Архив - только для чтения |
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия) |
Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии |
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.
В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут. |
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.
В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут. |
Quote (zvirus) И настроить ФТП, что бы писать могли только Провереные (во всех форумах), а Пользователи - читают. Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной. |
Quote (хабибти) В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? всё перетерали много раз, весь матерьял доступен для просмотра, мы же его не скрываем. |
Quote (zvirus) И настроить ФТП, что бы писать могли только Провереные (во всех форумах), а Пользователи - читают. Вывод: для новичков и так достаточно информации на форуме. По 100 раз одно и то же перетираем. Неужели? Форум тех. поддержки? Что такое форум почитай в Википедии. А для тебя цитата: Quote Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Добавлено (10-Июл-2008, 23:51:37) Quote (zvirus) матерьял Quote (zvirus) матерьял Quote (zvirus) матерьял Материал. Пиши правильно. Кстати, если бы ты детально изучил панель управления, то это слово точно бы запомнил. Сообщение отредактировал Inspector - Четверг, 10 Июл 2008, 23:55:32
|
Inspector, в том то и дело - уже любой вопрос по системе обсуждался на форуме, ответы есть на все, выше сказанное я имел ввиду вопросы типа: "как сменить шапку и т.п.", да и знающие пользователи без труда пройдут тест за пару минут и смогут ответить во всех форумах.
Quote Знаешь систему, HTML, CSS - пиши, спрашивай, узнавай. Не знаешь ничего - учись, читай, набирайся опыта. Inspector, перестаньте выделять мои грамматические ошибки. Я учусь - мне свойственно ошибаться. Сообщение отредактировал zvirus - Пятница, 11 Июл 2008, 00:34:49
|
Quote (хабибти) Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной. +1 Quote (zvirus) всё перетерали много раз, весь матерьял доступен для просмотра, мы же его не скрываем. Не "мы", а "администрация". Тут демократии никогда не было И вобще, все это давно знают. Каждый учится методом проб и ошибок, ну, спрашиваю еще Но если постоянно посылать всех подряд, то, возможно, мы теряем кучу талантливых людей. И толерантней надо просто быть. Да и отвечать на фтп никто не принуждает. Это дело абсолютно добровольное. Уже давно надо выучить "не нравится тема - поворчал и прошел мимо". [Twitter]
Я силой истины при жизни завоевал Вселенную (с) Фауст |
Quote (хабибти) Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной. Вы как-то однобоко понимаете смысл технической поддержки. Если для вас Википедия является авторитетным источником, привожу из неё определение ТП:
Quote Technical support... is a range of services providing assistance with technology products... technical support services attempt to help the user solve specific problems with a product—rather than providing... customization... The internet is also a good source for freely available tech support, where experienced users may provide advice and assistance with problems... Техподдержка - ряд сервисов, предлагающих помощь в использовании продуктов... в большей степени она призвана помочь пользователям решать их специфические проблемы, нежели заниматься подгоном и адаптацией продуктов под их нужды... Интернет - также является хорошей возможностью бесплатной техподдержки, где опытные пользователи помогут с советом и решением проблем... uCoz также предлагает ряд сервисов ТП: это обращение из ПУ, это FAQ, это форум. Форум - помесь между первым и вторым. Ещё определение оттуда же: Quote ...le support technique est l'assistance... pour l'aider à résoudre un problème... ou simplement pour lui donner une information dont il a besoin... Техподдержка - сервис, оказывающий помощь в решении проблем... или просто излагающий информацию, необходимую пользователю... В эти определениях не указывается, что пользователь должен спрашивать, но эти определения подразумевают, что пользователь должен читать ту информацию, которая есть. На одном сайте вообще дано шикарное определение техподдержки: Quote Information about technical issues and troubleshooting strategies is provided in the manual... Это техническая информация и алгоритмы решения проблем, организованные в виде инструкции... |
Я согласен с zvirus и Кински, так как надоело отвечать ленивым пользователям, которые даже не хотят читать первое сообщение темы и предидущее сообщение, и которые не хотят думать и понимать, и которые не хотят читать инструкции и у которых нету времени почитать темы и инструкции по хтмл вобще. Я таких ленивых встречаю гораздо чаще.
Serious, талантливые могут быть такими, что ой ой ой Будут писать этим шрифтом, тупить, хамить и наезжать. Добавлено (11-Июл-2008, 08:43:44) Скажите спасибо администрации что открыли этот форум и писали тут инструкции. На многих других хостингах нету даже мануала, не говоря уже о форуме. Хотите персональную техподдержку? - Платите деньги. Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru |
Личное мнение:
Нужно ограничить доступ ко всему форуму тем, кто вообще ничего сделать и прочитать сам не может,т.е. тем кто не прошел этот новый тест. Остальным же, кто уже знает азы, давать возможность задавать вопросы и помогать друг другу. |
Нормальные люди сначала изучат, почитают, поймут и проверят на практике.
А ленивые сразу побегут мучать техподдержку, совесть то должна быть. Вот нужно и избавляться от этих ленивых. Они даже не платят за свою тупость. Есть хорошая идея: сделать этот форум платным для ленивых. А тест сделать на профессиональном уровне. Добавлено (11-Июл-2008, 09:02:00) Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум. Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru |
Quote (Left) Нужно ограничить доступ ко всему форуму тем, кто вообще ничего сделать и прочитать сам не может,т.е. тем кто не прошел этот новый тест. Остальным же, кто уже знает азы, давать возможность задавать вопросы и помогать друг другу. Тема первые шаги в укоз иногда убивает своими вопросами Left, Selena, в какойто теме говорила что у них на ФТП 5014 проверенных пользователей и, что каждого переводить в пользователи замучиешься... