Сообщество uCoz » Архивариус » Предложения по системе » Предложения по модулю Интернет-магазин |
Предложения по модулю Интернет-магазин |
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
Правила размещения сообщений в данной теме:
У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
1. Предложение: Переключатель условий фильтрации товаров $FILTER_SELECTOR$
2. Суть: Дать возможность выводить каждый фильтр своим системным кодом 3. Аргумент: Приходится мучится чтобы выводить нужный фильтр в нужном месте, а не все сразу. 4. Мысли по реализации: $FILTER_SELECT_1$ ... $FILTER_SELECT_N$ Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по загрузчику изображений на странице редактирования описания товара - не нужная и даже вредная опция - каким цветом заливать пустые места картинки.
2. Суть: Когда загружаешь картинку в изображение товара в формате *.png (со стертым в фотошопе фоном) - она преобразовывается в формат *.jpg, а пустой фон заливается цветом, который указан в настройках загрузчика изображений. 3. Аргумент: Зачем заливать пустые места картинки каким-либо цветом? Мне кажется, это может понадобиться в единственном случае - залить их цветом фона, чтобы у картинки не было цветного квадрата вокруг. Но ведь изображение товара показывается и на странице краткого описания и на странице полного описания - а у них может быть разный дизайн и вполне возможно разный цвет фона. Кроме того, любая загружаемая картинка преобразовывается загрузчиком в формат jpg, который не поддерживает прозрачные изображения. Лучше оставлять картинки в том же формате и тогда если я стер фон в картинке и сохранил ее в формате png или gif (поддерживающих прозрачный фон), то она на любом фоне будет выглядеть нормально. 4. Мысли: Думаю, что 1) не нужно преобразовывать все загружаемые картинки в формат jpg, поскольку он не поддерживает прозрачный фон; 2) можно оставить эту опцию, но расширить ее возможностью указывать, что не нужно ничем заливать пустые места картинки (чекбоксик рядом с полем); Отклонено. Сообщение отредактировал Травей - Суббота, 09 Июн 2012, 10:38:39
|
1. Предложение по поиску нужного заказа по данным из полей заказа (ФИО, адрес, город, мейл и т.п.)
2. Суть: сделать для администраторов возможность поиска нужно заказа по данным из полей заказа (ФИО, адрес, город, мейл и т.п.) 3. Аргумент: часто покупатель не помнит номера своего заказа, но просит что-то добавить, исправить и т.п. Всё, что он может сказать по заказу - это ФИО и мейл, которые он указывал. В результате поиск заказа осложняется. Особенно это касается заказов от незарегистрированных покупателей, которых не найти по их нику. На данный момент, пока не совершенен шаблон уведомлений покупателю о новом заказе, я рассылаю такие уведомления вручную через свой мейл. Т.о. в своем почтовом ящике я могу легко вычислить заказ покупателя, задав в ящике поиск по мейлу. Т.к. по слухам в ближайшее время планируется сделать шаблон уведомлений редактируемым, то надобность в ручном уведомлении покупателей отпадет (дубликаты уведомлений покупателя будут раздражать). Но тогда теряется единственный легкий вариант поиска заказов. И я пока не решил, что мне дороже, автоматизация уведомлений с потерей поиска заказов, или оставить всё как есть и не мучиться в дальнейшем с поиском. 4. Мысли: возможно, сделать просто одно поисковое поле в админке, вбивать в него запрос и выдавать в результате все заказы, содержащие этот запрос. Передано программистам, на ознакомление. Очень хорошее предложение! Добавлено (09-Июн-2012, 14:59:51) --------------------------------------------- 1 .Предложение: поиск заказов по наименованию/артикулу/ID товара 2. Суть: поиск заказов по наименованию/артикулу/ID товара. Т.е. найти все заказы, содержащие товар с таким-то ID, например. Желательно с выводом суммарного количества товаров в найденных заказах и с количеством найденных товаров в каждом заказе. Здесь же сделать фильтры по статусам заказов, чтобы знать сколько найденных товаров в заказах с таким-то статусом. 3. Аргумент: Это очень нужно для учёта остатков на складе. 4. Мысли: Передано программистам, на ознакомление. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Суббота, 09 Июн 2012, 14:57:27
|
1. Предложение сделать лист ожиданий
2. Суть: когда в данный момент на сайте нет определённого товара пользователь может добавить его в лист ожиданий и когда он появится на сайте пользователю автоматически придёт уведомление. 3. Аргумент: данная функция есть во многих популярных интернет магазинах и очень полезна так как мы не теряем клиентов при отсутствии товара 4. Мысли по реализации: нет Передано программистам, на ознакомление. Добавлено (13-Июн-2012, 21:43:05) --------------------------------------------- 1. Предложение по созданию версии для печати описания товара. 2. Суть: при нажатии на картинку или ссылку "распечатать" на странице товара появляется окно в котором будет логотип компании, название товара и текст описания товара, а в конце ссылка на страницу с товаром, но я предлагаю это окно сделать редактируемым что то наподобие бланка для печати заказа. 3. Аргумент: много посетителей летнего возраста или даже среднего будут использовать эту функцию так, как им интересно почитать на бумажке, взятую с собой куда-либо информацию, а также этот листик клиент может дать своим знакомым и они увидя ссылку на сайт будут новыми посетителями, а может и клиентами. Функция которая есть сейчас в виджетах не очень практична так как захватывает со страницы много ненужной информации. 4. Мысли по реализации: нет Реализовано. $REQUEST_URI$,'?print' Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Среда, 13 Июн 2012, 21:43:35
|
1. Предложение по способам оплаты
2. Суть: Присутствующие способы оплаты,которые можно подключить в интернет-магазине не совершенны,например Paypal не работает с Россией и Украиной пользователей который в ucoz большинство,вывод денег от туда проблематичен.Нужны новые способы подключения,такие как единый кошелек или Qiwi самые популярные платежные системы. В России и Украине. Необходимо подключение напрямую интернет-банков,возможно как в почтовых формах вставить специальное поле для этого? Интернет-банки не ограничивают в приеме средств,в отличие от платежных систем,где максимальная сумма до 15000 рублей. 3. Аргумент: читаем пункт 2 4. Мысли по реализации:Нет. Реализовано. А мне пофигу вообще всё,
На тебя залип я! |
1. Предложение по расширению пункта ассоциировать с.
2. Суть: в ближайшем апдейте будет введена мягкая регистрация пользователей, многие администраторы сейчас используют для локальных пользователей такие поля как: Подпись для таких пунктов заказа как: индекс, адрес доставки и другие. Поэтому я предлагаю расширить пункт ассоциировать ко всем пунктам личного кабинета пользователя: 3. Аргумент: при регистрации на сайте пользователь укажет все необходимые данные, а потом он сможет в 10 раз быстрее заказать товар так как все пункты связанные с контактной информацией будут автоматически заполнены. 4. Мысли по реализации: функция ассоциировать с уже есть предлагаю использовать этот принцип Передано программистам, на ознакомление. Добавлено (19-Июн-2012, 18:25:34) --------------------------------------------- 1. Предложение по мягкой регистрации 2. Суть: в будущих апдейтах(как нас заверили) будет введено редактирование всех уведомлений, предлагаю добавить ещё и редактирование уведомлений, которые приходят пользователю при мягкой регистрации, а также разрешить пользователям, которые регистрируються по мягкой регистрации - изменять имя логина и пароль, так как например, ivanovyandexru не красиво и неудобно. 3. Аргумент: уведомления и так будут разрешены к редактированию, а добавить эти уведомления к тем не так сложно, и пользователям будет более удобно. Что касается логина, то пользователю будет легче выбрать краткий логин чем долгий и без доменных имен почтовых сервисов. 4. Мысли по реализации: нет Передано программистам, на ознакомление. Добавлено (19-Июн-2012, 18:44:44) --------------------------------------------- 1. Предложение по автоматическому добавлению ярлыка(картинки) "новинка" на новые товары (последние выгруженные) с возможностью выбора таких. 2. Суть: Недавно прочитав статью на сайте НеТреЗва http://ucozmagazines.ru/blog....05-27-8 у меня появилась идея добавления ярлыков на изображения новых добавленных товаров, которые можно включить или отключить на странице товара, а также с возможностью изменить картинку в настройках модуля. 3. Аргумент: очень красиво и заманчиво для потенциальных клиентов. 4. Мысли по реализации: нет. Отклонено. Реализуемо без доработок. Прикрепления:
9521866.jpg
(20.2 Kb)
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Вторник, 19 Июн 2012, 18:46:53
|
1. Предложение по Ассоциациям полей
2. Суть: При мягкой регистрации, записывать в профиль данные, из ассоциированных полей, затем, при повторном заказе автоматом подставлять эти данные в форму заказа 3. Аргумент: мягкая регистрация сейчас дает нам пользователя с пустым профилем. какой смысл? Передано программистам, на ознакомление. Очень хорошее предложение! |
1. Предложение по Ассоциациям полей
2. Суть: поддерживаю предыдущее предложение , но с некоторыми дополнениями - автозаполнение полей при ассоциации должно быть доступным не только для пользователей, которые воспользовались мягкой регистрацией, но и для тех которые были ранее зарегистрированы или зарегистрировались через обычную регистрацию. 3. Аргумент: при мягкой регистрации пустой профиль, а если бы стала доступной функция автозаполнения, то у пользователя при мягкой регистрации сразу появился бы профиль со всема заполненными полями(поля профиля с возможностью их изменения, дополнения) и при заказе все поля заказа уже были бы заполнены (с возможностью редактирования). Само поле ассоциировать с без наведённых мною аргументов и предложений не эффективно, а так ним будут пользоваться почти все админы. 4. Мысли по реализации: нет Передано программистам, на ознакомление. Очень хорошее предложение! Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Суббота, 30 Июн 2012, 12:39:44
|
1. Предложение: сделать возможность автоматического переноса пользователей из группы в группу в зависимости от активности совершения покупок в магазине.
2. Суть: если пользователь не совершал покупку в течение такого-то срока, то автоматически перенести его в другую группу. И наоборот - чем чаще совершаются покупки, тем в более высшую по скидкам группу переносится пользователь. 3.Аргумент: в связи с появившейся возможностью настраивать скидки для каждой группы предлагаемая функция может стать полезным инструментом для увеличения частоты покупок (например, раз в месяц, а не раз в пол-года). Не купил в этом месяце - автоматически переходишь в группу с более низкой скидкой. Купил - переходишь в более высокую. 4.Реализация: сделать по уже существующей аналогии переноса пользователей в зависимости от активности на сайте (комментарии на сайте или форуме). Передано программистам, на ознакомление. Очень хорошее предложение! Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Воскресенье, 01 Июл 2012, 13:15:43
|
оплата напрямую из QIWI кошелька, с отображением статуса счета на странице заказа. весь функционал уже есть на сайте QIWI, нужно только встроить
Реализовано. |
Предложение: Немного упорядочить отчет о движении средств у субагента.
Суть: как я понял, % субагенту начисляется при завершении заказа (т.е. в момент перевода заказа в статусы: "Доставлен" или "Завершён"). При этом в отчете о движении средств каждому товару ставится в соответствие Тип операции "Продажа" уже в момент перевода статуса заказа в "Оплачен". Т.е. субагент видит в отчёте много строчек со статусом "Продажа", а реально на счету денег меньше, чем это вроде бы должно быть (ведь стоит "Продажа" - где же деньги за продажу?), т.к. далеко не все заказы на данный момент завершены. В итоге субагента этот факт очень смущает. Предложение - отображать в отчете тип операции "Продажа" только для товаров в завершенных заказах. Либо делать начисления субагенту в момент изменения статуса заказа на "Оплачен". Или я что-то недопонимаю и неправильно использую функцию субагента? Еще хотелось бы, чтобы в отчете субагент чётко видел сколько и каких товаров продалось. Передано программистам, на ознакомление. Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Среда, 04 Июл 2012, 01:28:53
|
1. Предложение: функция уведомления субагента по емейлу о поступлении заказа
2. Суть: предположим есть некий сайт-комиссионный магазин, с несколькими участниками-продавцами. Такая функция упростила бы взаимодействие между покупателем и продавцом, минуя админа сайта-площадки. 3. Аргумент: Очень удобный канал связи, который поможет избежать эффекта сломанного телефона (например ситуации, когда приходит заказ на товар, АДМИН сайта его обрабатывает, и связывается напрямую с продавцом - можно упростить цепочку). Фактически получается что за каждый товар отвечает сам продавец. Отклонено. Что, если в заказе, товары нескольких субагентов? |
1. Для создания интернет магазинов для зарубежных пользователей необходимо расширить линейку платёжных систем и ввестиhttps://www.2checkout.com/.
2. Американцы (основные пользователи магазина) в основном оплачивают товары по 2checkout и PayPal. Введение данных способов оплаты поможет вывести интернет магазины, созданные на Ucoz, вывести на зарубежные рынки. Убедительно прошу реализовать!!! Спасибо Отклонено. |
1. Предложение по автоматическому генерированию META тегов товаров.
2. Суть: В админ панели создать галочки(1. Генерировать Meta-title автоматически, 2. Генерировать Meta-keywords автоматически, 3. Генерировать Meta-description автоматически), при выборе которых автоматически будут формироватся META ТЕГИ на страницах товаров, но при этом я предлагаю чтобы эту функцию можно было реализировать и для отдельных товаров на странице редактирования товара чтобы появились также галочки при нажатии на которые появлялись поля в которые робот генерировал мета-теги, а в самых этих полях администратор имел право изменять содержание вручную. 3. Аргумент: Не всегда администратор может правильно подобрать ключевые слова и описание для раскрутки сайта, а так робот подберет найболее ревалентные фразы. 4. Мысли по реализации: нет Отклонено. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
1. Предложение по экспорту прайса в XLS
2. Суть: добавить возможность в настройке экспорта в XLS добавлять в прайс поле "категория" 3. Аргумент: если в прайсе к примеру 10 000 позиций, то клиенту очень неудобно (скорее он плюнет на эту затею) пересматривать весь прайс, что бы найти анпример пылесос, гораздо удобнее поставить фильтр и выбрать категорию "Пылесосы" 4. Мысли по реализации: а, что тут мыслить, добавить поле и все. Передано программистам, на ознакомление. |
| |||