Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Покупка без регистрации |
Покупка без регистрации |
Как работает возможность оформлять заказы без регистрации, то есть гостям.
В панели управления: Пользователи » Группы пользователей » Гости » Изменить свойства и права группы, поставить галочку "Совершение покупок, оплата своих заказов" Прикрепления:
2487888.png
(57.3 Kb)
|
Добрый день!
Помогите пожалуйста. В интернет-магазине установлена покупка без регистрации. Перестали приходить письма, что оформлен новый заказ. Последний раз заказ был оформлен 2.12.2011, сообщение пришло 4.12.2011. Пробовала в тестовом режиме формировать заказы,об одном заказе информация была получена сразу, о 2-х следующих сообщения не пришли. Получается что если один и тот-же "гость" делает 2 заказа, сообщение об одном из них не приходит или приходит с опозданием в 2 дня. сайт - http://faberlic-online.at.ua |
faberlic6520, какой почтовый сервис используете?
|
Почтовый сервис - ukr.net, с самого начала электронный адрес был сохранен на сайте и не изменялся.
|
Как сделать так, чтобы гостям и зарегистрированным пользователям приходило письмо на электронную почту, что они сделали заказ в интернет-магазине? E-mail они оставляют в поле при оформлении заказа. И в письме бы еще ссылку приписать на страницу с их заказом.
|
Quote В панели управления: Пользователи » Группы пользователей » Гости » Изменить свойства и права группы, поставить галочку "Совершение покупок, оплата своих заказов" Галочку поставил - всё равно при заходе гостем отсутствует Корзина и при нажатии на иконку добавления товара в корзину ничего не происходит. Никаких изменений в код корзины не вносил: Code <?if($BODY$)?><ul>$BODY$</ul><?endif?> <?if($NUM_ENTRIES$)?> <div class="total">Итого: $ORDER_AMOUNT$</div> <hr> <div align="center"><a class="basketclear" href="javascript://" rel="nofollow" onclick="return clearBasket();">Очистить</a> | <a class="basketorder" href="/shop/checkout">Оформить заказ</a></div> <?else?> <div class="empty">Нет товаров в корзине</div> <?endif?> <style> #shop-basket ul { margin:0; padding:0 0 0 15px; text-align:left} #shop-basket li { margin:0 0 5px 0; } #shop-basket .sb-name { margin-right:18px; } #shop-basket .sb-cost { margin-right:18px; color: gray; } #shop-basket .sb-func { float:right; cursor:pointer; width:16px; height:16px; margin:0;} #shop-basket a.remove { background:url('/.s/img/icon/del1.png') no-repeat 0 0; } #shop-basket a.remove:hover { background:url('/.s/img/icon/del.png') no-repeat 0 0; } #shop-basket .empty { text-align:center; } #shop-basket .total { text-align:right; } </style> <script language="Javascript"><!-- var lock_buttons = 0; function clearBasket(){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; var el = $('#shop-basket'); if(el.length){ var g=document.createElement("div"); $(g).addClass('myWinGrid').attr("id",'shop-basket-fade').css({"left":"0","top":"0","position":"absolute","border":"#CCCCCC 1px solid","width":$(el).width()+'px',"height":$(el).height()+'px',"z-index":5}).hide().bind('mousedown',function(e){e.stopPropagation();e.preventDefault();_uWnd.globalmousedown();}).html('<div class="myWinLoad" style="margin:5px;"></div>'); $(el).append(g); $(g).show(); } _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'clear'}}); return false; } function removeBasket(id){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#basket-item-'+id+' .sb-func').removeClass('remove').addClass('myWinLoadS').attr('title',''); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'del', 'id':id}}); return false; } function add2Basket(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#'+pref+'-'+id+'-basket').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('add').addClass('wait').attr('title',''); $('#b'+pref+'-'+id+'-basket').attr('disabled','disabled'); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value')}}); return false; } function buyNow(id,pref){ if(lock_buttons) return false; else lock_buttons = 1; $('#'+pref+'-'+id+'-buynow').removeClass('done').removeClass('err').removeClass('now').addClass('wait').attr('title',''); $('#b'+pref+'-'+id+'-buynow').attr('disabled','disabled'); _uPostForm('',{type:'POST',url:'/shop/basket',data:{'mode':'add', 'id':id, 'pref':pref, 'cnt':$('#q'+pref+'-'+id+'-basket').attr('value'), 'now':1}}); return false; } //--></script> В чём может быть проблема? |
Здравствуйте, при попытке пополнения баланса в интернет магазине при вкл. функции "Активировать функцию баланса для пользователей" в настройках модуля, выдаёт "Некорректная сумма" (при пополнения баланса), почему?
|
Quote (HETPE3B) Добрый день! Помогите пожалуйста. В интернет-магазине установлена покупка без регистрации. Перестали приходить письма, что оформлен новый заказ. Последний раз заказ был оформлен 2.12.2011, сообщение пришло 4.12.2011. Пробовала в тестовом режиме формировать заказы,об одном заказе информация была получена сразу, о 2-х следующих сообщения не пришли. Получается что если один и тот-же "гость" делает 2 заказа, сообщение об одном из них не приходит или приходит с опозданием в 2 дня. сайт - http://faberlic-online.at.ua Сообщите пожалуйста куда обращаться, может пишу не по теме. Модуль интернет- магазина оплачен до 17.02.2011. Заказы то приходят то не приходят, за 14.12 и 15.12 информация о заказах вообще не пришла. До ноября заказы приходили как только был оформлен новый заказ. Это вопрос к тех. поддержке, а не форума? |
faberlic6520, попробуйте для начала другой почтовый сервис. Если не поможет, то в техподдержку.
|
В модуле Интернет-магазин появился пункт Уведомление покупателю. Он рабочий? Как его использовать? Пробовал ничего не уведомляет гостям. А зарегистрированным да. Возможно ли использовать эту функцию и для гостей? А для зарегистрированных приходит пустое письмо с темой graffitistudio.ru причём тут этот сайт?
Прикрепления:
0366690.jpg
(23.2 Kb)
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
Сообщение отредактировал amrita - Воскресенье, 25 Дек 2011, 15:32:45
|
Помогите,
как поменять шаблон автоматических сообщений на почту покупателям и о том, что заказ оформлен, и о том, что подтвержден. Возможно ли это вообще? Если нет, можно ли надеятся на такую функцию, потому что эти автоматические сообщения для моего магаза совсем не годятся, приходится в ручную каждому отвечать(( |
О том, что не получается отправлять на э-мэйл незарегистрированным пользователям сообщение "Заказ принят" уже писалось ранее (см. стр. 4). Но... Почему не сделать так, как это организовано в почтовых формах? Там, после заполнения формы, незарегистрированный пользователь хотя бы видит текст, который предварительно подготовлен владельцем сайта. Было бы неплохо сделать такую возможность и в интернет-магазине. Вообще поражает пассивность администрации по этому вопросу. С ноября 2010 г. пользователи пишут письма в надежде на решение этой проблемы. А вам что пофиг? За что тогда берете деньги за этот модуль?
|
Quote (marcony4406) О том, что не получается отправлять на э-мэйл незарегистрированным пользователям сообщение "Заказ принят" уже писалось ранее (см. стр. 4). Но... Почему не сделать так, как это организовано в почтовых формах? Там, после заполнения формы, незарегистрированный пользователь хотя бы видит текст, который предварительно подготовлен владельцем сайта. Было бы неплохо сделать такую возможность и в интернет-магазине. Вообще поражает пассивность администрации по этому вопросу. С ноября 2010 г. пользователи пишут письма в надежде на решение этой проблемы. А вам что пофиг? За что тогда берете деньги за этот модуль? Полностью присоединяюсь, здесь на uCoz форум почти как не живой, иногда приходиться ждать какого либо ответа и день и два и неделю даже бывает, и при этом ответив через неделю тебе на сообщение выясняется что тебе толком и не помогли вообще, мой совет как уже профессионального пользователя в uCoz и я сделал не один десяток сайтов, вы сначала лучше сделайте хорошую поддержку на форуме/сайта и тд, потому что профессионалы отказываются от uCoz в связи с тем что пока дождешься ответа либо сам решиш, либо если не получиться перейдешь на другую CMS... |
Что ж будем брать количеством: по одному сообщению в день. На день 10-й наверное тоже подумаю об "перейдешь на другую CMS..."
Итак приступим. День второй. Текст прежний: Почему не сделать так, как это организовано в почтовых формах? Там, после заполнения формы, незарегистрированный пользователь хотя бы видит текст, который предварительно подготовлен владельцем сайта. Было бы неплохо сделать такую возможность и в интернет-магазине. |
А можно как-то сделать так, что бы вся информация которая есть на сайте стала доступной после оплаты, там на сайте будут файлы и статьи, просто что бы не платить за каждую информацию отдельно. что бы оно было доступно после проведения одного фиксированого платежа для всех?
|
| |||