Модератор форума: Yuri_G  
О платных услугах
Модератор форума
Сообщение # 1 | 18:16:08
Услуги на uCoz в основном связанные с расширением функционала) являются платными.

Посмотреть список платных услуг можно перейдя в Панель управления - Платные услуги (в верхнем меню)





Вопросы по способам оплаты, пожалуйста, задавайте в соответствующих темах:
Оплата юридическими лицами,
Webmoney,
Оплата банковской картой Visa/MasterCard через 2checkout,
Оплата через терминалы QIWI,
Оплата "премиум услуг" через банк (банковским переводом)

В этой теме можно задать вопросы, связанные непосредственно с платными услугами.


Сообщение отредактировал OlegK - Пятница, 30 Июн 2017, 06:05:25
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1201 | 09:05:20
Knuklus, ознакомьтесь с пользовательским соглашением

Цитата
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

5.1. Услуги, перечисленные в п. 2.1. настоящего Соглашения, предоставляются на безвозмездной основе.
5.2. Стоимость платных Услуг определяется в соответствии с Тарифами, опубликованными в Панели управления Аккаунтом. Стоимость услуг по настоящему соглашению составляет 15% от Тарифа.
5.3. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять Тарифы.
5.4. Услуги оплачиваются Клиентом на условиях предоплаты, при этом способ предоплаты Услуг определяется Клиентом самостоятельно из числа вариантов, предложенных в Панели управления Аккаунтом.
5.5. Датой начала оказания Услуг Исполнителем является дата получения Исполнителем уплаченной Клиентом суммы.
5.6. При требовании возврата денежных средств пользователь оплачивает комиссию, устанавливаемую системой оплат, а также один месяц использования услуг за досрочное расторжение.
5.7. Возврат денежных средств не производится в случае, если Акаунт пользователя был заблокирован за нарушения, указанные в п. 4.7 данного Соглашения.
5.8. На своем сайте вы имеете возможность использовать платные пакеты услуг с автоматическим продлением по завершению их периода действия и автоматическим списанием соответствующей суммы с вашей карты. Согласно Политике конфиденциальности вы можете запросить возврат средств за неиспользованный период действия пакета, связавшись с нами любым удобным вам способом. Также вы можете отписаться от автоматического продления услуги, отправив письмо по адресу unsubscribe@ucoz.ru .
wool
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 1202 | 09:07:06
Здравствуйте! У меня сайт на вашей платформе с 2009 г. Сейчас мне нужно отключить интернет-магазин примерно на год. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. У меня просто будет висеть надпись "Интернет-магазин отключен за неуплату" или мой магазин вообще удалят за неуплату?

2. Спустя год, заплатив за пакет "Магазин" смогу ли полноценно работать с данным модулем? Будет ли всё сохранено?

3. За время работы много информации с интернет-магазина, в том числе и фото проиндексировано поисковиками. Всё это пропадёт через год?

Посоветуйте, что делать в данной ситуации.
reclamaniac
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1203 | 11:20:18
техподдержка пишет, что отключение копирайта Юкоз предусмотрено только в пакете "Максимальный" и "Магазин".
Но я вижу в составе ожидающего активации пакета "оптимальный": "Убрать копирайты uCoz - ДА"

Можно ли оставить Оптимальный и не бояться санкций со стороны Юкоза?
reclamaniac
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1204 | 11:23:09
скрин
Прикрепления: 9683075.jpg (83.3 Kb)
koza4ello
Сообщений: 611
Репутация: 259

Сообщение # 1205 | 13:28:11
reclamaniac, Согласно новым тарифам в пакете "Оптимальный" можно будет выбрать копирайт.
http://tariffs.ucoz.net/
Прикрепления: 2208134.png (78.5 Kb)
reclamaniac
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1206 | 13:33:22
Это я читал, но в моем скрине вы увидите формулировку "Убрать копирайты uCoz - ДА"
А "убрать" это более заманчивая опция чем "выбрать". На кону экономия в 2$ )))
llwin1
Служба поддержки
Сообщений: 97
Репутация: 75

Сообщение # 1207 | 17:56:44
reclamaniac, в премиум-пакете услуг "Оптимальный" убрать копирайт можно.
shveika
Сообщений: 21
Репутация: 6

Сообщение # 1208 | 18:01:13
Цитата $Vladimir$ ()
два баннера вы можете встретить только на сайтах, которые не посещает владелец-регистрант.
Если я не оплачу ни одного пакета, сколько баннеров будет висеть на моём сайте?
wool
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 1209 | 18:50:09
Цитата wool ()
Здравствуйте! У меня сайт на вашей платформе с 2009 г. Сейчас мне нужно отключить интернет-магазин примерно на год. В связи с этим возникли следующие вопросы: 1. У меня просто будет висеть надпись "Интернет-магазин отключен за неуплату" или мой магазин вообще удалят за неуплату?

2. Спустя год, заплатив за пакет "Магазин" смогу ли полноценно работать с данным модулем? Будет ли всё сохранено?

3. За время работы много информации с интернет-магазина, в том числе и фото проиндексировано поисковиками. Всё это пропадёт через год?

Посоветуйте, что делать в данной ситуации.
А мне кто-нибудь ответит?
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1210 | 19:44:13
shveika, пока вы посещаете свой сайт, наполняете, но не оплачиваете, будет выводится баннер для гостей


Для авторизированных

$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1211 | 19:49:04
wool, если вы не удалите модуль, информация сохранится. При переходе по прямой ссылке будет сообщение

Цитата
Модуль "Интернет-магазин"
временно отключен за неуплату

wool
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 1212 | 21:13:13
Цитата $Vladimir$ ()
wool, если вы не удалите модуль, информация сохранится. При переходе по прямой ссылке будет сообщение Цитата
Модуль "Интернет-магазин"
временно отключен за неуплату


А как насчёт поисковиков? 3. За время работы много информации с интернет-магазина, в том числе и фото проиндексировано поисковиками. Всё это пропадёт через год? Посоветуйте, что делать в данной ситуации.
admin6163
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 1213 | 07:05:12
Приобрел Максимальный пакет услуг, не работает на данный момент ссылка на приобретение Премиум шаблона, писал в тех.поддержку магазина uPartner еще вчера, ответа нету.

Написать повторно письмо или ждать?

Спасибо!
$Vladimir$
Сообщений: 7465
Репутация: 1053

Сообщение # 1214 | 08:13:58
admin6163, пожалуйста, воспользуйтесь специальной формой для отправки заявки по этой тематике. Вопросы, связанные непосредственно с функционированием вашего сайта, необходимо направлять в Службу поддержки через ваш аккаунт: Для этого перейдите в раздел Помощь ⇒ Служба поддержки, который доступен в Панели управления сайтом.
На открывшейся странице выберите между [ Платная поддержка | Бесплатная поддержка ]

Далее Вы можете указать любую дополнительную информацию в поле "Текст сообщения".
Eugenicus
Сообщений: 44
Репутация: 1

Сообщение # 1215 | 17:47:00
Как сделать частичную оплату с балланса и другим платежным средством? Деньги на балансе есную услугуть, но оплатить требует только всю сумму!

И оплатив пакет, ссылка "Купить отдельную услугу" не появилась...Почему?

Почему так долго стал активироваться пакет? уже больше полчаса прошло после оплаты - в статусе оплачен, а реклама висит!

ps: кто-то тут писал, что расчет за юкоз в уе=30руб, спешу разочаровать, курс уе юкоза 45,90, в точности повторяет курс валюты $ в яндексе...
Сообщение отредактировал Eugenicus - Вторник, 11 Ноя 2014, 18:12:53
Поиск: