обращения, если еще будут вопросы, обращайтесь.
rem2539
Сообщений: 11
Репутация: 0

Сообщение # 49 | 15:47:44
Цитата bohdan_zacheshyhryva ()
rem2539, ответ был предоставлен в рамках вашего обращения, если еще будут вопросы, обращайтесь.

Вопросов больше нет!
Проблема решена!
Спасибо!
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: