Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия) |
Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии |
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.
В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут. |
comerer, не путайте сервис Юкоз с саппортом через панель управления (вот там ответ обязателен) и этот практически частный форум. Где правила устанавливает его владелец, а он уж точно никому из пользователей форума ничего не должен.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Quote (comerer) Что касается "никто ничего не должен" - не правильно! Предоставляя услуги, компания должна, а иногда даже обязана. Когда этот форум назывался "Форумом Технической Поддержки", его можно было расценивать как эквивалентную замену связи с саппортом через ПУ. Тогда можно было говорить, что Вам должны ответить на Ваши вопросы. Quote Техническая поддержка (сокр. техподдержка) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. (с)WiKi Сейчас же форум преобразован в сообщество, что никоим образом не обязывает его участников помогать друг другу. Это становится личной инициативой. К тому же нигде не написано, что каждому пользователю будут (даже через саппорт) разжевывать HTML и учить его основам web-программирования. Человек, поставивший себе цель создания сайта, должен сначала изучить хотя бы основы, а потом уже бежать на форум и в прямом смысле слова мучить бедных форумчан "тупыми" вопросами, на которые уже давным-давно был написан ответ. Я вообще порой поражаюсь, насколько крепкие нервы у администраторов, чтоб каждый день вдалбливать в головы одну и ту же информацию. Сдуреть можно Вывод: Хотим помощи -> Учим основы (не хотим учить, нанимаем человека, который будет заниматься html, css, java , etc. и платим ему $, раз уж на платный хостинг денег хватило) -> Задаем человеческие, четко сформулированные вопросы -> Получаем адекватный, четкий ответ -> Радуемся, все счастливы и довольны. Все вышесказанное - мое ИМХО. Просьба никому не обижаться |
Quote (Кински) Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. В этой теме я вроде бы не отмечался. Лично я в этом проблемы не вижу вообще, вернее проблема есть у Администраторов, которую они решают создавая проблемы Пользователям (ограничения). Я бы вопрос решил намного проще. Я бы открыл доступ всем Пользователям как и раньше. Отобрал несколько десятков Пользователей, которые тут часто помогают. Таких тут много. Распределил бы в каждый подфорум по двое Модеров, кроме подфорумов в разделе "Общая информация", и все. Пусть себе общаются и говорят как им удобно. Ну и что, что повторяется тема, там ответят, укажут и решат что делать с темой. Сейчас же Модераторов мало, очень мало. Админы сами тут сидят и следят, время теряют. Придумали себе такую головную боль, что появилась тема "что такое поддержка?". Зачем вам это нужно? Отдайте вы большую часть форума Модераторам и живите спокойно. Пишите важные темы в разделе "Общая информация" и все. Остальное инициативные все сами сделают. Кински и Selena справятся вполне, если будет много помощников. Плюсы: Где я не прав? |
ТёмаМ, ваше переложение осуществлено в форуме для новичков. Загляните туда и поообщайтесь там пару дней. В смысле поотвечайте на вопросы пользователей. Потом расскажете о впечатлениях. Я хоть завтра назначу вас туда модератором. Но только чтобы вы там каждый день появлялись.
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Korol8608, прочитайте название темы. еще раз. а лучше еще 5636 раз. не поняли? вам сюда, раз вы думаете, что в этой теме нужно писать о технических проблемах.
всем - ну вот откуда такие берутся? их что, где-то специально разводят? Say what you know, do what you must, come what may.
|
Selker, да. Это гуманитарный стиль мышления (от типа образования не зависит) вкупе с либерализмом (индивидуализм+потребительство).
Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
Selena, вот тема //forum.ucoz.ru/forum/31-24280-1#349241
Там был задан конкретный вопрос. А вы мне что пишите " воспользуйтесь поиском по форуму. По вашему, что я должен написать в поисковике? Я заметил был один случай господа, я задал вопрос, у друга не прекрепляються файлы" (правда это было давно) ну или что то по типу этого Selena, конечно попыталась ответить, но у пользователя возник следующий вопрос Selena, второй вопрос она не поняла, и ответить не смогла, тогда пользователь показал всё это на картинках Selena, сказала что типа ждите добравольцев ну добравольцы на данный форум знающую мою проблему не пришли, и я до сих пор не знаю как её устранить... у моего друга на форуме Ну сейчас дело не в этом. меня другая проблема которая описана тут //forum.ucoz.ru/forum/31-24280-349239-16-1227212153, на неё мне не кто не ответил. "Что делать если не знаешь такая тема есть" но там как чат каждый задаёт в минуту по 10 а то и более вопросов по этому мой вопрос в стадии рассмотрения (долгова) Помощь начинающим по icq: 591263393
Сообщение отредактировал 112 - Пятница, 21 Ноя 2008, 22:48:40
|
112, ответ на первый вопрос - нет такого кода, но можно сделать по принципу замены символа в ссылке на материал. например, первая ссылка - /news/2008-11-10-10, на следующий материал - h/news/2008-11-10-11, на предыдущий - /news/2008-11-10-9. а тему и правда нельзя так называть. а по поводу второго вопроса - ну поставить эту кнопку, и всех делов. а в теме "Что делать, если не знаешь, что делать" на вопросы отвечают. просто вопросов много, юзеров, которые не хотят пользоваться поиском - столько же, а добровольцев-помощников мало.
прошу извинить меня за оффтоп. Say what you know, do what you must, come what may.
|
Selker, Тему создавал не я! 2. То что вы мне ответели это не то... тему прочйте внимательно, мой второй вопрос а не первый... после чего, Selena, закрыла тему и любезно попросила воспользоваться поиском. Не дав мне ответа на вопрос.
Из Архива: Quote (Selena) читайте правила форума, а если они вас не устраивают - покиньте конференцию. Selena, Ну а с помощью то как ? Вы же одна надежда... Помощь начинающим по icq: 591263393
Сообщение отредактировал 112 - Суббота, 22 Ноя 2008, 11:09:59
|
112, вам бан за обсуждение действий администратора в неположенной теме. Да ещё с какой-то убогой интерпретацией.
Если не не можете догадаться какое слово вписать в поиск, то как вы можете утверждать, что я что-то там не знала такое, что знаете вы? Если вас послали читать форум и пользоваться Поиском, значит ответ на ваш вопрос существует на форуме более года... Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
|
| |||