Сообщество uCoz Архивариус Предложения по системе Предложения по модулю Интернет-магазин |
Предложения по модулю Интернет-магазин |
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
Правила размещения сообщений в данной теме:
У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
1. Предложение по управлению заказами
2. Суть: Очень сильно хотелось бы, реализовать такое, я выбераю все закзы которые мне нужны, их может быть от 60 штук, тоесть они вообще на разных страницах находятся, сделать кнопочку объединить сразу все 60, затем нажал кнопочку создать накладную, Результат: все нужные заказы объеденены по количеству и сумме+я их могу редактировать как мне нужно уже в экселе. 3. Аргумент: не реально выгружать их по частям сначало в xml файл, потом ковертировать, затем вырезать и вставлять в Эксель, по частям, есть вероятность запутаться и сделать недостачу! тем более что объединять количество и сумму приходится в ручную путем сортировки по артикулу или наименованию. В общем Больше так не реально работать! 4. Мысли по реализации: ладно мы не можем полноценно пользоваться пхп и базами mysql, но Вы то можете сделать эту незатейливую процедуру с двумя кнопочками! Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по связке "способ оплаты" и "валюта"
2. Суть: Есть возможность сделать связь между "способ оплаты" и "способ доставки". Было бы не плохо сделать то-же самое для "способ оплаты" и "валюта". 3. Аргумент: Если курс наличный и безналичный отличаются. Не всегда покупатели переключают информер валют. 4. Мысли по реализации: На Ваше усмотрение. p.s. Смотри "Настройка связей со способами доставки" Передано программистам, на ознакомление. Сообщение отредактировал Pranik - Четверг, 31 Янв 2013, 09:34:40
|
1. Предложение по условному оператору $LASTV_N$ (список N последних просмотренных товаров (максимальная длина списка - 20 товаров)).
2. Суть: Сделать возможность устанавливать кол-во колонок и материалов для данного УО, для того, чтобы, например, выводить в правом/левом блоке в 1 колонку 3 последних просмотренных товара. 3. Аргумент: При повторном посещении ИМ потенциальному покупателю будет проще и быстрее найти нужный ему товар, можно сказать, в 1 клик. 4. Мысли по реализации: На Ваше усмотрение. Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по поводу добавления нового модуля способа оплаты 2checkout для интернет магазина
2. Суть: Не хватает способов оплаты. 3. Аргумент: При продлении у Вас Платных услуг у Вас присутствует оплата 2checkout, но почему то у Нас нет такого модуля в панели нашего сайта, просто способ оплаты по кредитным картам системы Liqpay очень не удобный сервис, также не удобный сервис прием оплаты Robokassa, потому что оплате через Robokassу многие наши клиенты например из Америки жалуются что не могут оплатить данным способом - так как оплату отвергает сама система по непонятной причине, Наша настоятельная просьба подключите способ оплаты 2checkout у нас в панели, чтобы Мы не теряли своих клиентов а из-за этого Мы просто можем отказаться от вашего сервиса и уйти к другим - например в Джумлу.(Vitrue Mart) 4. Мысли по реализации: думаю, разработчики сами придумают) Передано программистам, на ознакомление. Спасибо! думаю Наша просьба не останется бесследно! С Уважением Ваш пользователь! |
Предложение по экспорту товара в YML: при экспорте товара в формат YML сделать возможность выбора категорий для экспорта.
Суть: возможность выгружать те категории, которые будут интересны для рекламы. Аргумент: при размещении товарных позиций на прайс-агрегаторах (сайтах сравнения цен), некоторые категории товаров могут быть неконкурентоспособные, а некоторые малодоходные. Поэтому размещение всех товарных позиций значительно снижает прибыль ИМ. Приходиться либо отказываться от размещения, либо тратить массу времени на редактирование YML Передано программистам, на ознакомление. |
Добрый вечер!
Сделайте пожалуйста очень нужную для многих штуку: 1. Предложение по добавлению в настройки товара поле "Сопутствующие товары" или "С этим товаром покупают:" 2. Суть: Это реально увеличение продаж и кол-во хождений по сайту 3. Аргумент: Вы сделали теги, но не удобно если к примеру 2 шуруповерта разной компл. и у каждого получается если теги одинаковые в сопутствующих один из шуруповертов. Практически на всех площадках такая функция появилась давно. 4. Мысли по реализации: При добавление товара (или при редактирование) создать пункт к примеру "Сопутствующий товар" куда в свою очередь вбивается список артикулов и выводится снизу всего описания к сайту/ К примеру я сделал, но все в ручную и очень долго, на сайте около 3 000 позиций, http://www.elektro-instrumenti.ru/shop....plus-fs Включено в план разработок. Сообщение отредактировал Krem-Brule - Четверг, 14 Мар 2013, 18:08:38
|
1. Предложение по опциях
2. Суть: предлагаю сделать возможность отдельного прописывания цен для каждой опции отдельно, без наценки (сейчас если опция стоит дороже чем товар, то пишется + столько там денег), я же предлагаю чтобы для каждой опции цена была не наценкой, а именно отельной ценой и на странице оформления заказа можно было увидеть что это за опция 3. Аргумент: более понятно для клиентов и администраторов, так как сейчас с наценками можно запутатся 4. Мысли по реализации: нет Передано программистам, на ознакомление. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
1. Предложение по отрисовка дерева каталога начиная с текущей категории в N-колонок с K-подкатегориями $CATALOG$(N,K)?>
2. Суть: предлагаю дать возможность вывода описания категории в дереве каталогов 3. Аргумент: отображение опиания категории будет полезно не только на самой странице категории 4. Мысли по реализации: добавить в системный код $CATALOG$(N,K)?> третье значение, отвечающее будет выводить описание или нет, тру, фальш, 0, 1 Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по авторегистрации пользователей
2. Суть: предлагаю передавать данные, заполненные гостем при оформлении заказа, созданному авторегистрацией профилю, если в поле стоит ассоциация. 3. Аргумент: на созданных авторегистрацией профилях одни логины емэйла вместо имен, приходится все вручную исправлять, редактируя профиль каждого пользовател. 4. Мысли по реализации: в этом я не силен, но это очень надо. Я уверен, Вы сами знаете, как это сделать. Например, берем поле "Ф. И. О." на странице оформления заказа, в настройках которой стоит ассоциация с полем "Имя" профиля: Созданный авторегистрацией профайл сейчас: Должно быть: То же самое, со всеми остальными ассоциируемыми полями. Передано разработчикам Сообщение отредактировал machekmachek - Суббота, 16 Фев 2013, 21:49:29
|
Предложение: сделать привязку категорий (лучше подкатегорий) в модуле интернет-магазина к определенным пользователям.
Суть: чтобы подкатегория была только того пользователя, к которому она привязана и чтобы только он смог добавлять в нее товары. Аргумент: Мне нужно, чтобы в идеале был вот такой вид у закупок как здесь а примерно вот такой вид,когда заходишь в закупку сюда ну а дальше при выборе товара стандартно. Мысли по реализации: на Ваше усмотрение. Повтор. Добавлено (19 Фев 2013, 17:39:48) --------------------------------------------- У меня на сайте будут работать люди - организаторы закупок. Они будут выставлять на сайт свои товары.Устанавливать свой %, который будет приплюсовываться к оптовой цене товаров, % - это их заработок. Мне нужно сделать следующее. Предложение: сделать так, чтобы заказы товаров, которые выставили организаторы, поступали именно тому организатору, который выставил данные товары. Чтобы они могли управлять этими заказами. Суть: чтобы заказы шли не мне как администратору, а организаторам, которые выставили эти товары. Аргумент: Слишком долго и муторно будет считать и рассчитываться мне, как администратору, с организаторами, которые выставляют свои товары, Мысли по реализации: на Ваше усмотрение. Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по Авто-Переносу пользователей совершивших заказ в другую группу
2. Суть: С помощью этой настройки вы определите минимальную активность пользователей из группы "Пользователи", по достижению которой они будут автоматически перенесены в группу "Проверенные". 3. Аргумент: Наряду с введенным недавно $ORDER_GROUP_UID$ это позволит четко разделять покупателей и менять стиль общения с ними в зависимости от группы. 4. Мысли по реализации: - Включено в план разработок. Сообщение отредактировал Krem-Brule - Четверг, 14 Мар 2013, 18:08:57
|
1. Предложение по уведомлению субагентов при удалении товаров.
2. Суть: при активации товара отправляется сообщение субагенту об успешной активации. Нужно чтобы при удалении товара отправлялось сообщение о том что товар не принят по какой-то причине и был удален. (Причину можно указывать) 3. Аргумент: субагенты не знают почему их товар не принято к продаже и до активации они его не видят на странице user /?? / goods только в категории, поэтому добавляют его снова и снова. 4. Мысли по реализации: так же как и для сообщения об успешной активации Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по использованию фильтров для товара
2. Суть: не хватает данной функции на странице прайса 3. Аргумент: зачем смотреть кучу товаров по всем старницам, когда нужно/можно узнать информацию и быстро оформить конкретный товар, бренд или что-то ещё отфильтрованное пользователем 4. Мысли по реализации: включить код фильтра в список доступных кодов на страницах праса ========= или что-то подобное сделать относительно "фильтрации" выводимых товаров на страницах праса, но применить фильтра по категориям магазина Передано программистам, на ознакомление. Понял тебя, тридцатый ...
Сообщение отредактировал brodyaga30 - Среда, 20 Мар 2013, 16:12:25
|
Хотелось бы иметь функционал подключения магазина к агрегаторам партнерских программ (admitad, myragon, mixmarket или afrek), упрощенный, по принципу подключения платежных систем.
Передано программистам, на ознакомление. |
1. Предложение по управлению опциями
2. Суть: сделать возможность управления опциями через ПУ - управление товарами. На сегодня для активации различных опций по товарам приходится открывать каждую отдельную страницу товара и в ней, в редактировании, отмечать нужные чекбоксы. Многие товары имеют схожие опции, особенно с одной категории. При этом приходится делать однотипные манипуляции ( например обозначить доступные варианты цвета или размера), иногда у большого количества товаров. Было бы намного удобнее подобное проводить так: после настройки опций в управлении опциями( создав/отредактирова список значений и привязав их к категории товаров), переходишь в управление товарами, отмечаешь нужные товары ( как для переноса по категориям или других потребностей) и вызываешь окно оправления опциями (подобное управлению категориями в аяксе в ПУ, но с одержимым нижней части страницы товара, где идёт список доступных опции по товару с их значениями) , и в нем отмечаешь нужные значения, которые необходимо активировать у отмеченных однотипных товаров. Точно так же как на странице товара, но работаешь с группой отмеченных товаров и все настройки проводятся не по одному товару) 3. Аргумент: удобство управления 4. Мысли по реализации: на усмотрение разработчиков Передано программистам, на ознакомление. Понял тебя, тридцатый ...
|
| |||