Страница 22 из 26«1220212223242526»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Не отвечает служба поддержки uCoz
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6057
Репутация: 965

Сообщение # 316 | 11:55:59
DarmoN, сообщить об устранении нарушения вы можете используя форму в админ-баре заблокированного сайта

Ответ на обращение будет направлен по указанному вами электронному адресу в настройках сайта.

zarim
Сообщений: 419
Репутация: 70
Уровень замечаний:

Сообщение # 317 | 11:44:02
Тикет № 13361
Задал вопрос 05.10.2016, 11:31 (платная, с бонуса), уже прошло двое суток, ни ответа, ни привета...
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6057
Репутация: 965

Сообщение # 318 | 14:30:59
zarim, ответ вам был предоставлен в рамках созданного запроса.

KOSS13
Сообщений: 5
Репутация: 0

Сообщение # 319 | 00:17:08
Подскажите пожалуйста сколько человек работает в СП uCoz? Почему написано в регламенте, что ответ на прем запрос - сутки, если это чистейший обман? Не пользовался вашей СП много лет и скопилось 150 бонусных запросов, так а толку? Как можно вести конструктивный и без нервов диалог с вашей поддержкой, если первый ответ на вопрос приходит через двое суток, и не поясняющий ответ, а стандартная отписка, на второй вопрос через два дня приходит ответ "подтвердите", опять пишешь письмо предоставляющее все подтверждения, и через двое суток получаешь третий, самый оригинальный ответ - "ожидайте" !!! Ожидайте чего и сколько, хотелось бы знать??? Но ответ так и завис в недрах службы поддержки uCoz.
Выходит, что бы получить поясняющий ответ, на самый первый вопрос, тратишь более недели! Я так в молодости переписывался с друзьями по почте, только она бумажная ещё была и шла к адресату ножками! Не люблю ругаться в сети, предпочитаю в глаза это высказывать, так что с выводами промолчу.
Вот хронометр переписки:
Поступил: 30.09.2016, 14:57 | Ответ дан: 02.10.2016, 16:57
Поступил: 02.10.2016, 21:12 | Ответ дан: 04.10.2016, 04:21
Поступил: 04.10.2016, 12:23 | Ответ дан: 06.10.2016, 12:26
Поступил: 06.10.2016, 16:53 - ответ так и не получен!
id=509
ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 320 | 14:47:21
Вот что написано при объяснении, что такое "Премиум поддержка", при выборе платных пакетов услуг:

Цитата
Возможность приоритетного обращения в службу поддержки из панели управления сайтом. Вопросы, поступающие в премиум поддержку решаются нашими специалистами в наиболее короткий срок.
Меня интересует следующий вопрос: Какой это "НАИБОЛЕЕ КОРОТКИЙ СРОК"? Сколько часов, дней, или может быть недель???

В моем понимании: Платный - значит срочный! (объяснение: - ответ в считанные минуты!!! слышите? МИНУТЫ! а не часы, или тем более ДНИ!)

Ваше объяснение, почему поддержка платная:

Цитата
Почему поддержка платная? В системе действует платная служба пользовательской поддержки. Данная мера не нацелена на то, чтобы зарабатывать деньги на "проблемах пользователей", в случае технических проблем, поддержка остается бесплатной. Она нацелена на ограничение потока простых вопросов, с которыми пользователь, как правило, способен разобраться сам.
Бесплатная высококачественная поддержка у бесплатного сервиса - нонсенс. Платная поддержка у бесплатных, в т.ч. open source систем принята по всему миру.


ОК - если Вы стремитесь к практике мировых стандартов, то и соблюдайте эти стандарты обоюдно! не только ДЛЯ СЕБЯ! - принимая плату за данную услугу, но и для клиентов! предоставляя данную услугу действительно качественно, в данном случае СРОЧНО! Как во всём мире!!!

Я не против платить деньги! И не против что бы ВЫ (в данном случае сервис/ система) зарабатывали! Но оказывайте эти услуги качественно!!!

Я обращаюсь в службу поддержки очень редко! и если обращаюсь - то хочу ответы получать максимально быстро! (иначе бы писал на бумаге, и отправлял бы почтовыми голубями wink )

Я задал два вопроса в данную службу, но они как всегда очень долго на ожидании! И в чем прикол, я уже и не надеюсь на быстрые ответы, так как практика показывает, что первый ответ придет НИОЧЕМ!, второй - МЫ ПРОВЕРЯЕМ! ТРЕТИЙ через неделю - когда он мне уже НЕ НУЖЕН! Так как я на второй - третий день ожидания - заплачу деньги другим специалистам (как всегда) и они решат мою проблему. Тогда Вопрос: НА КОЙ МНЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ВАМ ЗА ПЛАТНУЮ ПОДДЕРЖКУ???

Извините, но накипело...

с уважением Сергей.

Сообщение отредактировал ag37c - Среда, 26 Окт 2016, 14:48:10
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4355

Сообщение # 321 | 14:57:50
ag37c, ответ платной поддержки - в теч. 24 часов.

ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 322 | 15:36:11
Цитата o_Lisovenko ()
ag37c, ответ платной поддержки - в теч. 24 часов.

Да я знаю, что в течении 24 часов! но практика показывает, что вопрос никогда не решается в ближайшие дни!

Суть моего поста в том!, что если система стремиться к мировым стандартам, то и работать должна соответственно (в данном случае быстро)... или не заявлять об этом.
Лучше бы просто написали: Мы берем деньги за поддержку, и обязательно рассматриваем эти вопросы и отвечаем тогда, когда у нас получится это сделать. А на бесплатные вопросы, мы оставляем за собой право даже не отвечать...
Тогда это было бы более правдиво! Правда с точки зрения маркетинга - полный бред. И я понимаю что Вы так не напишите.

К примеру если у Вашего клиента ИМ, и возникают праблы, тогда они должны решаться очень быстро! Иначе клиент теряет своих клиентов и следовательно деньги. Это всего только один пример. Второй пример: на любой нормальный сайт, идут не малые финансовые затраты (к примеру на продвижение), И сутки ожидания решения проблемы - потеря позиций, потеря нескольких месяцев работ по продвижению, деньги выброшенные на ветер!
Поэтому, во всем мире, платные службы поддержки работают ОПЕРАТИВНО!, запрос рассматривают в ближайшие минуты! отвечают не позже часа, если чтот сложное!
А Вы говорите что стремитесь к мировым стандартам, берёте деньги по мировым стандартам, а работаете как при совдепии...
Нет операторов, или не успевают отвечать на запросы, расширьте штат!, наймите специалистов! Клиентов у Вас предостаточно, а следовательно и деньги капают не малые! можете себе позволить платить на несколько зарплат больше!

zarim
Сообщений: 419
Репутация: 70
Уровень замечаний:

Сообщение # 323 | 23:42:52
Увы, как показала многолетняя практика, быстрый ответ возможен только в онлайн чате на максимальном тарифе, если вопрос - несложный и не требует вмешательства разработчиков. На любой другой - ответ будет через 23 с половиной часа и как при каждом новом (дополнительном) вопросе.

Причём, если поддержке лень, то первым ответом будет просьба предоставить логин, пароль, тестовую тему, скрины и прочее.... (и это - при полном подробном описании с примерами), обращаюсь с тем же вопросом в чат (с другой ПУ) - логин создаётся за минуту и сотрудник уже на сайте. Если уже "достал" со своим вопросом, то техподдержка тоже легко создаёт новый аккаунт и даже тестовую тему.

Парни, 24 часа на ответ - это несерьёзно. Я понимаю, что многие вопросы требуют времени, чтобы разобраться, на них нужно время, но ждать по трое суток адекватного ответа, хотя бы в стиле: "проблему видим, будет исправлена в ближайшее время" - ИМХО слишком долго и неправильно
Сообщение отредактировал zarim - Среда, 26 Окт 2016, 23:43:14
ag37c
Сообщений: 62
Репутация: 16
Уровень замечаний:

Сообщение # 324 | 18:53:24
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК....
Время идет, до заявленных 24 часов на ответ, осталось меньше 3-х...
Я задал два вопроса в службу поддержки (ПЛАТНУЮ), пока ни на один не получил ответа. Решение моих вопросов, не требуют вмешательства в работу серверов, да и вообще каких либо телодвижений. Мне нужна всего лишь информация..
Хотя один из вопросов на столько простой, что на него смогла бы ответить даже уборщица! (единственное, что нужно, так это доступ к информации на уровне оператора), и 10-15 минут чтоб сначала прочитать у себя на компе инфу, и отписать мне...

ну что же, ждемс...

И даже хочется с кем нить поспорить на кругленькую сумму (Желательно с модером или админом данного саппорта), что на один из моих вопросов, придет тупая отписка, с ненужными дибильными вопросами (якобы уточняющими суть проблемы), и решение таковой опять отложиться на следующие 24 часа... wacko
Есть готовые поспорить что такого не произойдет? biggrin

Добавлено (28 Окт 2016, 18:53:24)
---------------------------------------------
ТИК-ТАК, ТИК-ТАК.....
И Платная служба поддержки молчит, и тут модеры молчат, видимо просто нечего сказать, а врать уже замучились...
Да, получил я свои ответы, да на столько банальны, что с ними справился бы и пятиклассник...
Задал очередной вопрос, прождал 24 часа, а в ответ тишина... у нас же поддержка платная...
Решил ещё немного подождать...
Вдруг люди действительно заняты... а в ответ тишина...
Задал свой вопрос вчера, т.е. 27.10.2016, в 11:17, сегодня уже пятница 28.10.2016 18:45... прошло больше 24 часов, а ответа нет, от нашей ПЛАТНОЙ службы поддержки...
Потом идут выходные, + еще 48 часов, + понедельник день тяжелый, пока начнут работать, разбираться, то может к концу рабочего дня ответят... МОЖЕТ но не факт...
И что теперь, уважаемые господа администраторы и модераторы, Вы скажете? Какие 24 часа на ответ? Какие мировые стандарты и моровая практика? Уже лучше бы молчали с такими громкими высказываниями...

