• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:37:58
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.

В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут.

panig
Репутация: 70

Сообщение # 16 | 10:24:29
Quote (аll11)
сделать этот форум платным для ленивых

интересно, они заплатят и все равно будут такие же вопросы.
Может конечно их меньше станет и за свои деньги будут вежливее, но вопросы те же.
Я так думаю. smile
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 17 | 10:28:18
nikolai, я пошутила. Перевести всех проверенных в пользователи дело нескольких минут.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Left
Репутация: 27

Сообщение # 18 | 10:29:39
Selena, biggrin
А что произойдет с результатами/выводами общими топика ?

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 19 | 10:30:42
Left, а вот ТО и произойдёт. biggrin

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 20 | 10:36:56
Кински, я согласен, все круто, полностю поддерживаю, но только 1 момент:
Quote (Кински)
Это техническая информация и алгоритмы решения проблем, организованные в виде инструкции...

Где мануал? Где нормально написанный мануал? Его нет. А когда нет мануала и информация хранится на форуме с весьма упрощенным поиском, то отсутствует 100% алгоритм поиска по данной форум-инструкции. А если нет алгоритма решения проблемы под названием "поиск в инструкции", то говорить о хорошосоставленности данной инструкции не приходится. И следовательно возникают вопросы.

Когда будет мануал как основной сервис подлержки и будет четкая инструкция, что вы можете найти нужную информацию на странице ХХХ или в разделе УУУ, то будет совсем иначе обстоять дело.

Я не упрекаю в отсутствии мануала, но пока его нет, прийдется терпеть вопросы.

Добавлено (11-Июл-2008, 10:36:56)
---------------------------------------------
аll11,

Quote (аll11)
это бесплатный ......, и тут вам никто ничего не должен.

а вот это совсем не верно, хотя процентов 80 "нашего" народанаселения так считает.

Дэвид
Репутация: 38

Сообщение # 21 | 10:39:21
Кински, Selena, при всём уважении, но вы взрослые, умные люди, неужели вы не понимаете, что хоть вы весь форум заполните одной и той же информации, новички всё равно создадут свою тему с вопросом, ответ на котором есть на всём форуме. Да, не все, у некоторых людей есть время прочитать нужные им темы, но у других нет, им хочется скорее пойти дальше. А создание новой темы в которой будет ответ на 100%, им поможет пойти дальше в строении сайта.
Такова психология людей.
Вот он делает сайт, возникла у него проблема, что он будет делать? читать форум? нет. Он создаст тему, чтобы другие поьзователи ему ответили, чтобы было быстрее. Потому что он хочет пойти дальше в создании сайта, а не читать целыми вечерами форум. Психология такова. (повторяюсь)

Также здесь было много замечено сообщений, типа "я бы читал форум". Народ, давайте на чистоту. Согласитесь, что вы так говорите после пребывания на этом форуме? Нет, ну согласитесь? Если бы администрация не делала таких ограничений, если бы она вас самих же не учила читать форум, на примере новичков, вы сами бы к этой гениальной мысли не пришли. Администарция приручила вас этому. Если бы не она, таких сообщений бы не было.
Так что не надо тут пустыми словами бросаться.

Quote (аll11)
Скажите спасибо администрации что открыли этот форум и писали тут инструкции. На многих других хостингах нету даже мануала, не говоря уже о форуме.

Вообще-то тех поддержка для любого сервиса просто обязательна, иначе как он будет пользоваться популярностью, если в нём даже разобраться не смогут и попросить помощи? Так что, извините, конечно, но создание этого форума обязательно должно быть.
За инструкции да, согласен, за это огромное спасибо.

Это, конечно, всё моё личное мнение, вы с ним можете не согласится.

Сообщение отредактировал Дэвид - Пятница, 11 Июл 2008, 10:41:14
ulquiorra
Репутация: 140
Уровень замечаний:

Сообщение # 22 | 10:39:23
Quote
(zvirus)
И настроить ФТП, что бы писать могли только Провереные (во всех форумах), а Пользователи - читают.

Бред, если новички не смогут писать - как им стать проверенными? - 1
Как новичек что-нить сможет спросить - через ЛС? - 2
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 23 | 10:41:22
SnowBall, есть техподдержка через Панель управления сайтом, есть FAQ, инструкции и подсказки в Панели управления. Умному этого вполне достаточно для решения простых задач. Для решения сложных как бы как раз и нужен ФТП. НО!!!! Ленивые, наглые и невежественные пользователи своим поведением просто не дают возможности нормальным людям получить действительную поддержку по системе Ucoz. Они отнимают наше время, задавая вопросы, ответы на которые они могут найти в учебниках и интернете. Ещё очень мешают любители пообщаться на ФТП в режиме чата. В итоге мы имеем форум на 45 тысяч сообщений из которых полезны по настоящему 2-3%. Это хорошая иллюстрация того, как индивидуализм и эгоизм сводят на нет любую помощь. Человек любит свободу и считает, что никому ничего не должен? Ну тогда распишитесь и получите эту свободу - свободу ничего не получить от других людей.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 24 | 10:43:57
ulquiorra, новичкам вообще не стоит ничего писать, пока они не прочитают имеющиеся инструкции. Так что пройдите тест и станете проверенным.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 25 | 10:49:05
Selena, закройте общение в режиме чата! проведите поддержку 4юзерз, например, чтобы их там стало больше чем 4 (извиняюсь за каламбур smile ), переведите поток на другой сайт, сделайте 4юзерз оффициальным сайтом общения пользователей Юкоз. А здесь просто выключите это. Оценки сайтов, флудилки и прочее. 1 неделя подготовки, резкое начало и 2 недели работы и все! Поток будет перенесен в другое русло, а там это уже проблемы хадруса и других.

Потм чистка форума и все. лок зе дор до написания мануала. Путь лучше меня на Хэлпере заваливают, я выдержу.

Добавлено (11-Июл-2008, 10:48:19)
---------------------------------------------
Selena, создайте сообщество или поддержите инициативы других. и оставьте ФТП для ТП.

Добавлено (11-Июл-2008, 10:49:05)
---------------------------------------------
Selena, сделайте Юкоз социальной системой, в которой не всем наплевать, которую ценят и помогают развивать.


Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 26 | 10:49:23
Quote (Дэвид)
Вот он делает сайт, возникла у него проблема, что он будет делать? читать форум? нет. Он создаст тему, чтобы другие поьзователи ему ответили, чтобы было быстрее. Потому что он хочет пойти дальше в создании сайта, а не читать целыми вечерами форум. Психология такова. (повторяюсь)

Это не психология, а дурное воспитание. Нам тут много раз уже тыкали зарубежными саппортами. Мол там техподдержка очень вежливо всегда отвечает. Как бы не так. Там всё не относящееся непосредственно к техподдержке просто не имеет шансов остаться на форуме. И пользователи там не позволяют себе никаких оффтопов и никаких ответов типа: А! Сейчас пойду и проверю, что вы мне посоветовали. Или Помогите, я не понимаю, сделайте за меня!!!!. Если ввести оплату за техподдержку за количество слов написанных пользователем, может люди научились бы вежливо и корректно формулировать свои вопросы? И следили бы за тем, что пишут на форуме техподдержки...


Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 27 | 10:50:30
Selena, а то пока слова "ценю юкоз" можно слышать только в темах об обновлениях и провакационных топиках типа "все сайты на юкоз – говно". Помогите сформировать сообщества и люди будут говорить это все время. Я вот стараюсь это сделать. Но с вашей стороны лишь скептис.

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 28 | 10:54:05
Quote (SnowBall)
закройте общение в режиме чата! проведите поддержку 4юзерз, например, чтобы их там стало больше чем 4 (извиняюсь за каламбур smile ), переведите поток на другой сайт, сделайте 4юзерз оффициальным сайтом общения пользователей Юкоз. А здесь просто выключите это. Оценки сайтов, флудилки и прочее. 1 неделя подготовки, резкое начало и 2 недели работы и все! Поток будет перенесен в другое русло, а там это уже проблемы хадруса и других.

Интересные дела. Мы кому-то запрещаем оказывать техподдержку по системе на своих сайтах??? Или тем более запрещаем болтать обо всём?

Некоторым людям нужна публичность, чтобы чувствовать себя не ничтожествами. Почему-то им больше нечем самоутверждаться, кроме как забивать ФТП своими глупостями. Не будут они общаться у вас. И это так же относится к вашему новому проекту - раскручивайте его сами, без администрации ФТП.


Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 29 | 11:02:14
Selena, я не о своем проекте говорю. я говорю о том, что вы ставите эти самые эгоистичные стремления, самоутверждение и прочее превыше сути ФТП. Назовите мне причину по которой вы не закроете флуд на ФТП. Ну хоть одну действительно оправданную. Жалось? Не смешите. Доброта? Не смешите вдвойне. Ощущение, что форум жив и интерес к нему еще есть? Вполне возможно. Скука? Тоже может быть. Но реально нет причины по которой на ФТП объективно можно разводить флуд.

Берете переносите 4юзерз на первый сервер, кидаете к нам в сообщество, объявляете официальным флуд-комьюнити Юкоза и заходите на него так же часто как во флуд-темы на ФТП сейчас. Все. ФТП чист и красив.


Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 30 | 11:03:24
SnowBall, вы спрашиваете моё личное мнение или коллективное мнение администрации?

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: