Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Проекты uCoz uWeb Предложения по проекту uWeb |
Предложения по проекту uWeb |
заработало :)
Сообщение отредактировал Сестра-Таланта - Среда, 29 Май 2013, 11:55:29
|
Цитата (Drinko) Лучше подумать об облачных технологиях и распределенных серверах. Хотя бы парочку в режиме зеркалирования в разных ДЦ - и подобных падений одного сервера никто бы и не заметил. Другое дело - как это отразится на конечной цене клиентам... Жду очередь из готовых к цене приписать нолик и именно ради этого. Набирается 100 человек, и запускаем процесс. Все просто. |
|
Uweb снова лежит!
Форсмажор - это единичный случай, но когда это происходит практически каждый день, это уже закономерность. Знаю, что пишу не в ту тему, покажите в какую тему писать, если Uweb лежит или где читать новости. Я делаю все для привлечения целевого трафика на сайт, вы делаете все чтобы страницы выпали из индекса. |
Komar, полностью поддерживаю, это уже не форсмажор.
Как на этот раз будет компенсировать бессонная ночь из за грубых недоработок? Я думаю годовой пакет будет в самый раз. но лучше что бы не повторялось это ни когда и вы же раньше присылали сообщения что "в такое то время сайт будет недоступен". |
Нет ни предупреждений, ни твиттера техподдержки как в юкоз, ни форума своего, ничего нет. Даже негде прочитать, что случилось и когда можно ожидать, что все заработает. Вот это хуже всего. Можно еще простить какие-то обстоятельства и поверить, что такое повторяться будет не часто. Но нельзя простить, что у вас нет даже захудалой страницы в контакте... уж 5 минут на создание группы можно было бы найти и 2 минуты на какой-то комментарий по-сути ситуации.
Нужно написать следующее: 1. Мы знаем о том, что сайты не работают! 2. Мы трудимся не покладая рук, чтобы исправить ситуацию 3. Причина в том-то 4. Примерное время восстановления займет столь-ко то. А так не понятно ничего. Ждать не ждать... а вдруг через 5 минут заработает? А вдруг через двое суток? И в каждом из случаев нам нужно что-то предпринять. Допустим, написать уже своим клиентам в контакте или в твиттер, изменить свой распорядок дня, отпустить сотрудников или держать, как-то изменить свои планы и т.д. и т.д. А вам все равно получается, вы нисколько не заботитесь о своих клиентах. Это очень плохо. Помню на юкоз однажды ситуация была с отключением сайта. Техподдержка быстро написала во всех своих аккаунтах что проблема известна, экскаватор перерубил провода, мы все исправляем, это займет где-то 8 или 10 часов. Как-то так. И можно было уже из этого исходить... А почему вы так не делаете? Непонятно. Добавлено (31 Май 2013, 03:42:46) --------------------------------------------- - какие основные причины потенциального перехода из uCoz на uWeb лично для вас? 1. наверно, на ювеб должны боле ответственно относиться к сайтам, чем на юкоз. Конечно, это спорно, но невольно возникает такая мысль. То есть на бесплатное никто гарантии никакие не дает. А если я плачу, значит, имею право на что-то. Сайт не удалят ни при каких условиях, например. 2. опять-же проверить теорию лучшего продвижения сайтов на платных хостингах по сравнению с бесплатными. 3. есть подозрение, что на ювеб будут какие-то технические преимущества. Они не особо и нужны, но все равно приятно. - какой должен быть состав идеального для вас тарифа, сколько он должен стоить? пока полностью устраивают имеющиеся тарифы - если отключать копирайт отдельно, сколько должна стоить процедура? Наверно, 5-10 долларов. - какие системные лимиты по-настоящему мешают? Мне не хватает в каталоге статей дополнительного поля, в которое можно было бы вписывать дескрипшн для формирования сниппета страницы. Как вариант, можно было б немножко увеличить количество символов в одном из стандартных полей, которые уже имеются. Например, е-майл. зачем это поле вообще в статье? Или автор? Нет смысла - можно элементарно написать свое имя прямо в статье и выделить при необходимости жирным начертанием. Можно и адрес почты точно так же в саму статью добавить.... Поэтому одно из полей надо переделать под дескрипшн! Но количество символов для этого придется удвоить или утроить. Сообщение отредактировал Solaris(Olga) - Пятница, 31 Май 2013, 03:52:54
|
Цитата (Komar) Знаю, что пишу не в ту тему, покажите в какую тему писать Цитата (Solaris(Olga)) Даже негде прочитать, что случилось и когда можно ожидать, что все заработает. Злая ирония в том, что раньше серьезной потребности в этом и не было. Сегодня ситуацию исправим. Как минимум, будет отдельный твиттер-аккаунт. |
Цитата (stzarya) Сегодня ситуацию исправим. Как минимум, будет отдельный твиттер-аккаунт. Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь. Если даете какие-то обещания и сами для себя ставите сроки, то их надо выполнять - ВОТ показатель уровня компании, а не красивые слова и обещания о светлом будущем. У меня есть реальный вопрос: что мешает провести к серверам резервный канал (у меня на работе именно так и сделано), в случае отключения основного канала в течении 1 минуты подхватывается резервный канал с более медленным соединением, НО хоть такой, на то он и резервный. Да это дороже, но мы же деньги платим. Хочешь заработать - вложись. С такой схемой у ваших серверов будет 100% аптайм - ВОТ самая лучшая реклама. Сообщение отредактировал Komar - Суббота, 01 Июн 2013, 00:47:57
|
Здравствуйте. Заметил небольшое неудобство в системе. На главной странице модуля КФ отображается по 20 материалов, если в неактивном состоянии находится 11 материалов, то пользователи увидят на странице всего 9 материалов, а если 20 неактивных, то вообще ничего не увидят. Думаю это нужно исправлять, с API тоже самое. Неудобно, из-за этого, в некоторых скриптах, приходиться делать дополнительный get запрос, а система и там лимитирована с ними и блокирует по IP, развяжите руки, столько идей, и система обламывает))
С Уважением, Вадим Нарочный. GTAdrom.com - каталог автомобилей для серии игр GTA 4 и GTA San Andreas
|
http://www.uweb.ru/ s700 накрылся уже второй раз за месяц!!
Сообщение отредактировал GROMDOK - Суббота, 15 Июн 2013, 22:45:12
|
Требуем, качества за деньги, мы не в юкоз!!!
Требуем компенсации за моральный вред в связи с выносом мозга по причине нерабочих сайтов у клиентов в выходной день! stzarya, вы очень много обещаете когда исполните хотя бы часть? |
Цитата (GROMDOK) s700 накрылся уже второй раз за месяц! Третий уже... |
нет правда можно перенести в какой нибудь нормальный дата-центр ювебовские сервера. ладно укозовские сайты ложатся штабелями последнее время но еще и ювеб с ними это как-то уж совсем несолидно.
Сообщение отредактировал onemore - Суббота, 15 Июн 2013, 23:03:10
|
| |||