Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Основное Платные услуги Не отвечает служба поддержки uCoz |
Не отвечает служба поддержки uCoz |
Annuhka, ожидайте, в скором времени вам ответят. сообщите, если сегодня ответ не поступит.
|
По-моему, у вас работают безответственные люди. От сотрудника службы поддержки, который игнорирует обращение и через пару дней его статус меняет на "ответ дан" без какого-либо ответа, до извините административного персонала, который не может выполнять свои обещания и заставить сотрудников службы поддержки работать. Ребята, с прошлой субботы не могу залить прайс-лист, в субботу сотрудник службы поддержки по имени Анна сказала, что она заблокирует сайт, если я еще раз попробую залить прайс-лист! Она игнорировала мои обращения по срокам исправления системного бага. В понедельник я залила снова прайс-лист (думая, что проблема решена, но служба поддержки меня просто игнорирует) и девушка по имени Анна выполнила свою угрозу - она отключила мне сайт. Вот это нормально? Я понимаю, если бы мне написали, что еще не решили, подождите пару дней. Но, меня игнорируют!
Я дозвонилась до юриста, который обещал все решить и обозначить сроки восстановления системы. Сайт восстановили, НО цены и остатки на товары я опять не могу обновить, служба поддержки и теперь уже и уважаемый юрист на мои сообщения не отвечает. Поэтому на вопрос кто у вас работает ответить легко - сервера, люди работать не хотят. Но, самое обидное в том, что я 5 лет с вами работала, а теперь вы себя так ведете. Прошло 5 дней, мне кто-нибудь ответит на вопрос - решена ли проблема? Или вы понимаете только ответные меры в виде жалоб в надзорные госорганы и выхода в суд? Так я готова выйти в суд, выбора вы все равно не оставляете. сайт palaris-nn.ru |
maia666, вам было сообщено, что существует техническая проблема и пока она не будет исправлена, загрузка вами прайс-листа может привести не только к потере доступа к вашему сайту, но и также ко всем остальным сайтам на сервере. Вас вежливо попросили подождать. Поскольку вы не прониклись и продолжали попытки загрузить прайс, а заодно подвесить сервер, вам сообщили что заблокируют один ваш, чтобы тысяча других могла функционировать. Очень жаль, что вы вместо понимания продолжаете искажать факты. Точные сроки исправления проблемы не может сообщить не только юрист, но и те кто непосредственно занимается проблемой. Это одна из тех вещей, что не поддаётся точному исчислению.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
замечательно, сказать, что решаем, но пока не готово тоже не можете - языка нет, игнор самый лучший вариант по вашему мнению? повторяла и повторю еще раз - говорите как есть, а не игнорируйте.
факты я не искажаю, я несу реальные убытки. по искажению фактов можем поговорить в суде, если вопрос в ближайшее время не решиться. обосновать убытки документально я готова. И мои претензии абсолютно адекватны, моей личной вины в том, что в системе обнаружился баг нет. Разве что, я стала человеком, который его нашел. в любом случае лучше ответить как есть, чем игнорировать обращения. Не говоря уже о том, что вы их просто закрываете мои обращения без ответа в службе поддержки. В ГК РФ есть такое понятие, как разумный срок для решения подобных проблем, который уже прошел, не стоит об этом забывать, если у ваших сотрудников не хватает квалификации, обратитесь за решением к профессионалам. в конце концов вышибите этот прайс, на котором все умерло, или сделайте восстановление системы. в любом случае, если включить голову и подумать, то можно сузить круг поиска того, из-за чего произошел сбой и на это не нужно столько времени, сколько вы уже протянули. на счет искажения фактов - я задала вопрос о том, сколько мне ждать, Анна на него не ответила, но, когда я через 3 дня ее спросила - исправили ли неполадку, она проигнорировала вопрос, именно после этого я пыталась загрузить прайс лист. Если бы она соизволила ответить, что вопрос в настоящий момент не решен, я бы заливать прайс не стала. Так что факты искажаете вы сами, а так негативно реагируете скорее всего потому, что я вас бедных работать заставляю. Так я вам больше скажу, если дальше вы будете игнорировать мои обращения, ничем хорошим для вас это не закончиться, только усложните все. А вся проблема, извините, в тупизне вашей - НАДО ГОВОРИТЬ КАК ЕСТЬ, А НЕ ИГНОРИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ! P.S. самое важное написано заглавными буквами Добавлено (25 Сен 2014, 14:31:11) |
maia666, вас не игнорируют. Проблема решается, а на форуме нет смысла разводить длинные дискуссии. Все вопросы компенсаций решайте с техподдержкой через ПУ вашего сайта.
Какой же размер сервера должен быть, чтобы уместить 1000 средних сайтов? Вы, по-моему, пытаетесь прибавить значение своей компании в глазах других пользователей. Ёмкость современных серверов исчисляется в терабайтах. 1 Тб = 1024 гигабайт. Максимальное место под сайт 10 Гб. Бесплатное 400 Мб. Вот и считайте. Сайты разные, но большинство бесплатные. На разных серверах, естественно, разные количества сайтов. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
MadriDevi, ваш запрос 4876 получен и находиться на рассмотрении. Пожалуйста, не дублируйте свои обращения в другие формы обратной связи, иначе срок рассмотрения вашей заявки может значительно увеличиться.
|
Доброго времени суток.
18.10.2014, 12:45 Отправил запрос в платную тех.поддержку с просьбой восстановить сайт с бекапа который делает система по тарифу "Базовый" Авторезервирование: 1 в 2 недели 19.10.2014, 07:14 (Спросили) Делал ли я самостоятельно бекап. 19.10.2014, 12:17 На что я ответил что делал , но он мне не подходит , т.к. он 2х месячной давности. ---- Возможно ли как то по быстрее решить вопрос , материалы вылетают с ТОП-а , я не могу ждать очень долго , мой вопрос можно отнести к категории "Критические" , я бы подождал если бы проблема была незначительная , но простите , не сейчас. Адрес сайта с которого был отправлен запрос в ТП: cscontrol.ru Название запроса: Восстановить сайт ---- Заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал OneBlow - Вторник, 21 Окт 2014, 11:45:28
|
Понимаю, сейчас больно треснут по лбу за написания ответа в неположенном месте, но... я тоже жду уже почти 10 часов ответа из техподдержки. И то, что у человека, написавшего выше, прошло 12 часов прежде, чем ему ответили, - почти неприлично как-то. Живём вроде как в эпоху скоростного Интернета, и сообщения в техподдержку не везут на лошадях через переправы.
|
Такое чувство что специально , не тут ответа не дают на мой пост и в ТП тоже...
Уважаемые работники uCoz , ещё раз прочтите пост #35. --- Прошло уже почти 2-е суток , а ответа так и нет Сообщение отредактировал OneBlow - Вторник, 21 Окт 2014, 11:47:17
|
Понимаю, сейчас больно треснут по лбу за написания ответа в неположенном месте, но... я тоже жду уже почти 10 часов ответа из техподдержки. И то, что у человека, написавшего выше, прошло 12 часов прежде, чем ему ответили, - почти неприлично как-то. Живём вроде как в эпоху скоростного Интернета, и сообщения в техподдержку не везут на лошадях через переправы. |
Добрый вечер.
Хочу поделится своими впечатлениями по ответам от Службы Поддержки. Не смог сегодня оплатить карточкой пакет по своему сайту. Выдавало ошибку. Обратился в СП около 9 утра. Сейчас время - ну вообщем сами видите какое. А в ответ тишина.... Как говорят : "Не ответа, не привета".. Учитывая, что из-за этой проблемы и отсутствия своевременных разъяснений по моему вопросу - мой сайт сегодня ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ РАБОТАЛ, хотелось бы задать тут вопрос: а в чем собственно преимущество, так называемых ВИП клиентов, которые платят тут деньги, имеют обещанные бонусные обращения в СП (а у меня их замечу 47 на собиралось) - и при этом НЕ ПОЛУЧАЮТ вовремя поддержку? Надеюсь на внятный и оперативный ответ. Спасибо. |
| |||