Модератор форума: Yuri_G  
Отделено от Модуль интернет-магазина
amrita

Сообщение # 166 | 13:09:31
Quote (PosydaOpt)
Цитата amritaТовар виден в корзине слева в в блоке, но я хочу чтобы когда нажимаешь кнопку "оформить заказ" там тоже было фото товара, а там только наименование
Так так сразу и сказали, эта страница называется - страница оформления заказа, а не корзина. В админ-панели зайдите на страницу редактирования страниц заказа и спуститесь в самый низ там есть пункт отображение полей товара в заказе и нажмите на фото cайт/panel/?a=shop;l=order
Прикрепления: 9836149.jpg (30.5 Kb)

Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
hristianin-usad

Сообщение # 167 | 21:21:48
НЕ знаю в какую тему писать . Я новичек( в интернет -магазине) на днях начал забивать интернет -товары и думаю все похоже , названия одни и те же . http://otoplenie-santehnika.ru/shop
Канализационная труба такая , труба такая , все у всех одинаково , Яндекс меня под АГС не зарубит , ведь я не могу оригиннальные тексты писать про канализацию
Как же быть ведь в понятиях Яндекса все должно быть оригинально? Мне нужен мой город чтобы от туда звонили и покупали , нну район тоже . А как сделать оригинальность?
Сообщение отредактировал hristianin-usad - Воскресенье, 11 Ноя 2012, 21:22:18
Gena_

Сообщение # 168 | 01:47:03
Вот бы вам сделать приложение под андроид. Аналог сайтов Автобазар, Новая Пошта, Риа.юа и т.д. Вещь мощная однако. Да это трудоемко, но это шаг вперед.
ELCITY

Сообщение # 169 | 23:42:25
А где надо пошаманить, что бы $PRICE_RAW$ показывался так же как $PRICE$. То есть после запятой столько же знаков и символ валюты???

Добавлено (13-Ноя-2012, 23:08:08)
---------------------------------------------
"в заказе выводится остаток если количество товаров превышает наличие"

Это конечно здорово, но может на странице товара пользователю говорить что куда мол кидаешь 100 когда вон на складе только 10???

Добавлено (13-Ноя-2012, 23:42:25)
как работает (или как настроить ) "Скидка для категорий"?