Модератор форума: Yuri_G, ilia_halupko  
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz
Модератор форума
Сообщение # 1 | 13:32:24
Данная тема для тех, у кого есть жалобы на регулярные проблемы с доступом к сайтам в системе.
Проблемы со скоростью их открытия, проблемы с доступностью.

Уважаемые пользователи, убедительная просьба, сохранять спокойствие и взаимное уважение в рамках данной темы. Наша общая задача разобраться в проблеме, и найти ей решение.

Вам может казаться что все вокруг виноваты, что вы точно знаете что и где не так. Но, поверьте опыту, на практике в конечном счете в итоге все оказывается не так как казалось с самого начала. И только сдержанный и деловой подход к решению проблемы может позволить с ней разобраться.
Поэтому, если у вас что-то не работает, нужна четкая информация и технические данные, а не громкие выкрики и "топанье ножкой".


Если ошибка доступа произошла впервые и только что, то для вас, скорее всего, актуальна другая тема:
//forum.ucoz.ru/forum/35-10703-1

Обращаю ваше внимание, что заранее можно предположить, что проблема кроется в настройках вашего программного обеспечения, либо некорректной работой провайдера, наличие у вас вируса или у вас на сайте и т.п. Но мы вмести можем попытаться разобраться с этим и помочь разрешить проблему.

Так же, если какое-то ПО, например фаервол начинает некорректно работать с сайтами созданными в системе юкоз, не смотря на том, что проблема находится на стороне разработчика программного обеспечения, мы, безусловно, стараемся всячески способствовать разрешению сложившейся ситуации, и вместе с пользователями данного продукта донести до разработчика в чем проблема и где у него ошибка, что бы она была исправлена, если подобное случается. Но, как правило, все несколько проще, при этом, что бы определить в чем же дело нужно достаточно много данных.


Если у вас есть проблемы такого рода, от вас нужна в начале информация по анкете приведенной ниже.
Пожалуйста, заполняйте ее полностью. Если какие-то пункты вы заполнить не можете, указывайте почему. Например "не знаю как сделать, не знаю как узнать”.
Обязательная анкета:



И просьба тех кто умеет пользоваться реестром, и есть такого рода проблемы, опубликуйте что у вас в ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
tkaninsk
Сообщений: 9
Репутация: 0

Сообщение # 766 | 12:18:24
Как может быть нормально если страница загружается до 1 мин и такого никогда раньше не было? Посмотрите картинку может в этом проблема
Прикрепления: 9495955.jpg (115.0 Kb)
gamenoobstv
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 767 | 12:18:34
Lex, http://www.stalkerlone.ucoz.com/ , но он на половину не загружается, хотя в панели все в порядке .
olshad
Сообщений: 379
Репутация: 24

Сообщение # 768 | 12:25:33
gamenoobstv, оптимизируйте изображения на Вашем сайте, это ускорит его загрузку (скриншот). Рекомендации по оптимизации изображений.
woltfgang
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 769 | 20:46:12
возникла проблема с сайтом verapol-tv.ru . Cайт плохо загружается также не могу толком войти в админку два дня назад было всё нормально. Можно решить эту проблему?
Сервер s22
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 770 | 21:07:41
woltfgang, нужна четкая информация и технические данные. Пожалуйста, заполните анкету доступную в первом сообщении данной темы.
Asmalov753637
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 771 | 22:30:07
Здравствуйте!
На моем сайте (сервер s22) или долго грузились или не открывались страницы (Соединение было сброшено)
Ответил на все вопросы "анкеты" и через час все было восстановлено.
Спасибо!
Сообщение отредактировал Asmalov753637 - Суббота, 30 Янв 2016, 04:41:32
woltfgang
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 772 | 20:30:58
Как выглядит проблема, и что ее характеризует:
Медленно загружается сайт - verapol-tv.ru


Дата возникновения:
Наблюдаю последние три дня

Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров:
Наблюдаю у себя, с других компьютеров пробовал.

Ваш IP:
Мой IP 109.225.19.229

Ping:
64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=1 ttl=59 time=49.4 ms
64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=2 ttl=59 time=49.4 ms
64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=3 ttl=59 time=49.7 ms
64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=4 ttl=59 time=50.0 ms
64 bytes from dev.ucoz.net (195.216.243.122): icmp_req=5 ttl=59 time=49.6 ms


Использование прокси:
Не знаю

Ваша Операционная система :
Windows 8.1 professional (64)

Ваш браузер (браузеры в которых не работает) :
Пробовал, не работает в браузерах IE11, FF 3, Opera

Установленный firewall (сетевые экраны) :
Не знаю

Используемый антивирус.:
Kaspersky Internet Security 2015.

Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО) :
Нет

Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить:
Временами не могу зайти на сайт, долго грузиться ,не отображает правильно страницы сайта.
Komoff
Сообщений: 595
Репутация: 276

Сообщение # 773 | 20:36:37
woltfgang, странно, что при всем фарше в твоем коде, сайт у меня грузится нормально.
woltfgang
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 774 | 20:40:00
У меня сейчас тоже нормально грузиться сайт но временами не грузиться и зависает.
ТаняГусева)))))))))))))))
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 775 | 20:58:07
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Медленно загружается сайт sirova.ucoz.net и интерфейс администрирования.
Остальные сайты на ucoz открываются без задержек.

2. Дата возникновения.
Стало тормозить 3 дня назад.

3. Воспроизводимость.
Тормозит этот сайт на нескольких машинах.

4. Ваш IP.
46.237.15.163

5. Ping до проблемного сайта

ping sirova.ucoz.net

Обмен пакетами с sirova.ucoz.net [195.216.243.122] с 32 байтами данных:
Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56
Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56
Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=12мс TTL=56
Ответ от 195.216.243.122: число байт=32 время=13мс TTL=56

Статистика Ping для 195.216.243.122:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 12мсек, Максимальное = 13 мсек, Среднее = 12 мсек

6. Трассировка до проблемного сайта
tracert sirova.ucoz.net

Трассировка маршрута к sirova.ucoz.net [195.216.243.122]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms 1 ms 1 ms Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 3 ms 2 ms 8 ms 172.31.56.246
3 69 ms 3 ms 2 ms ppp49i.yaroslavl.ru [217.15.135.49]
4 6 ms 12 ms 6 ms 77.51.254.125
5 12 ms 11 ms 11 ms ipoe-static.mosoblast.rt.ru [77.51.252.229]
6 11 ms 10 ms 10 ms 77.51.247.60
7 16 ms 37 ms 15 ms 77.51.247.226
8 30 ms 13 ms 42 ms ipoe-static.mosoblast.rt.ru [77.51.252.245]
9 14 ms 12 ms 12 ms 188.254.36.125
10 13 ms 13 ms 13 ms 95.167.94.251
11 15 ms 13 ms 12 ms broadband-90-154-110-166.nationalcablenetworks.ru [90.154.110.166]
12 66 ms 12 ms 12 ms dev.ucoz.net [195.216.243.122]

Трассировка завершена.

7. Использование прокси
Прокси не используются

8. Ваша Операционная система
Windows 7

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)
Пробовали в IE, FireFox, Opera, Chrome

10. Установленный firewall (сетевые экраны)
Outpost Security Suit Pro 9.1

11. Используемый антивирус
Outpost Security Suit Pro 9.1

12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО)
Нет.

13. Скринкаст.
http://screencast.com/t/kHdBjPpWD

14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить.
В ветке
[HKey_Local_Machine\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\PersistentRoutes]
пусто видео с 0:47 по 0:56 идёт запрос GET к сайтуsirova.ucoz.net который длится больше 9000мс
с 0:57 начинается загрузка стилей и скриптов и всего остального, которое грузится довольно быстро, в том числе и шрифты и картинки.
gawix
Сообщений: 4
Репутация: 0

Сообщение # 776 | 15:10:18
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Не открывается trophy-tour4x4.ru только на моём компьютере

2. Дата возникновения.
30 мин назад.

3. Воспроизводимость.
Время ожидания соединения истекло

4. Ваш IP.
95.27.187.247

5. Ping до проблемного сайта

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\GawIX>ping trophy-tour4x4.ru

Обмен пакетами с trophy-tour4x4.ru [193.109.246.86] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 193.109.246.86:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)

6. Трассировка до проблемного сайта
C:\Users\GawIX>tracert trophy-tour4x4.ru

Трассировка маршрута к trophy-tour4x4.ru [193.109.246.86]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]
2 <1 мс 1 ms 1 ms 78.107.145.61
3 <1 мс <1 мс 1 ms k122-bng1-local.msk.corbina.net [85.21.0.171]
4 1 ms 1 ms 1 ms 10.2.254.110
5 2 ms 3 ms 3 ms m9-crs-tengige0-0-0-2.corbina.net [195.14.54.104
]
6 1 ms 1 ms 1 ms m9-bb-po5.corbina.net [78.107.184.216]
7 1 ms 1 ms 1 ms filanco.corbina.net [89.179.176.118]
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 ^C
C:\Users\GawIX>

7. Использование прокси
Прокси не используются

8. Ваша Операционная система
Windows 7

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)
Пробовал в IE, FireFox, Opera, Chrome

10. Установленный firewall (сетевые экраны)

11. Используемый антивирус
Avast

12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы
скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и
антиспайваре ПО)
Нет.

