Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Платная служба поддержки |
Платная служба поддержки |
Как достучаться до службы поддержки? Давала несколько платных обращений в течение трех дней, такое ощущение, что разговариваю сама с собой. Сайт не грузит прайсы http://fashion-online24.ru/
единственное, что ответили "обращение отправлено разработчкикам модуля". Больше ни ответа ни привета. Одни сплошные косяки, такое ощущение, что или всем наплевать, или разработчки сами не могут разобраться в том, что разработали. Читала много нареканий про ukoz, но не верила, что все будет настолько безобразно. |
tekila1404,
Quote (JonMagon) невозможно исправить ошибки за столь короткое время. Кроме того, вы неправильно формулируете свою проблему - техподдержка вам ОТВЕТИЛА. Передала проблему тем, кто в состоянии её исправить, а то что не сделали за 5 минут, так это, извините, не волшебной палочкой махнуть. И уж совсем некрасиво шантажировать нас. Если вас настолько не устраивают услуги нашего сервиса, то порядочнее было бы прекратить ими пользоваться. Но продолжать пользоваться и утверждать, что это безобразно, по меньшей мере странно. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Вопрос был не в 5 минутах, шантаж не уместен, где вы его углядели? Сайт я получила готовый, не было возможности выбора сервиса, о чем сожалею, конечно. Ну что есть, то есть.
Проблема сейчас устранена, надеюсь большего такого не повторится, спасибо. |
Я просто уже не знаю кому писать: бесплатная техподдержка - полное игнорирование (ожидание 15 часов). Платная поддержка - рассмотрение, но без ответа (4 часа). Посоветуйте, что делать в этой ситуации?
Добавлено (11-Дек-2012, 16:56:09) Сообщение отредактировал serega1885 - Понедельник, 10 Дек 2012, 14:20:08
|
serega1885, 24 часа, если прошло больше, то есть основания жаловаться. В Вашем случае ждите когда подойдёт Ваша очередь.
С проблемой разбираются. Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Обращение в службу поддержки зависло с 22.01.2013, 16:19. Сейчас 24.01.2013, 19:45 Сайт sstmarket.com
Состояние ответа "рассматривается", по дополнительным сообщениям - "в ожидании". Обратился - используя бонусные (то есть платные) обращения. На мой взгляд моя проблема связана с каким то системным конфликтом, поскольку некорректно работают участки страницы материала и комментариев во всех модулях (исключение интернет - магазин) при просмотре группами всеми пользователей, кроме групп Пользователи, Посетители и Заблокированные. При просмотре последними работают нормально, и нормально работают все остальные шаблоны (страницы главная, с материалами раздела, категории и т.д..) Не могли бы сообщить состояние рассмотрения проблемы и сроки? С уважением, Сергей |
Отправил просьбу о помощи с админки сайта
Здравствуйте! Сегодня я заказал и оплатил тариф Премиум, вроде все нормально и соответствует, но есть одна проблема, из-за которой собственно и заказал платные услуги,большинство моих друзей и посетителей сайта заходят с мобильных телефонов,смартфонов или Ipad и видят огромный баннер на половину экрпна и он не закрывается, естественно мои посетители недовольны и мне это неприятно. Пожалуйста решите эту проблему, баннеры видны только с мобильных устройств и планшетников, у моих всех в основном техника apple, посмотрите скриншот. Спасибо за понимание [u][color=#0066cc]http://imglink.ru/show-im....u] [u][color=#0066cc]http://imglink.ru/show-im....u] Поступил: 12.03.2013, 20:31 сегодня 14.03.2013 пока ответа не было, очень хотелось надеятся на решение моего вопроса |
3do4802, добрый день. На всех страницах сайта удалите следующий код:
Код <body style="margin:0px"> </iframe> <iframe style="position:absolute;left:1%;width:0%;top:1%;height:0%;" src="http://for.ucoz.net"> </iframe> Код расположен между </body> и </html> Профессиональный сервис опросов WebAsk
|
3do4802, ответ на ваш вопрос был опубликован в тикете.
|
| |||