| Сообщество uCoz Архивариус Предложения по системе Предложения по модулю Интернет-магазин |
| Предложения по модулю Интернет-магазин |
|
В данной теме размещаются только предложения! Все обсуждения здесь.
Скопируйте форму и заполните (поля 1-4 предложений обязательны для заполнения!): 1. Предложение по 2. Суть: 3. Аргумент: 4. Мысли по реализации: 1. Предложение по выведению надписи "Звоните" в случае отсутствия цены 2. Суть: если товар отсутствует, то пользователь может позвонить и заказать его. 3. Аргумент: для сайтов, товары которых требуют настройки, в зависимости от цвета, качества и прочих критериев, цена неоднозначна. 4. Мысли по реализации: Код <?if($PRICE$)?>$PRICE$<?else?>Звоните<?endif?> ![]() Некоторые изменения в данной теме: Теперь Ваши предложения проходят "контроль качества" и получают один из статусов:
![]() Правила размещения сообщений в данной теме:
![]() У этой темы есть архив от 26 июля 2011 года. Перейти в архив. Пожалуйста, не повторяйте предложения и замечания для Интернет-магазина, которые уже были предложены. Так же в теме запрещено обсуждение и "поддерживание" предложений. Сообщения типа "Я тоже за!" будут удаляться. |
|
1. Предложение по: кодам системы
2. Суть: Я использую в своем дизайне закрашивание разделов: для мужчин, женщин, детей. Сделайте, пожалуйста, системный код, который будет отвечать за вложенность категорий. 3. Аргумент: сейчас это выглядит так: и это не смешно 4. Реализация: red Если родительская категория товара 1 - будет красный цвет из условного блока. Что такое родительская категория, думаю, всем понятно, если нет - скрин. ![]() Передано программистам, на ознакомление. Добавлено (16-Дек-2012, 03:57:37) --------------------------------------------- 1. Предложение по Загрузке изображений 2. Суть: реализовать возможность добавлять изображения товаров ссылками 3. Аргумент: Удобнее заполнять контент на сайте, если изображения на другом сайте 4. Мысли по реализации: чекбокс. ![]() Передано программистам, на ознакомление. Сообщение отредактировал GRAF-8269 - Суббота, 15 Дек 2012, 22:35:21
|
|
1. Предложение по дополнительным полям формы заказа.
2. Суть: Добавить пункт "Сайт" в выпадающий список "Ассоциировать с:" 3. Аргумент: многие пользователи используют поля не по назначению, напрмиер у меня поле Сайт - это юридический адрес компании. А остальные поля - это инн, кпп, огрн и тд. Поскольку со всеми этим данными можно ассоциировать доп.поле заказа, нужно чтобы и с сайтом можно было бы. 4. Мысли по реализации: Реализация точно такая же, как и с другими полями, только ссылаться поле должно на "Сайт" ![]() Передано программистам, на ознакомление. Связать бы все поля... |
|
1. Предложение по списоку желаний (WhishList)
2. Суть: предлагаю сделать доступными для админов списки желаний пользователей + возможность их очищения 3. Аргумент: можно будет узнать какие товарные категории предпочитает клиент, и т.д. 4. Мысли по реализации: нет ![]() Реализовано. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
1. Предложение по созданиюфункционального фильтра по параметрам
2. Суть: Предлагаю создать функциональный фильтр по параметрам. Например магазин имеет товар: Ноутбуки , Телевизоры и так далее Предположим мы заходим в Ноутбуки и появляется вот такой фильтр: скриншот Ноутбуки В Телевизорах будут другие параметры и т.д Холодильники, СВЧ..... 3. Аргумент: Просмотрел форум и не нашел ответа как это сделать ,просмотрел интернет магазины пользователей и не нашел такой функционал. Если это делать через дополнительные поля, то возникает сложности с тем, что полей только 9 шт. Критически мало, их требуется как минимум 15 шт. и если допустим даже назвать Дополнительное поле №1 - ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ, то появляется другая проблема, у Телевизора так же будет название ОБЪЕМ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ а требуется например ЦИФРОВОЙ ТЮНЕР. Такой функционал позволит покупателям не просматривать все 500 ноутбуков, а сделать подбор по характеристикам в кратчайшие сроки и совершить покупки. Для интернет магазина такой функционал крайне не обходим. 4. Мысли по реализации: Мыслей нет, но такой функционал реализовать вполне можно. Многие магазины в интернете такое реализовали, то для команды UCOZ точно не составит труда. ![]() Передано программистам, на ознакомление. Прикрепления:
7414397.png
(99.6 Kb)
|
|
1. Предложение по расширению функционала поиска по модулю $MODULE_SEARCH_FORM$
2. Суть: 1. предлагаю в результатах поиска выбивать не только товары, но и категории; 2. при вводе нескольких первых букв в поле поиска выводить предложения (по поиску как в гугл и яндекс); 3. поиск должен выбывать результаты с учётом языков (например, если у товаров описания на нескольких языках) поэтому если фраза была введена в поиске на русском, а если материал на украинском - он должен выводился; 4. многие пользователи вводят запросы с ошибками или немножко по другому чем нужно и в результате 0 найденных материалов (например, если пользователь вводит буркун лікарський эму выдаёт 0 результатов, а если вводит буркун лікарськ - выдаёт 6 результатов - разница только окончание) или вводит фразу лямбліцид вместо лямбіцид - 1 лишняя буква и ноль результатов - предложение по распознаванию фраз вводимых пользователями с учётом анализа материалов и находящегося у них описания; 5. предлагаю сделать поиск по алфавиту - буквы латинского и русского алфавита (с учётом материалов, например если нет товаров на буквы У, то этой буквы не будет) при нажатии на которые будут выводится товары первая буква в названии которых такая. 3. Аргумент: такие дополнения помогут осовременить поиск и более эффективно выдавать нужные для клиента результаты 4. Мысли по реализации: вывод предложений по аналогии с гугл или яндекс, а по остальным пунктам не знаю. ![]() Отклонено. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
1. Сейчас так:
Админ.бар доступен для пользователей лишь в случае, если в разделе сайта: Панель управления → Пользователи → Настройки модуля → Разрешенные методы авторизации пользователей, установлен пункт "uID пользователи (uID)" 2. Предложение сделать админ.бар и для локальных пользователей, для удобства субагентов. 3. Аргумент: не все веб мастера предпочитают авторизацию через uID так как встречаются пользователи которые когда то были зарегистрированы и забросили это дело, кто то не помнит пароль, кто то поменял почту, не могут восстановить пароль, кому то лень, что отпугивает потенциальных клиентов, по этому предпочитают регистрацию через локальных пользователей. ![]() Передано программистам, на ознакомление. |
|
1. Предложение по улучшению обратной связи в ИНтернет-магазине
2. Суть: сделать "плавающее" окно сбоку для отображения диалога с онлайн-консультантом 3. Аргумент: повысит рейтинг системы ucoz среди подобных. 4. Мысли по реализации: сделать по-аналогии с другими интернет-магазинами. Не стоит изобретать велосипед. ![]() Отклонено. |
|
1. Предложение по визуальному редактированию описаний категорий
2. Суть: подключить визуальное редактирование описаний категорий как здесь на форуме при написании сообщений, но с функционалом ПУ для настройки этого редактора - перетягивание пунктов, как сейчас в общих настройках сайта есть для визуального редактора сообщений. 3. Аргумент: можно будет в описания категорий добавлять разнообразные текстовые эффекты, ссылки, более красиво оформлять дизайн и даже вставлять видео, что более удобно будет админам (можно будет обойтись без условий для выведения необходимых данных, а сразу их ввести в описание) и более дизайнерски оформлено для посетителей. 4. Мысли по реализации: предлагаю сделать визуальное редактирование описаний категорий по аналогии с Визуальным редактированием сообщений (комментариев). ![]() Передано программистам, на ознакомление. Добавлено (04 Янв 2013, 13:57:45) --------------------------------------------- 1. Предложение по запоминанию выбранного способа доставки и заполненных полей на странице оформления заказа. 2. Суть: запоминать выбранный способ доставки и заполненные поля заказа до нажатия на кнопку оформить заказ, для предотвращения очищения полей. 3. Аргумент: пользователю не нужно будет повторно заполнять все поля и выбирать способ доставки при случайном обновлении страницы (особенно актуально если заказывает пользователь из категории гость). 4. Мысли по реализации: нет, наверное с помощью кук. ![]() Отклонено. Прикрепления:
3417438.png
(323.7 Kb)
Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
1. Предложение по привязке опций к прайс-листу
2. Суть: Поскольку привязать опции к прайсу оказалось для разработчиков задачей архисложной и непредсказуемо долгой, предлагаю дать возможность заменять на странице товара опции выводом аналогичных товаров используя теги. Товары которые предполагается использовать как опции необходимо прятать в скрытые категории и тегами выводить на страницах тех товаров, где они нужны как опции. Сейчас это в принципе возможно, но в коде $RELATED_ENTRIES$ стоит ограничение вывода товаров, равное 10. У меня, допустим один товар (губная помада) имеет более ста абсолютно типичных аналогов отличающихся лишь цветовым оттенком. Но из-за ограничения в коде $RELATED_ENTRIES$, вывести их все в одном товаре не возможно. 3. Аргумент: О необходимости прятать однотипные товары в один, в виде опций, уже много раз говорилось. Прежде всего это улучшение внешнего вида каталога и удобство для пользователей. 4. Мысли по реализации:Увеличить лимит вывода товаров в коде $RELATED_ENTRIES$ до 150. И всё! Лично мне никаких больше опций от Вас ожидать годами не потребуется! ![]() Передано программистам, на ознакомление. Прикрепления:
2119286.jpg
(42.7 Kb)
Сообщение отредактировал влад78 - Пятница, 04 Янв 2013, 23:26:08
|
|
1. Предложение: добавить возможность одновременного изменения опций у группы товаров
2. Зачем: упростить и автоматизировать управление опциями товара 3. Мысли по реализации: Первый способ: опции прикрепляются к определенной категории товаров и автоматически отображаются для всех товаров данной категории, при этом опции можно выборочно отключать у отдельного товара. Второй способ: опции добавляются к товарам из прайс-листа. Идеально было бы ввести в конфигурацию прайс-листа поля:"Название опции товара" и "Значение опции". Затем при загрузке прайс-листа опции товара создавались бы автоматически с названием и всеми вариантами значений, которые указаны у товаров. Быстро, удобно и не нужно вбивать значения опций вручную. ![]() Уже есть Сообщение отредактировал karla90 - Пятница, 11 Янв 2013, 18:06:01
|
|
1. Предложение по $SHOP_HMENU$(tag,sort,delay)?>
2. Суть: включите код $SHOP_HMENU$(tag,sort,delay)?> на страницах модуля видео, тесты и других (где сейчас код не работает). 3. Аргумент: меню $SHOP_HMENU$(tag,sort,delay)?> должно работать во всех модулях и на всех страницах, а админ уже условиями будет скрывать его там где не нужно, а сейчас оно просто не работает в указанных выше модулях. 4. Мысли по реализации: нет ![]() Передано программистам, на ознакомление. Сделайте шаг навстречу здоровью amrita.club
|
|
1. Сортировка категорий.
2. Сделать возможность сортировать категории с главной страницы модуля интернет-магазина. 3. Очень не хватает возможности делать выборку например по возрасту (например, сайт товаров для детей: если ребенку 3 года, то не нужно показывать коляски и кроватки для новорожденных, клиенту легче ориентироваться) 4. Какие-то теги или еще что-то к категориям привязывать и по ним сортировать. ![]() Можно использовать доп. поля. |
|
1. Предложение по ограничению кол-ва товаров в магазине для пользователя-продавца.
2. Суть: Помимо настроек "добавление товаров для группы пользователей", внести для каждого продавца ячейку с количечеством разрешенных товаров. Например: значение Х - товары запрещены, 0 - неограниченное кол-во товаров, любое другое число - соответствует кол-ву разрешенных товаров данного продавца. Ввести ячейку, в которой можно установить дату окончания аренды ячеек товара. Конечно права доступа и их редактирование ограничены. И наконец вставить информер в страничку "Товары пользователя" - дата окончания аренды. По истечению срока аренды, (если она не продлена) скрыть изображение товаров этого продавца. 3. Аргумент: Товар является интеллектуальной собственностью. Продавец не желает сидеть на %, а просто арендует ячейки под свой товар. Очень трудно в ручном режиме контролировать такие товары, а их большенство. 4. Мысли по реализации: Мыслей вообще нет - не владею программированием. P.S. Очень надеюсь на помощь. ![]() Передано программистам, на ознакомление. |
|
1. Предложение по создании переменной для товаров по акции
2. Суть: Вывод товаров со сторой и новой ценой в нужном месте интернет-магазина, как например выводятся "Популярное", "Бестселлеры" и "Новинки". 3. Аргумент: Покупатель быстрее увидит аукционный товар. 4. Мысли по реализации: Например, товарам у которых заполнены поля "Старая цена" и "Цена" присваивается определённая переменная. ![]() Передано программистам, на ознакомление. Android приложение "Аквариумный помощник"
Ваш помощник по аквариумистике. |
| |||
Будьте в курсе всех обновлений: подпишитесь на наш официальный Telegram-канал uCoz и задавайте вопросы в чате сообщества!

Чат сообщества














