| Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
| Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Если вы нашли баг в обновленном разделе «Раскрутка сайта» |
| Если вы нашли баг в обновленном разделе «Раскрутка сайта» |
|
Обновленный раздел “Раскрутка сайта” теперь доступен на всех серверах. Чтобы сообщить о баге в работе какого-то инструмента для вебмастеров заполните поля: 1. Найдена ошибка: Название инструмента 2. Домен: ... 3. Суть: ... ![]() В этой теме принимаются только сообщения о багах. Прикрепления:
8254603.png
(113.8 Kb)
|
|
Ааааааааааа все аннулировалось, а теперь заново подключил, у меня было много ссылок на мой сайт, а теперь по нулям, и как я узнаю сколько??? Мой сайт: http://www.ucozphp.ru/
![]() http://www.ucozphp.ru/
|
|
Такая проблема появилась внизу форума (Доступно только для пользователей)
Говорят, что проблему у ucoz'а в копирайте uCoz - POWERED_BY |
|
Quote (plan_ru) Такая проблема появилась внизу Проблема решается. |
|
Тут писали уже у меня тоже появилась надпись возле копирайта HASH(0x11186e0), после того как я начал пользоваться "раскруткой сайта". В исходном коде надписи не видно и удалить соответственно нельзя. Копирайт скрыт (оплачен на месяц)
![]() WAV-LIBRARY.NET - Библиотека звуков. Бесплатные звуки, шумовые эффекты, сэмплы и музыка в WAV, MP3, OGG форматах.
|
|
Блин. Такая история. Более года пользовался метрикой, накопил немереное количество ценной статистики, которую постоянно анализирую id:9850663. Подключил панель Яндекса, подключил счетчик - видел свою статистику в панели управления, но слишком неудобно и ненаглядно... + надпись возле копирайта. Отключил все галочки в новой раскрутке и забыл про нее... не понравилась.
И теперь меня охватил ужас, захожу в очередной раз понаблюдать за тенденциями в метрику и вижу, что моего счетчика там нет. Что делать, обида страшная... мне нельзя терять эти данные( Неужели "новая раскрутка" просто удалила мой счетчик при отключении из панели? Ребят, так нельзя! Это же огромная потеря! Счетчик по прежнему стоит на всех страницах... Добавлено (14-Окт-2012, 21:29:37) Сообщение отредактировал Acht - Воскресенье, 14 Окт 2012, 21:23:49
|
|
Quote (Acht) Если есть хоть малейшая надежда восстановить, куда обратится? Случайно удалил нужный мне счётчик. Можно ли восстановить статистику? Мы поможем вам восстановить счетчик и собранные им данные. Пожалуйста, напишите в службу поддержки по адресу support@metrika.yandex.ru , укажите ваш логин и адрес сайта с удаленным счетчиком. http://help.yandex.ru/direct/?id=1036086#1036896 У меня тоже подобным образом удалился счетчик, создал новый, не стал ждать восстановления. |
|
Был установлен код Метрики и были данные в Яндекс.Метрике.
После подключения в ПУ сайта в Яндекс.Метрике исчезли данные со старого счетчика, вместо этого появился новый. Также добавился новый код счетчика в код страницы. Пришлось обращаться в службу поддержки Яндекс.Метрики для восстановления данных со старого счетчика. Исправьте баги при подключении Яндекс.Метрики в ПУ с уже установленным счетчиком - нет необходимости создавать новый счетчик взамен старого на Яндекс.Метрике (пускай остается только старый) - не надо добавлять код нового счетчика на страницу (2 счетчика ни к чему) ![]() Прикрепления:
7131768.png
(123.8 Kb)
|
|
....
Где обновления??? Спутниковое телевидение
Все спасибо в репутацию... Сообщение отредактировал Vadim2268 - Вторник, 16 Окт 2012, 10:59:15
|
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!

Чат сообщества