13. Скринкаст.

14. Ваши комментарии по проблеме и прочая информация которую вы считаете важной сообщить.
В админ панель тоже не входит со других компьютеров всё грузится
Еркебулан
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 777 | 07:43:17
Добрый день,

Сайт www.dialog-kz.com (intellhelp.ucoz.ru), не работает, проблемы начались вчера или сегодня. Результаты трассировки нормальные (см. приложение). Номер сервера не определяется.

Помогите пожалуйста с разрешением проблемы.

С уважением,
Прикрепления: 1852100.png (98.6 Kb)
mir_acle
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 778 | 09:29:57
Обязательная анкета:

1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Абсолютно не открывается сайт riddertour.kz (riddertour.ucoz.net) в системе uCoz. А также не могу войти в панель управления данного сайта.

2. Дата возникновения.
Наблюдаю с 17 февраля

3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров.
Помните, вы всегда можете попросить ваших друзей, например по icq, зайти на сайт и рассказать как работает или не работает у них сайт. Это даст вам и нам больше информации.

Наблюдаю у себя как из дома, так и с работы. Двое знакомых подтвердили аналогичную проблему.

4. Ваш IP.
Мой IP 178.90.210.159

5. Ping до проблемного сайта

Отправлено 4 пакетов, 4 пакетов потеряно (100%).

6. Трассировка до проблемного сайта

Доступность сайта riddertour.kz с помощью ping-admin.ru http://ping-admin.ru/free_test/result/145646638633mio29iqpa0449nyzsoi.html
Доступность сайта riddertour.ucoz.net с помощью ping-admin.ru http://ping-admin.ru/free_test/result/14564650617b1z5c5kp6rre6qy7h54u.html

7. Использование прокси
Прокси не используются

8. Ваша Операционная система

Windows 7

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)
Maxthon 4.4.8 (WebKit 537.36), а также FireFox, Opera, IE11 и другие.

10. Установленный firewall (сетевые экраны)

нет.

11. Используемый антивирус
Avast

12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО)

Нет.

13. Скринкаст. нет


14. Не работает именно Казахстанский сегмент сети. Но именно он и нужен, так как живу в Казахстане.
Была подключена платная услуга, но не могу ее продлить, так как не могу войти даже в панель управления.
Прикрепления: 5707889.jpg (375.9 Kb)
Qwer8862
Сообщений: 25
Репутация: 2

Сообщение # 779 | 22:10:18
1. Как выглядит проблема, и что ее характеризует.
Медленно загружается сайт http://kinogo-z.ru/

2. Дата возникновения.
Наблюдаю с 02.03.2016

3. Воспроизводимость. Есть ли аналогичная проблема еще у кого-то, например у других пользователей вашего сайта, либо у вас же, но с другого компьютера. Воспроизводится ли проблема при использовании различных браузеров.
Помните, вы всегда можете попросить ваших друзей, например по icq, зайти на сайт и рассказать как работает или не работает у них сайт. Это даст вам и нам больше информации.

Все жалуются на то что медленно грузится

4. Ваш IP.
Если вы не знаете как его узнать, вы можете это сделать зайдя, например на: http://internet.yandex.ru/

46.55.90.156

5. Ping до проблемного сайта

--------

6. Трассировка до проблемного сайта

-------------

7. Использование прокси

Прокси не используются

8. Ваша Операционная система

Windows 7

9. Ваш браузер (браузеры в которых не работает)

Пример 1. FireFox 3.6.8 , Chrome , Internet explorer

10. Установленный firewall (сетевые экраны)

Не знаю

11. Используемый антивирус

Avira

12. Используемое прочее ПО связанное с интернет соединением (оптимизаторы скорости соединения, трафика, резалки баннеров, антифишинговое и антиспайваре ПО)

Нет.

13. Скринкаст.
Если это возможно, запишите видео с экрана на котором наглядно видно в чем проблема.
Для записи вы можете использовать, например, бесплатную программу Jing. Она же позволит выложить ролик.

14. Ваши комментарии

Начиная с 02.03.2016 начал сильно тормозить сайт , не могу понять и за чего. Пожалуйста помогите , или уже пора поменять платформу и перенести сайт на ДЛЕ
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 780 | 08:30:23
Qwer8862, проверьте свою почту. Вам неоднократно направлялись уведомления по данному вопросу.
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz (диогностика и решение проблем)
Поиск: