Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Отделено от: Модуль интернет-магазина (часть 3)
Отделено от: Модуль интернет-магазина
smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 541 | 17:29:10
ИМХО.Но редактировать товар(после оформления) не есть правильно.По той же причине,что и не удалятся товары из базы
Накосячил в заказе покупатель-пусть новый делает,а старый в архив.Я нигде не встречал ни удаления заказа,ни редатирования
Из остального перечисленного Вами, по мне так совсем не важны эти позиции(я к тому,что сколько админов столько и мнений smile )
Более важно, отсыл уведомлений покупателю с телом заказа.
ELCITY
Сообщений: 344
Репутация: 31

Сообщение # 542 | 17:40:25
Quote (smokie)
Более важно, отсыл уведомлений покупателю с телом заказа.

Согласен. Но ещё есть пункты такие, как довести опции товаров до состояния работоспособности, перевод сайта на другой язык, и ещё куча мала вопросиков.
smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 543 | 17:45:16
Quote (ELCITY)
Но ещё есть пункты такие, как довести опции товаров до состояния работоспособности, перевод сайта на другой язык, и ещё куча мала вопросиков.

И спору нет.Хотя лично меня все здесь устраивает.Вот пока не разобрался с накопительной системой скидок.Походу не работает.Верней работает,но от суммы конкретного заказа.Но здесь все можно решить и по другому.ВСе равно с клиентом надо общаться"в живую" А не автоматом-роботом.Так более доверия вызывает у клиента магазин smile
Bitter_Chocolate
Сообщений: 80
Репутация: 21

Сообщение # 544 | 19:16:19
Quote (smokie)
Я нигде не встречал ни удаления заказа,ни редатирования

Зато я встречала (имеется магазин не на юкозе) и утверждаю, что это удобно. В моем случае 100%. Особенно когда делают несколько заказов подрят и просят их объединить, не пошлешь же клиента со словами "Извините, а я не могу. Вы не могли бы вместо меня потратить свое время на составление еще одного заказа". Да и мне удобнее, не нужно высчитывать общую сумму за доставку или самой делать заказ, объединяя позиции, все автоматом.

Quote (smokie)
Из остального перечисленного Вами, по мне так совсем не важны эти позиции

То, что покупатель приходит в магазин и постоянно видит одни и теже товары в начале списка? Не думаю, что это является неважным. Как раз наоборот.
smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 545 | 20:17:15
Quote (Bitter_Chocolate)

Зато я встречала (имеется магазин не на юкозе) и утверждаю, что это удобно. В моем случае 100%. Особенно когда делают несколько заказов подрят и просят их объединить, не пошлешь же клиента со словами "Извините, а я не могу

Ну и объедините-кто Вам мешает.Мы счет выставляем со всей коррекцией(на 2 иных сижу интернет магазинах,пока надеюсь-нет там корректиривки.Получится лажа.Всегда можно в спорном случае подкорректировать не в пользу клиента-потому заказы и не сносятся и не корректируются) За доставку- в нашем случае заранее не просчитать.И доставку оплачивает клиент при получении.Автоматом все-это вредно!! Прежде всего продавцу.Уже по инету бродят рекомендации где говориться не вписываться в заказ если не было "живого" общения.

Quote (Bitter_Chocolate)
То, что покупатель приходит в магазин и постоянно видит одни и те же товары в начале списка? Не думаю, что это является неважным. Как раз наоборот.

Совсем не аргумент smile
Вас не раздражает,когда приходите в гипермаркет,а там каждый раз все на новых местах?Меня так очень И хожу я в один гипермаркет именно потому,что знаю,где,что лежит
Bitter_Chocolate
Сообщений: 80
Репутация: 21

Сообщение # 546 | 07:12:01
Quote (smokie)
если не было "живого" общения.

Причем здесь живое общение? Разве мы это обсуждаем? Да и я не сказала, что его нет. Или вы это между строк где-то прочитали?
Quote (smokie)
Автоматом все-это вредно!!

Я уже год так работаю и вреда не заметила.
Quote (smokie)
За доставку- в нашем случае заранее не просчитать.

Это в вашем, а в моем это необходимо.

Quote (smokie)
Вас не раздражает,когда приходите в гипермаркет,а там каждый раз все на новых местах?

Меня раздражает, когда я захожу в магазин и вижу там одно и то же. И не смешивайте все в одну кучу. Это смотря чем торговать. Для вас может это и неимеет значения, а для меня очень даже большое.

И вообще, из-за того, что мы тут с вами спорим новые функции быстрее не добавятся.
smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 547 | 10:39:43
Это не спор,а попытка объяснить,что Ваши так называемые важные функции не всем важны
И не более.
Bitter_Chocolate
Сообщений: 80
Репутация: 21

Сообщение # 548 | 12:52:54
А я и не говорю, что всем. Я написала то, что важно мне. Мне зачем остальные-то?
Olgagol
Сообщений: 81
Репутация: -2

Сообщение # 549 | 15:39:37
Quote (smokie)
ИМХО.Но редактировать товар(после оформления) не есть правильно.По той же причине,что и не удалятся товары из базы
Накосячил в заказе покупатель-пусть новый делает,а старый в архив.Я нигде не встречал ни удаления заказа,ни редатирования


Такие функции есть, частности на Мадженто. В моей специфике заказы редактируются регулярно в ecxel. Что не очень удобно. Но дело даже не в этом.
А в том, что накопительная скидка считается по оформленному заказу, когда фактически куплено на меньшую сумму.
Клиент переоформлять заказ не будет, у него на это нет ни времени ни желания. И накосячил не он, а специфика магазина такая. Товар на витрине в большей степени под заказ, а на складе бывает уже нет нужной позиции или размера и нужно его заменить или удалить.
Склад на всю страну поэтому остатки в реальном времени невозможны.

http://www.baby-teen.com.ua
smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 550 | 15:51:41
Quote (Olgagol)

А в том, что накопительная скидка считается по оформленному заказу, когда фактически куплено на меньшую сумму.
Клиент переоформлять заказ не будет, у него на это нет ни времени ни желания. И накосячил не он, а специфика магазина такая. Товар на витрине в большей степени под заказ, а на складе бывает уже нет нужной позиции или размера и нужно его заменить или удалить.

И что? В чем проблема? Пока вы исполняете заказ-клиент сто раз передумает(доберет урежет) 4 года есть интернет магазины-на разных движках.Опыта набрался.Все к автоматике не сведешь.Тем более в этом случае-когда нужно время для исполнения заказа.
Коль такие нюансы со скидкой-ну уберите её.А скидку сами учитывайте при наложке или при выставлении счета
PS разговор за материальный товар(про другие не говорю)
Ручками 150-200 заказов в месяц вполне возможно.А все нюансы все одно не учесть.Все равно с каждым в переписку вступать приходится.
rzet-777
Сообщений: 159
Репутация: 33

Сообщение # 551 | 16:19:23
Bitter_Chocolate,
Quote
Меня раздражает, когда я захожу в магазин и вижу там одно и то же. И не смешивайте все в одну кучу. Это смотря чем торговать. Для вас может это и неимеет значения, а для меня очень даже большое.

А в чем проблема я не пойму?,пример новых товаров вот на сайте автостопсервис.рф,при добавлении нового товара он автоматом виден на странице или я что-то не понял...Просто в шаблон главной страницы магазина нужен
Code
$LAST_ADD$
и получится витрина с последними добавленными товарами).
Сообщение отредактировал rzet-777 - Понедельник, 27 Июн 2011, 16:20:38
slasib
Сообщений: 476
Репутация: 126

Сообщение # 552 | 16:08:30
Quote (smokie)
.И доставку оплачивает клиент при получении.Автоматом все-это вредно!!

..вы посмотрите с другой стороны...вот у меня магазин принимает полностью оплату и за доставку и за товар (а по другому зачем тогда интернет-магазин...чтобы просто составить список что хочу - абсурд)
а корректировка нужна...и добавление в архив и т.д. совсем не выход...это также как вы пришли в магазин, например продуктов, набрали полную тележку, и решили например хлеб оттуда убрать, а вам говорят, эту тележуку мы забираем, а вы новую идите собирайте, но без хлеба.... я думаю понятно объяснил.

Quote (smokie)

Вас не раздражает,когда приходите в гипермаркет,а там каждый раз все на новых местах?

а вас не будет раздражать. когда вы пришли в магазин, а там на первом месте продукты просроченные (либо срок которых подходит), либо одежа 10 летней давности, либо касетный магнитофон на самом видном месте, а у фирмы лозунг "новинки техники"... и т.д.

Добавлено (28-Июн-2011, 16:08:30)
---------------------------------------------

Quote (smokie)
А скидку сами учитывайте при наложке или при выставлении счета

вот про что писал выше...с вашей колокольки это не понять...есть такое удобное средство как электронная оплата (эл. деньги, банк. карты). Хорошо бы было, пришли в евросеть пополнить баланс сотового. а вам в нос бумажку тычят и говорят беги в сберкассу оплачивай

Quote (smokie)
Все равно с каждым в переписку вступать приходится.

это опять же специфика именно ваших магазинов. не нужно обобщать.

smokie
Сообщений: 271
Репутация: 26

Сообщение # 553 | 20:33:45
Quote (slasib)
это опять же специфика именно ваших магазинов. не нужно обобщать.

Именно поэтому (не нужно обобщать я и начал полемику).Читайте внимательно.
Quote (slasib)
вы посмотрите с другой стороны...вот у меня магазин принимает полностью оплату и за доставку и за товар (а по другому зачем тогда интернет-магазин...чтобы просто составить список что хочу - абсурд)

Что за вопрос-зачем интернет магазин surprised ? По Вашему это полностью автоматизированный процесс,а вы только за бабками от прибыли бегать? Ну ну wink
Утопия как раз это.
Вот что пишут,составляют инструкции по пользованию инетмагазинами обычные покупатели средних лет30-60 лет(кстати мой контингент
.....6. Заказываем товар. Игнорируем все ответы магазина рассылаемые автоматами (счета в том числе). Если нет живого ответа, который гарантирует наличие именно этого товара и по этой цене, то можно связаться по электронке или искать другой магазин. Обычно должен прийти счет от конкретного менеджера. Ответ автомата приходит через 1-10 мин. Менеджер связывается обычно на следующий день, так как мы живем в часовом поясе +6 часов......

Quote (slasib)
а вас не будет раздражать. когда вы пришли в магазин, а там на первом месте продукты просроченные (либо срок которых подходит), либо одежа 10 летней давности, либо касетный магнитофон на самом видном месте, а у фирмы лозунг "новинки техники"... и т.д.

А вам не кажется что пример не в тему вообще? В огороде бузина....

Quote (slasib)
вашей колокольки это не понять...есть такое удобное средство как электронная оплата (эл. деньги, банк. карты). Хорошо бы было, пришли в евросеть пополнить баланс сотового. а вам в нос бумажку тычят и говорят беги в сберкассу оплачивай

Странно читать это от человека искренне считающего ,что все знают электронные виды оплаты.Думаете раз Вы пользуетесь,так и остальные ДОЛЖНЫ уметь? wink Спуститесь на землю.К примеру 90% клиентов знать не знают про это(Я про своих клиентов) Им просто оформить то заказ порой сложно.Не надо строить клиентов под свой уровень-подстраивайтесь под них
Кстати насчет оплаты доставки.Теряем клиентов если строить их под свой вариант.А доставка,к примеру транспортными компаниями может быть различна при одинаков весе,объеме товара.
Хотя ,да надо наверное учитывать и суммы заказа.Одно дело покупается номер аськи или шаблон .И другое,когда товара на сотню тысяч
В первом случае можно наверное все заавтоматить.В другом клиента облизывать надо smile
Сообщение отредактировал smokie - Вторник, 28 Июн 2011, 20:36:34
Marat74
Сообщений: 21
Репутация: 0

Сообщение # 554 | 01:20:06
Доброго времени суток. У меня вопросы по дисконтной системе
- в какой момент сумма продажи записывается на клиента? сразу после совершения заказа или после его успешного завершения...
- где-нибудь можно увидеть общую сумму покупок клиента?
- в случае необходимости накопленную сумму можно скорректировать или обнулить?

rigasale
Сообщений: 1
Репутация: 2

Сообщение # 555 | 12:03:12
Функции интернет-магазина

Здравствуйте,
"Юкоз" постоянно улучшается и я хочу попросить Вас переслать мои просьбы по улучшению разработчикам модуля интернет-магазин:

1. Пожалуйста, сделайте возможным добавлять и включать в рабочий режим опции товаров (например размеры) сразу к целым категориям одинаковых товаров, а не к каждому товару отдельно. Когда товаров 20 000 и постоянно меняются, просто невозможно на каждом товаре ставить галучку, что бы заработали "опции товара" и клиент мог выбрать нужный размер товара. Или добавление опций товаров сразу из прайсa, вместе с товарами.

2. Пожалуйста, сделайте возможным загружение нескольких фото одного товара из прайса. В наше время 1 фото уже не достаточно, а подгружать дополнительные фото в ручную для 20 000 товаров не реально.

3. Пожалуйста, сделайте возможным исползование "кодов скидок" (discount code) и "подарочных купонов" (gift certificate) как в других интернет-магазинах. Они очень нужны для проведения разных родов акций и рекламных компаний.

Буду очень благодарен, если мои пожелания дойдут до нужных людей и "Юкоз" станет еще более конкурентно-способней.
Заранее спасибо.
Сообщество uCoz » Модули uCoz » Интернет-магазин » Отделено от: Модуль интернет-магазина (часть 3)
Поиск: