Модератор форума: Shеriff, Yuri_G |
Сообщество uCoz Общение пользователей Разговоры про uCoz Топик общения с руководством |
Топик общения с руководством |
Почему лимит глобальных блоков всего 10?
Я например использую глобальные блоки как "библиотеки", то есть, если мне нужна какая-то функция на странице или кусок дизайна, то я просто подключаю определенный блок. Например при добаблении материалов мои пользователи могут отключать или подключать глобальные блоки для их материалов. Если им что-то не нужно, то они просто "убирают галочку" и не нужныи глобальныи блок не грузится, то есть страница весит меньше. Вот например глобальныи блок "GLOBAL_CSS", там находится css-код, отвечающий для красивого форматирования материалов используя css-классы в материалах. При добавлении материала я могу его подключить, если хочу использовать эти классы. Tак как число блоков на 10 ограничено, не возможно полностью реализовать такие "библиотеки"... приходится например весь css в один единственный блок пихать и с помощью <?if?> не нужный код на определенных страницах октключать (например: <?if($PAGE_ID$='section')?>CODE HERE<?endif?>). Тоесть в одном блоке находится код для многих страниц сайта. Проблема в том, что код в блоке такой огромный становистя, что теперь я не могу редактировать шаблон вида материалов (там вставлен GLOBAL_CSS), так как пишет что достиг лимит 75000 символов. Был бы большой лимит блоков, я бы тогда просто разделил огромный код на маленькие code-snippets А, и еще одна не большая проблема! Создаю почтовую форму и изменяю стандартное поле "text" для E-Mail (name=f1), например на "checkbox", то при отправке формы пишет ошибку, что поле name=f1 не правильно заполнено. До сих пор просит E-Mail, хотя тип на checkbox или security code изменен. И последняя проблема! При добавлении картинок ($IMG_URL1..50$), почему нельзя загружать .svg? SVG это будущее! (Forgive me my bad Russian) Добавлено (25 Дек 2017, 19:43:01) Сообщение отредактировал Universaldenker - Понедельник, 25 Дек 2017, 19:42:56
|
Universaldenker, основное предназначение глобальных блоков - как вы верно заметили - это использование повторяющихся участков кода. В вашем случае, насколько я понимаю - вы используете их в основном для подключения различных стилей для разных групп пользователей / страниц? Что мешает реализовывать это условными операторами и различными подключаемыми таблицами стилей?
Цитата Создаю почтовую форму и изменяю стандартное поле "text" для E-Mail (name=f1), например на "checkbox", то при отправке формы пишет ошибку, что поле name=f1 не правильно заполнено. До сих пор просит E-Mail, хотя тип на checkbox или security code изменен. Поле e-mail в почтовых формах является обязательным. Когда вы меняете его тип на checkbox - в случае, если при отправке формы этот чекбокс не активирован - обработчик формы будет ругаться на не заполненное поле. Гораздо проще в этом конкретном случае сделать поле емейла невидимым пользователю, с заранее указанным value - а чекбокс добавить в виде отдельного поля. Цитата При добавлении картинок ($IMG_URL1..50$), почему нельзя загружать .svg? Хороший вопрос) Скажем так - это сложилось исторически + имеет под собой основание чисто с технической стороны: при загрузке картинок на стороне сервера мы создаем для них превью, ресайзим и т.д. и с .svg это проделать значительно сложнее Цитата Почему-бы не сделать Ucoz-CMS отдельным (покупным), чтоб можно было устанавливать тоже на других серверах. Как Wordpress, Joomla и т.д. Возможно, когда-то подобное событие и произойдет, но - на данный момент мы все-таки не коробочная CMS В этом факте есть и свои плюсы и свои минусы. P.S. Загляните в личные сообщения. Там вас ожидает небольшой подарок на Новый Год Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений! |
Styler, а можно поле "мыло" всё же не делать обязательным в комметах? Это отпугивает гостей, если им разрешено комментить. Ну зачем им мыло оставлять, чтобы написать, к примеру: "классный рисунок, понравилось!"
ЗЫ. А ещё не поздно Деда Мороза попросить в модуле "доска объявлений" в поле "краткий вид материалов" увеличить максимальное количество символов с 10000 до 20000? реально очень нужно (серьёзно) |
Здравствуйте!
На сайте rzept.ru (сервер s212) пропали пять страниц. Т.е. на странице: "Главная » Редактор страниц » Управление материалами" они исчезли. Я их могу сам восстановить, но для этого мне нужны чистые страницы (дочерние) с прежними адресами (/index/......./0-258, /index/...../0-226, /index/...../0-26, /index/......./0-287, /index/......./0-434). Техподдержка не отвечает почти двое суток, а решить этот вопрос необходимо оперативно, так как поисковые системы их уже удаляют с поиска. Уважаемое руководство, как мне быстрее узнать: будут ли страницы восстановлены (хотя бы чистыми) или мне их создавать заново? Заранее благодарен. |
Avgust7203, страницы исчезли только из Редактора, или на сайте их тоже нет?
Напишите, пожалуйста, полные урлы пропавших страниц. UPD. Страницы нашел сам, задача на восстановление из резервной копии поставлена, ожидайте. Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений! |
Styler, Страницы отсутствуют везде. Вот их полные урлы:
rzept.ru/index/gorjachie_buterbrody_s_vetchinoi/0-26 rzept.ru/index/buterbrod_jaichnica/0-226 rzept.ru/index/buterbrody_gorjachie_s_tvorogom/0-434 rzept.ru/index/buterbrody_s_soljonoj_forelju/0-287 rzept.ru/index/buterbrody_s_kilkoj/0-258 Если не сохранились резервные копии этих страниц - не страшно. Я их сам заполню, мне это совсем не трудно. Главное, чтобы быстрее появились сами страницы (они дочерние) с прежними адресами. Сообщение отредактировал Avgust7203 - Вторник, 23 Янв 2018, 19:12:29
|
Здравствуйте.
Меня интересует такой вопрос - у Юкоза изменились правила блокировки материалов на сайте? Раньше, если на почту приходила жалоба от правообладателя, то Юкоз присылал письмо об этом, с просьбой как-то прокомментировать ситуацию и удалить спорный материал. И если ответа от владельца сайта не было, то потом была блокировка материала. Сейчас же все иначе. Сегодня на почту получила письмо от Техподдержки Юкоза (не от Абузы, как это бывает, если жалоба поступает, а именно от Техподдержки), которая сообщила мне, что материал по ссылке http://banktv.at.ua/publ/razvlekatelnye/tv3_smotret_online/12-1-0-181 заблокирован. При этом, писем с предупреждение вообще не было, касаемо канала ТВ3. Сразу блокировка и все! Я тщательно проверила почтовый ящик, папку Спам, но нигде не было писем от Абузы с жалобой на данный материал. Просто письмо от поддержки с уведомлением, что материал уже заблокирован. Это что, новые правила какие-то? Сразу блокируете без предупреждения? |
Styler, страницы действительно появились. Сейчас проверю контент и все остальное. Спасибо.
|
Styler, Странно, но в письме было указано, что после удаление материала редирект будет снят. Материал был удален вчера, но редирект как был, так и остался?
P.S. Только что редирект сняли. Сообщение отредактировал akula-z - Четверг, 25 Янв 2018, 13:16:31
|
Я посоветовал моему сокурснику создать сайт на Юкоз. Через месяц он мне при восстановлении забытого пароля сказал, что он получил E-Mail, в котором был показан его пароль и почему это знак того, что провайдер не очень безопасно сохраняет пароли.
Я если честно не понял что он имел ввиду, так как я в этом не разбираюсь. Вот это видео он мне прислал по теме: (А я вот подумал, почему-бы не поделиться с вами этой информацией ) |
Почему перевод денег с одного сайта на другой, в пределах одного аккаунта, приходится так долго ждать?
Мне срочно надо! Всегда, по всем вопросам обращаюсь в платную поддержку. Я так понимаю, надо подождать еще 3 часа, когда вторые сутки истекут после первичного обращения? Сообщение отредактировал akula-z - Среда, 31 Янв 2018, 12:43:59
|
akula-z, средства перенесены.
Хотелось бы отметить, что служба поддержки выполняет перенос только тех средств, которые находятся на балансе личного счета. Служба поддержки не отменяет действующие пакеты услуг на сайтах клиентов - вы должны были сделать это сами (что и произошло). Только после этого происходит перенос средств. Не оказываю техническую поддержку через систему личных сообщений! |
| |||