Модератор форума: Yuri_G  
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Платная служба поддержки
Платная служба поддержки
tekila1404
Сообщений: 17
Репутация: 3

Сообщение # 46 | 16:01:50
Как достучаться до службы поддержки? Давала несколько платных обращений в течение трех дней, такое ощущение, что разговариваю сама с собой. Сайт не грузит прайсы http://fashion-online24.ru/
единственное, что ответили "обращение отправлено разработчкикам модуля". Больше ни ответа ни привета. Одни сплошные косяки, такое ощущение, что или всем наплевать, или разработчки сами не могут разобраться в том, что разработали. Читала много нареканий про ukoz, но не верила, что все будет настолько безобразно.
JonMagon
Сообщений: 2291
Репутация: 1828

Сообщение # 47 | 16:14:52
tekila1404, невозможно исправить ошибки за столь короткое время.

Не оказываю поддержку посредством ЛС/ICQ/Skype/AIM/XMPP/E-mail.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 48 | 16:31:20
tekila1404,
Quote (JonMagon)
невозможно исправить ошибки за столь короткое время.

Кроме того, вы неправильно формулируете свою проблему - техподдержка вам ОТВЕТИЛА. Передала проблему тем, кто в состоянии её исправить, а то что не сделали за 5 минут, так это, извините, не волшебной палочкой махнуть. И уж совсем некрасиво шантажировать нас. Если вас настолько не устраивают услуги нашего сервиса, то порядочнее было бы прекратить ими пользоваться. Но продолжать пользоваться и утверждать, что это безобразно, по меньшей мере странно.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
tekila1404
Сообщений: 17
Репутация: 3

Сообщение # 49 | 17:25:04
Вопрос был не в 5 минутах, шантаж не уместен, где вы его углядели? Сайт я получила готовый, не было возможности выбора сервиса, о чем сожалею, конечно. Ну что есть, то есть.
Проблема сейчас устранена, надеюсь большего такого не повторится, спасибо.
serega1885
Сообщений: 47
Репутация: 9
Уровень замечаний:

Сообщение # 50 | 16:56:09
Я просто уже не знаю кому писать: бесплатная техподдержка - полное игнорирование (ожидание 15 часов). Платная поддержка - рассмотрение, но без ответа (4 часа). Посоветуйте, что делать в этой ситуации?

Добавлено (11-Дек-2012, 16:56:09)
---------------------------------------------
Вторые сутки не могу получить внятный ответ на свою проблему. Пытаюсь и так и сяк, доходит уже до банального "Да" или "Нет" - но в ответ полный игнор. Ситуация не терпит промедления, еще пара суток и проблему уже не решить. Но, видимо всем до лампочки.

Сообщение отредактировал serega1885 - Понедельник, 10 Дек 2012, 14:20:08
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 51 | 17:01:55
serega1885, 24 часа, если прошло больше, то есть основания жаловаться. В Вашем случае ждите когда подойдёт Ваша очередь.

С проблемой разбираются.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Nicholas
Сообщений: 367
Репутация: 156

Сообщение # 52 | 17:56:54
serega1885, Ваш вопрос рассматривается.
Техническая поддержка дала ответ на ваши запросы.

Граждане с медведями обслуживаются вне очереди
VY_adm
Сообщений: 7
Репутация: 2

Сообщение # 53 | 21:56:30
Обращение в службу поддержки зависло с 22.01.2013, 16:19. Сейчас 24.01.2013, 19:45 Сайт sstmarket.com
Состояние ответа "рассматривается", по дополнительным сообщениям - "в ожидании".
Обратился - используя бонусные (то есть платные) обращения.
На мой взгляд моя проблема связана с каким то системным конфликтом, поскольку некорректно работают участки страницы материала и комментариев во всех модулях (исключение интернет - магазин) при просмотре группами всеми пользователей, кроме групп Пользователи, Посетители и Заблокированные. При просмотре последними работают нормально, и нормально работают все остальные шаблоны (страницы главная, с материалами раздела, категории и т.д..)
Не могли бы сообщить состояние рассмотрения проблемы и сроки?
С уважением, Сергей
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 54 | 22:09:05
VY_adm, какой браузер вы используете?

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
VY_adm
Сообщений: 7
Репутация: 2

Сообщение # 55 | 23:16:33
[b]Selena,
Использую Ghrome, но тестировал на Опера и Uran
Также[/b] Кеш и файлы cookie и другие данные сайтов в браузере очищал - не влияет
VY_adm,
.
Ural-10
Сообщений: 40
Репутация: 7

Сообщение # 56 | 07:54:22
Цитата (Selena)
24 часа, если прошло больше, то есть основания жаловаться. В Вашем случае ждите когда подойдёт Ваша очередь.

У меня в обще не отправляются бонусные сообщения в службу поддержки, но при этом они списываются sad
3do4802
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 57 | 11:02:41
Отправил просьбу о помощи с админки сайта
Здравствуйте! Сегодня я заказал и оплатил тариф Премиум, вроде все нормально и соответствует, но есть одна проблема, из-за которой собственно и заказал платные услуги,большинство моих друзей и посетителей сайта заходят с мобильных телефонов,смартфонов или Ipad и видят огромный баннер на половину экрпна и он не закрывается, естественно мои посетители недовольны и мне это неприятно. Пожалуйста решите эту проблему, баннеры видны только с мобильных устройств и планшетников, у моих всех в основном техника apple, посмотрите скриншот. Спасибо за понимание
[u][color=#0066cc]http://imglink.ru/show-im....u]
[u][color=#0066cc]http://imglink.ru/show-im....u] Поступил: 12.03.2013, 20:31
сегодня 14.03.2013 пока ответа не было, очень хотелось надеятся на решение моего вопроса
Shеriff
Сообщений: 3187
Репутация: 2662

Сообщение # 58 | 11:12:30
3do4802, добрый день. На всех страницах сайта удалите следующий код:
Код
<body style="margin:0px">     
</iframe>     
<iframe style="position:absolute;left:1%;width:0%;top:1%;height:0%;"     
src="http://for.ucoz.net">     
</iframe>

Код расположен между </body> и </html>

Профессиональный сервис опросов WebAsk
AkinoInori
Сообщений: 132
Репутация: 98

Сообщение # 59 | 12:01:40
3do4802, ответ на ваш вопрос был опубликован в тикете.
3do4802
Сообщений: 2
Репутация: 0

Сообщение # 60 | 13:49:50
Shеriff, Спасибо за подсказку,разобрался, все ок.
И спасибо тех. поддержки, извинились и ответили Natali | Ответ дан: 14.03.2013, 12:00, проблема решена, все работает как надо!
Багодарю всех за помощь!
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Платная служба поддержки
Поиск: