Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Топик общения с руководством |
Топик общения с руководством |
gorodrama, все нововведения в YML-формат мы добавляем по мере востребованности их пользователями, вот вы обратились на счёт опций - значить добавляем, поставили в ближайшие планы. по поводу поиска фильтрации, сравнения - эта уже в работе и подходит с своему завершению. ожидайте релиза - посмотрите пощупаете, что там да как, думаю оно решит почти всё, вами перечисленное. будет соответвующая ветка на форуме - туда обязательно напишите свои пожелания и замечания.
По поводу импорта опций из прайс листа - почитал я ваши мысли по ссыкам, там не всё однозначно. это прекрасно что вы изложили своё видение в той ветке, всё будет тщательно перечитано и проанализировано ближе к реализации, просто реализация импорта 1С пока приоритетней. По поводу доп.полей и их количества - всё правильно вам ответили и с релиз спецификаций желание расширить доп.поля канет в историю. Касательно АПИ могу сказать даже больше - оно давно уже есть на всех серверах и даже работает - просто как его юзать никто не знает, потому что документация ещё не опубликована - работа над этим идёт. |
все нововведения в YML-формат мы добавляем по мере востребованности их пользователями, вот вы обратились на счёт опций - значить добавляем, поставили в ближайшие планы по поводу поиска фильтрации, сравнения - эта уже в работе и подходит с своему завершению. ожидайте релиза - посмотрите пощупаете, что там да как, думаю оно решит почти всё, вами перечисленное. По поводу импорта опций из прайс листа - почитал я ваши мысли по ссыкам, там не всё однозначно. это прекрасно что вы изложили своё видение в той ветке, всё будет тщательно перечитано и проанализировано ближе к реализации, просто реализация импорта 1С пока приоритетней. По поводу доп.полей и их количества - всё правильно вам ответили и с релиз спецификаций желание расширить доп.поля канет в историю. Касательно АПИ могу сказать даже больше - оно давно уже есть на всех серверах и даже работает - просто как его юзать никто не знает, потому что документация ещё не опубликована - работа над этим идёт. P.S. Огромное спасибо за ответ. Я всегда был уверен, что в ucoz общаются в пользователями. P.P.S. Так сказать предложение. На http://all.uwishlist.ru/ пусть предложения перед публикацией рассматривают еще разработчики. Т.к. там очень много "очень" похожих предложений. P,P,P,S. Весь мужской( и не только) коллектив с Днем Защитника отечества Сообщение отредактировал gorodrama - Понедельник, 22 Фев 2016, 21:05:08
|
LV, Kurt, у меня к вам появился вопросик - будет ли вообще существовать нормальная система по жалобам? Взять например туже DLE - там все работает шикарно. Например в IPB/phpBB/torrentpier и т.д. тоже система жалоб реализована очень хорошо.
|
Собирается ли юкоз хоть как-то корректировать долларовую цену платных пакетов в связи с продолжающимся падением курса рубля Мне пришлось в этом году отказаться от сайта за который платила 7 лет. Как ни жаль, но цена за сайт визитку в две с половиной страницы, без форума и какого либо функционала, 6 тысяч рублей - это очень дорого. И, почему так получается: если оплатить снятие рекламы частично по самому первому тарифу, то всё равно смотреть сайт со смартфона невозможно. Реклама перекрывает экран и не снимается. Вообще отпадает смысл за что либо платить |
Здравствуйте. На днях пропала часть сообщений из блока "форум". Темы сократились почти вполовину. Публикация велась параллельно на разных сайтах системы. Пропали одинаковые сообщения с обоих одновременно. С чем это может быть связано? Возможно ли восстановление или надо возобновлять отображение материалов собственными силами, публикуя повторно?
Адрес сайта: http://bez-maski.u Добавлено (11 Мар 2016, 08:56:00) http://bez-maski.ucoz.ru |
G@l4onok, ваши публикации попали под спам-фильтр. На данное время для сайта bez-maski.ucoz.ru они восстановлены. Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Панель управления ⇒ Помощь ⇒ Служба поддержки.
|
|
Уважаемый Kurt, Не думаю, что Вы помните как происходило насильственное внедрение нового визуального редактора, но когда именно благодаря Вам, удалось вернуть право пользоваться старым... господа "разработчики " клятвенно обещали не поддерживать старый... даже в ПУ написано:
Визуальный HTML редактор: [Устаревший (неподдерживаемый)] Рекомендуется использовать новый редактор. Как же тогда понимать появление дополнительных совершенно неудобных опций работы с изображениями Это очень мешает редактировать, а представьте себе, что вставляется опционально 5 картинок.... А нельзя ли как мужикам держать свои слова? Сказали не поддерживаем и не лезть в удобный инструмент... кому нужны все эти украшения и прочие прибамбасы - для тех есть новый хороший и поддерживаемый визуальный редактор? Добавлено (12 Мар 2016, 12:02:14) Прикрепления:
0930494.jpg
(39.9 Kb)
|
Добрый день!Уважаемая Администрация !Скажите будут ли компенсации пользователям платных тарифов сервера s19 который уже неделю не работает в должном режиме
Прикрепления:
8435842.png
(109.7 Kb)
|
Ryjik, вы, вероятно, в курсе что на 19-ом идет ребилд диска, поэтому сервер на пиках последние несколько дней (все же не неделю, а с 9-го марта) подтупливает.
Но плохая новость в том, что данный процесс будет еще идти пару дней. После этого сервер заработает штатно, плюс будет разгружен, что бы в случае возникновения вновь подобных хардварных проблем ситуация не повторялась. Отвечая на ваш вопрос, давайте дождемся завершения данной проблемы. Поймем сколько дней она была, насколько интенсивна, и после этого разумно будет решать вопросы компенсаций и их размеров. Пока, к сожалению, проблема еще актуальна и подводить такие итоги преждевременно. |
вы, вероятно, в курсе что на 19-ом идет ребилд диска, поэтому сервер на пиках последние несколько дней (все же не неделю, а с 9-го марта) подтупливает. Прикрепления:
4556687.jpg
(71.2 Kb)
|
Компенсация - это конечно замечательно, но честно говоря, гораздо больше хотелось увидеть человеческое отношение.
Начать с того, что проблемы на s19 начались нифига не с 7-го числа, а куда раньше. Просто 7-го они перевалили за отметку "критично" и сайт стал не просто тормозить, а регулярно отваливаться. 7-го же я отправила вопрос о происходящем в службу поддержки. Не в бесплатную службу поддержки. Ответ пришёл только через 2 дня. Хотя это не выходные. Ещё раньше, 4-го числа, я начала прикрепление домена, но ни спустя 12 часов, ни через сутки чуда не случилось. Это не первый мой сайт на ЮКОЗе, я с вами уже 5 лет, поэтому решила подождать с запросами. Будем откровенны, понятия "ЮКОЗ" и "в срок" иначе, как антиподы не назовёшь. Запрос в поддержку отправила 6-го числа. Ответ же пришёл спустя три дня, когда проблема была решена кем-то из сердобольных админов обитающих на форуме. Сам же ответ больше похож на изощрённую форму издевательства: "На данный момент, Ваш сайт доступен по прикрепленному доменному имени — http://asiateka.ru/ . Сообщите, пожалуйста, актуальна ли проблема для Вас? Пожалуйста, оцените качество полученного ответа: http://feedback.ucoz.ru/feedbac....7ced3e5 " Знаете, я не люблю людям "карму" портить и понимаю, что у ребят из поддержки стандартные, прописанные правилами формулировки, но получая такие ответы иногда очень хочется..."оценить качество". Теперь вы нам пять дней рассказываете про ребилд. Вы извините, но мы же с вами не в 90-ых живём. Какой ребилд длится пять дней? Всё чаще кажется, что у вас какая-то рулетка из четырёх причин в ответ на любые тех. проблемы: или ребилд, или ДДоС атака (при том, если писать в поддержку, то окажется что эта атака идёт именно на сайт жалующегося), или плановые работы, или просто технические проблемы. Ну ладно, ребилд, ДДоС... По сути нам не важно в чем проблема, но вы ведь никогда не говорите о сроках завершения любой из них. Даже примерно. Конечно, нас много, вас мало, но простите, разве это не ваша работа, на должном уровне поддерживать работу сайтов и консультировать потребителей? Разве мы не за это вам платим? За пакеты, за обращения в поддержку? Все эти услуги оплачиваются, так почему же они такого говняного, простите мой французский, качества? И это отношение, когда по уставу всё, как и положено - вежливо, а по сути: "Ничего, схавают и так, никуда не денутся", очень неприятно. Очень. Я скажу сейчас вещь, которая наверняка многим не понравится, но лично для меня такой вариант предпочтительней того, что происходит сейчас. Если вам кажется, что мы мало платим, если для вас это невыгодный курс, назначьте ту цену, за которую мы сможем получить отличное обслуживание серверов и поддержки. Я готова платить в 2, 3, 4... раза больше, но только чтобы не приходилось сидеть тут на форуме в надежде "выпросить кость" за которую по идее уплачено. Ну сделайте, ну ответьте, ну объясните, ну когда уже сайт заработает?.. Когда не придётся тратить час на ковыряния в хтмл, чтобы после нажатия "сохранить" увидеть "хрен тебе, посидишь ещё часок и не забудь в этот раз предварительно скопировать в блокнот". Сообщение отредактировал Амо - Воскресенье, 13 Мар 2016, 19:09:33
|
| |||