Страница 64 из 69«1262636465666869»
Модератор форума: $Vladimir$ 
Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов)
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:58:27

Информация о работоспособности серверов


22.09 В связи с техническими проблемами, сервер s203 был перезагружен.


21.09 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s46, вместе с расположенными на нем сайтами может быть затруднена.


19.09 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


17.09. В связи с техническими проблемами, сервер s210 был временно недоступен.


14.09. В связи с техническими проблемами, сервер s85 был временно недоступен.


13.09 В связи с техническими проблемами, сервер s77 был временно недоступен.


В промежуток времени с 8.09.2017 1:00 до 8.09.2017 6:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


29.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s77, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.


24.08. В связи с техническими проблемами, сервер s16 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


23.08 В связи с техническими работами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37, s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На текущий момент, все работы завершены.


20.08 В связи с техническими проблемами, сервер s26 был перезагружен. На данное время, сервер работает в штатном режиме.


В промежуток времени с 18.08.2017 03:00 до 18.08.2017 06:00 (время московское) - проводились аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).


16.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, были недоступны. На данный момент сервера и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


15.08 В связи с техническими проблемами на канале связи регистрационный сервер, и серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82, а так же сайты которые находятся на них могли быть недоступны. На данный момент проблема устранена.


13.08 В связи с DDoS-атакой сервер s3, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

12.08 В связи с аварийной перезагрузкой сервера s33, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно был недоступен. На данное время работает в штатном режиме.

06.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s205.


03.08 В связи с техническими проблемами был перезагружен сервер s106.


В промежуток времени с 31.07.2017 4:00: до 31.07.2017 8:00: (время московское) проводились плановые работы на сети Мастертел - модернизация оборудования, что повлекло за собой перерыв в предоставлении услуг (были временно недоступны серверы расположенные в DC Fly Group )

28.07 В связи с техническими проблемами, сервер s39 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


27.07 В связи с техническими проблемами, сервер s22 был временно недоступен. На данный момент, сервер работает в штатном режиме.


09.07 В связи с техническими проблемами, сервер s200 был перезагружен. На данное время, работает в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами сервер s67 был перезагружен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


07.07 В связи с техническими проблемами, сервер s204 был перезагружен.


07.07 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s53, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


03.06 В связи с техническими проблемами, сервис u.to был временно недоступен.


30.05 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s59, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


30.06 В связи с DDoS-атакой, работа сервера s107, вместе с расположенными на нем сайтами была затруднена.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s4 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


25.06 В связи с техническими проблемами, сервер s49 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


24.06 В связи с техническими проблемами, сервер s7 был временно недоступен. На данный момент сервер и расположенные на нем сайты работают в штатном режиме.


23.06 В связи с техническими проблемами, один из регистрационных серверов был временно недоступен. На данный момент проблема устранена. Вопросы относительно проблемы с авторизацией, пожалуйста, оставляйте в теме http://forum.ucoz.ru/forum/35-89362-1303685-16-1498408531 с указанием адреса сайта.


22.06 На сервере s46 выполняется ребилд массива жестких дисков, из-за чего работа сайтов может быть затруднена.


Прикрепленная тема: Если у вас тормозят или не открываются сайты на uCoz

- актуальная информация

- проблема была, но уже исправлена





Трассировка - позволяет обнаружить ошибки маршрутизации

Трассировка маршрута следования данных по протоколу TCP/IP

Краткая справка по команде nslookup

DIG


Официальный twitter веб-сервиса — http://twitter.com/ucoz_ru
Оперативная информация от службы поддержки также доступна в twitter— http://twitter.com/#!/ucozru_support


Размещая сообщение, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что ваш сайт недоступен всем, а не только вам;
2. Дайте ссылку на недоступный сайт (и желательно укажите номер сервера);
3. Приведите результаты трассировки (смотрите здесь).
4. Укажите ваш IP. (как узнать)
Если сайт не открывается и система выдает ошибку, например 500-ую, "Сервер временно не может отобразить запрошенную страницу" или 404-ую, трассировку и IP можно не указывать.
Если сайт не открывается и система выдает ошибку "403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ", ваш IP-адрес временно заблокирован на ~3,5 часов. Детали ТУТ

Сайт не открывается. Что делать? В чем причина?
1. Если хотя бы с одного компьютера сайт грузится, значит проблема не в системе. Что делать? Обратить внимание на провайдера.
2. Если не грузится целая группа сайтов, администрация в курсе и решает проблемы. Пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, проблема обязательно решится.
3. Если на сайт могут зайти все кроме вас, значит ваш IP временно заблокирован, так как оказался в одном сегменте сети с хакером атакующим сервер. После окончания атаки блокировка будет снята. Время атаки известно только хакеру.
4. О внеплановых технических (аварийных) работах не сообщается на основании условий использования сервисов (п. 5.2.1). Приносим свои извинения за временные неудобства.
5. Воздержитесь от эмоций и обсуждений действий администрации. Нарушители будут забанены без снисхождения.
6. Сообщения без адреса сайта удаляются.
7. Если вы только что прикрепили домен, то вам надо подождать в среднем 24 часа. Инструмент позволяющий очистить кеш для домена на общедоступных DNS-серверах Google (8.8.4.4 и 8.8.8.8).

Если сайт не открывается в одном браузере, но открывается в другом, значит проблема с настройками браузера или фаервола. Если другие пользователи могут зайти на сайт, а вы нет, значит проблемы у вашего провайдера или на канале, хотя возможны и другие варианты. Вместо обращения к знакомым вы можете воспользоваться специализированным сервисом мониторинга доступности сайтов, например, http://host-tracker.com/

Если ваш сайт закрыли за непосещаемость, но вы точно не получали предупреждающего письма на почту, то пишите через форму http://www.ucoz.ru/contact
Если у вас есть ещё сайты, то вы можете отправить просьбу о восстановлении из ПУ действующего сайта.

Данная тема имеет архив. Просмотреть архив.



Прикрепления: 8736288.png(7Kb)
Сообщение отредактировал ДухLESS - Пятница, 22 Сен 2017, 12:13:24
Sckorobei
Сообщений: 396
Репутация: 37

Сообщение # 946 | 13:56:44
Askal, ознакомьтесь, пожалуйста, с данной веткой форума.
demi444sergey
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 947 | 01:04:30
Добрый день! Не могу зайти ни на свой сайт, ни в его панель управления. "Не удается получить доступ к сайту. Превышено время ожидания ответа от сайта pereulok.net." Не заходит ни через один браузер. Но через телефон (мтс) на сайт захожу. А через wi-fi (Ростелеком) с того же телефона уже не заходит, как и на компе. Сайту всего 3 дня, и были потрачены средства на доменное имя и прем аккаунт. Помогите разобраться с проблемой. КРАСНОДАР. Трассировку прилагаю.

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Админ>cmd
Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Админ>tracert pereulok.net

Трассировка маршрута к pereulok.net [193.109.247.9]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс 1 ms 1 ms 192.168.1.1
2 2 ms 2 ms 2 ms krdr-bras2.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.5]
3 2 ms 2 ms 2 ms 178.34.130.2
4 18 ms 17 ms 17 ms 213.59.211.245
5 18 ms 18 ms 18 ms 46.61.227.202
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

Добавлено (07 Сен 2017, 01:04:30)
---------------------------------------------
Проблема сама собой разрешилась. Но если можно, объясните причину.

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 948 | 14:07:04
demi444sergey, обратитесь к провайдеру, проблема на стороне PJSC Rostelecom

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 949 | 18:58:31
Нартай3101, проверьте доступность вашего сайта. Сайт перенесен на другой сервер.

igor20051984
Сообщений: 7
Репутация: 0

Сообщение # 950 | 01:51:45
Мой сайт ingvarr.net.ru на 22-м сервере не доступен.

yar-kolgotki
Сообщений: 3
Репутация: 0

Сообщение # 951 | 02:04:41
Мой сайт www.yar-kolgotki.ru недоступен.
Добавлено
(08 Сен 2017, 02:04:41)
Сообщение отредактировал yar-kolgotki - Пятница, 08 Сен 2017, 02:07:27
Sckorobei
Сообщений: 396
Репутация: 37

Сообщение # 952 | 02:38:18
yar-kolgotki, igor20051984,
Цитата Модератор форума ()
В промежуток времени с 8.09.2017 1:00 до 8.09.2017 6:00 (время московское) - будут проводиться аварийные работы по замене бордерного оборудования и обновления программного обеспечения, что может повлечь за собой перерыв в предоставлении услуг (будут временно недоступны серверы s2, s7, s17, s18, s19, s20, s21, s22, s23, s24, s25, s26, s30, s31, s32, s33, s34, s35, s36, s37,и s38, s39, s40, s41, s42, s43, s44, s45, s51, s82).
ash
Сообщений: 27
Репутация: 2

Сообщение # 953 | 13:21:15
Здравствуйте! сервер s36 очень долго грузится, посмотрите пожалуйста!
Прикрепления: 0945487.jpg(23Kb)

Фильмы новинки - фильмы онлайн
sandrogoguadze
Сообщений: 27
Репутация: 0

Сообщение # 954 | 18:06:38
Сайт не работает. Не отвечает даже панель управления.
my-movies.org
сервер : s77
ip : 193.109.247.8
ошибка 504
основной адрес тоже не отвечает http://goodkino.ucoz.com/panel

Пожалуйста решите вопрос как можно быстрее.

Спасибо.
Сharlie
Сообщений: 142
Репутация: 57

Сообщение # 955 | 18:10:16
sandrogoguadze,
В связи с техническими проблемами, сервер s77 временно недоступен.
sandrogoguadze
Сообщений: 27
Репутация: 0

Сообщение # 956 | 18:41:19
Сharlie, Как долго ждать решения?

Добавлено (13 Сен 2017, 18:41:19)
---------------------------------------------
Новая ошибка

Сайт не работает. Не отвечает даже панель управления.
my-movies.org
сервер : s77
ip : 193.109.247.8

Сharlie
Сообщений: 142
Репутация: 57

Сообщение # 957 | 20:03:00
sandrogoguadze, проблема устранена.
sandrogoguadze
Сообщений: 27
Репутация: 0

Сообщение # 958 | 21:37:46
Сharlie, Спасибо что быстро отреагировали и решили проблему.
$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 959 | 00:01:08
В связи с аварийной остановкой сервера s85, он, вместе с расположенными на нём сайтами, временно недоступен.

$Vladimir$
$SUPPORT$
Сообщений: 6154
Репутация: 970

Сообщение # 960 | 02:16:30
Работа сервера s85 восстановлена. Сайты расположенные на нем работают в штатном режиме.

Сообщество uCoz » Мастерская uCoz » Управление аккаунтом » Сайт не открывается (инфо о работоспособности серверов) (сервер недоступен, время загрузки превышено)
Страница 64 из 69«1262636465666869»
Поиск: