Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Покупка без регистрации |
Покупка без регистрации |
Как работает возможность оформлять заказы без регистрации, то есть гостям.
В панели управления: Пользователи » Группы пользователей » Гости » Изменить свойства и права группы, поставить галочку "Совершение покупок, оплата своих заказов" Прикрепления:
2487888.png
(57.3 Kb)
|
Quote (marcony4406) О том, что не получается отправлять на э-мэйл незарегистрированным пользователям сообщение "Заказ принят" уже писалось ранее (см. стр. 4). незарегистрированным пользователям отправляется сообщение на почту, если при оформлении заказа у вас есть поле e-mail с соответствующей валидацией(поставить правильную можно в админке(управление полями заказа), единственный косяк - если у вас одна форма заказа для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, залогиненные будут получать письмо 2 раза .....но это решаемо ручным оформлением формы |
Quote (defaultNick2203) единственный косяк - если у вас одна форма заказа для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей, залогиненные будут получать письмо 2 раза ..... У меня нет такого...все получают письмо один раз. Только что проверил. Беру свои слова обратно, плохо проверял. Действительно залогиненные пользователи получают письмо 2 раза... Интернет-магазин шелковых платков: vizerunoksilk.com
Сообщение отредактировал radar_x - Понедельник, 23 Янв 2012, 02:31:49
|
Quote (crazy8315) а можно ссылку на эти примеры? вот тебе пример http://phpexample.ucoz.net/publ....2-1-0-9 |
Quote (radar_x) У меня нет такого...все получают письмо один раз. Только что проверил. у меня тоже один, но для этого пришлось вручную оформить форму заказа и для залогиненных убрать поле с e-mail вообще, оставить только для гостей |
Спасибо уважаемому(ой) defaultNick2203 за наставление на путь истинный. Для многих пользователей его совет по проблеме отправки сообщений незарегистрированным пользователям будет очень полезен. на русский язык его слова переводятся следующим образом:
Чтобы незарегистрированный пользователь получил сообщение на почту нужно: 1) зайти в панель управления 2) выбрать там Интернет магазин 3) в модуле интернет-магазина зайти в Управление полями заказа 4) и для поля E-mail установить (выбрать в чекбоксе) значение e-mail. Это и есть "соответствующая валидация" (цитирую автора этих бесценных слов) Будут или не будут зарегистрированные пользователи получать письмо 2 раза ..... это не так страшно, главное - проблема решена Прилагаю скан этой процедуры . Предлагаю всех заинтересованных последовать моему примеру и нажать плюсик в репутации defaultNick2203 и, естественно, повысить его репутацию Прикрепления:
4220158.png
(26.1 Kb)
|
всё просто - смотрите исходный код и видите, откуда ноги растут))
|
defaultNick2203, если не сложно, дайте ссылку на свой сайт, можно в ЛС. Я хочу посмотреть.
Добавлено (23-Янв-2012, 02:26:29) |
Quote (defaultNick2203) у меня тоже один, но для этого пришлось вручную оформить форму заказа и для залогиненных убрать поле с e-mail вообще, оставить только для гостей покажи плиз кусочек этого кода. и где изменить Сообщение отредактировал Vladimir_Medvedev - Пятница, 27 Янв 2012, 15:37:20
|
а мне и за 2 недели никто не ответил
вот ведь обидно, бабло плачУ давно и исправно, а как помочь попросишь - никого нет. Кому плачУ-то, аллё Quote (Dadida) Помогите, как поменять шаблон автоматических сообщений на почту покупателям и о том, что заказ оформлен, и о том, что подтвержден. Возможно ли это вообще? Если нет, можно ли надеятся на такую функцию, потому что эти автоматические сообщения для моего магаза совсем не годятся, приходится в ручную каждому отвечать(( |
Dadida, вы вообще форум читали, в т.ч. соседние ветки? Редактирование этих шаблонов пока невозможно. Прежде, чем требовать ответ, посмотрите ВСЕ темы!
Добавлено (28-Янв-2012, 00:23:33) |
Strogin, если бы на форуме работал Поиск хоть как-нибудь, как на любом нормальном форуме, а не по-лоховски, как здесь сейчас, ради конкретного вопроса не нужно было бы читать ВСЕ темы. Я не школьница и времени у меня не вагон после уроков, чтобы сидеть изучать все ветки, тем более, что вопрос у меня по платному модулю...
Но вам спасибо за ответ, хотя он и не помог в моей проблеме... |
Dadida, если вас интересует эффект от уплаты бабла, то обращайтесь в платную поддержку из панели управления, вам ответят в течение 24 часов максимум.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Мне необходимо сделать в модуле интернет магазин чтобы по стандарту, когда человек заходит первый раз на сайт чтобы у него стояла сортировка по цене (в самом верху дешевые товары а в низу более дорогие) мыслей по реализации к сожалению нет, кто может помочь решить данную задачу ? Или подсказать идею по реализации ?
|
| |||