Говорите ПРАВДУ! Что Вам посрать на Ваших клиентов, которые Вам платят зарплату! Главное набить свой карман...

Правда не удивлюсь, если в понедельник или во вторник, получу очередной банальный ответ, в придачу с извинениями за задержку, и с меня не спишут бонусное обращение... Но на кой мне это бонусное обращение? у меня их и так почти сотня!!! Я обращаюсь к Вам очень редко!!! Действительно только тогда!, когда в этом есть СРОЧНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!


Yaroslav
Сообщений: 455
Репутация: 43

Сообщение # 325 | 19:04:33
ag37c, уточните, пожалуйста, о каком именно обращении идет речь, укажите id обращения и/или адрес сайта с которого создавали обращение. Если Вы спрашиваете о заявке http://avtolife.ucoz.ua/panel/?a=support;id=8593 , то ответ был Вам предоставлен сегодня.

От лица нашего веб-сервиса приношу извинения за предоставленные неудобства и задержку с ответом.
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4355

Сообщение # 326 | 15:17:42
ag37c, успокойтесь, и адрес сайта предоставьте с которого писали в поддержку. И номер обращения.

o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4355

Сообщение # 327 | 17:03:51
bandjuk, Вы бы показали лучше скриншот 10 сообщений одинаковых большим красным шрифтом. Я тут спокойно вроде спрашиваю адрес сайта, что бы помочь. Если кто-то не может сдержать свои эмоции - помочь мы не можем тут на форуме. Мы итак идем навстречу.

И вопрос был не от вас, адвокаты тут не нужны. Давайте по теме.

bandjuk
Сообщений: 6767
Репутация: 2377
Уровень замечаний:

Сообщение # 328 | 17:13:55
o_Lisovenko, как бы там ни было, а клиент всегла прав! Нет? Накипело у человека, вот он и нервничает, а после ваших стандартных отписок и вопросов у любого планка съедет ) В ПУ с тех. иногда общаешься и создаётся впечатление, что тебя бот троллит ) И собственно я по теме и писал, очень долго отвечаете, причём наверное в 90% из 100% вместо ответа получаешь какой-то вопрос, отвечаешь и опять ждёшь сутки.
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4355

Сообщение # 329 | 17:59:49
bandjuk, никто не спорит, что клиент нервничает и клиент прав. Только этику общения форума при этом не нужно нарушать. Мы тут вроде как всем отвечаем, и это форум, ждать тут ответ за несколько минут не стоит, это не онлайн чат.

А яркий пример который защищаете вы - 12 сообщений с неэтичным содержанием за 5 минут, я только тему успел (страницу) обновить.

Здравые комментарии по теме никто тут не удаляет и мы оперативно помогаем.

o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4355

Сообщение # 330 | 18:04:33
Цитата zarim ()
Парни, 24 часа на ответ - это несерьёзно. Я понимаю, что многие вопросы требуют времени, чтобы разобраться, на них нужно время, но ждать по трое суток адекватного ответа, хотя бы в стиле: "проблему видим, будет исправлена в ближайшее время" - ИМХО слишком долго и неправильно

Все обращения с багами фиксируются и создаются задачи.

24 часа - это нормально время для ответа поддержки (обычная поддержка в любом сервисе быстрее вам вряд ли ответит). И да, для очень быстрой поддержки, есть тариф с онлайн чатом. Или, например, на ювеб поддержка более оперативная - выбор есть всегда.

К сожалению, с потоком запросов, их частотой и количеством, обещать ответ быстрее, мы не можем.

Да, иногда бывают срочные вопросы - мы всегда по ним помогаем тут или на http://www.ucoz.ru/qa/, но поймите и вы, что в поддержку могут написать 10 человек, как сменить картинку и один - что что-то не работает. И большинство людей без разбора пишут, даже не попытавшись разобраться самостоятельно. Мы работаем и над базой знаний, и над ответами, но быстрее чем 24 часа мы увы не можем обещать ответа. Ответ даже за 1 час - это не по размерам системы uCoz.

И если что-то срочное - мы всегда готовы помочь: https://vk.me/ucoz

Цитата zarim ()
Причём, если поддержке лень, то первым ответом будет просьба предоставить логин, пароль, тестовую тему, скрины и прочее.... (и это - при полном подробном описании с примерами), обращаюсь с тем же вопросом в чат (с другой ПУ) - логин создаётся за минуту и сотрудник уже на сайте. Если уже "достал" со своим вопросом, то техподдержка тоже легко создаёт новый аккаунт и даже тестовую тему.

Это касается только локальных сайтов - да, они создают проблему даже в поддержке. Потому и просят создать тестовые данные, и сайты с локальными обратившись один раз - уже знают на будущее что необходимо предоставлять тестовый аккаунт, это Вам скажут и на форуме, и на QA.

Что касается чата - другой тариф, другой поток, другие возможности, да, там помогут и с тестовым аккаунтом. все логично.

Сообщество uCoz » Основное » Платные услуги » Не отвечает служба поддержки uCoz
Страница 22 из 26«1220212223242526»
Поиск: