| Модератор форума: Yuri_G |
| Сообщество uCoz Модули uCoz Интернет-магазин Отделено от Модуль интернет-магазина (архив) |
| Отделено от Модуль интернет-магазина |
|
Quote (PosydaOpt) Цитата amritaТовар виден в корзине слева в в блоке, но я хочу чтобы когда нажимаешь кнопку "оформить заказ" там тоже было фото товара, а там только наименование Прикрепления:
9836149.jpg
(30.5 Kb)
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
НЕ знаю в какую тему писать . Я новичек( в интернет -магазине) на днях начал забивать интернет -товары и думаю все похоже , названия одни и те же . http://otoplenie-santehnika.ru/shop
Канализационная труба такая , труба такая , все у всех одинаково , Яндекс меня под АГС не зарубит , ведь я не могу оригиннальные тексты писать про канализацию Как же быть ведь в понятиях Яндекса все должно быть оригинально? Мне нужен мой город чтобы от туда звонили и покупали , нну район тоже . А как сделать оригинальность? Сообщение отредактировал hristianin-usad - Воскресенье, 11 Ноя 2012, 21:22:18
|
|
А где надо пошаманить, что бы $PRICE_RAW$ показывался так же как $PRICE$. То есть после запятой столько же знаков и символ валюты???
Добавлено (13-Ноя-2012, 23:08:08) Добавлено (13-Ноя-2012, 23:42:25) |
|
Quote (ELCITY) Это конечно здорово, но может на странице товара пользователю говорить что куда мол кидаешь 100 когда вон на складе только 10??? что мешает написать скрипт с Alert, если в корзину кидают больше, чем наличие? |
|
Добрый день. Можете объяснить как реализовать такой вариант интернет магазина http://www.danfoss.com/Russia....fe.html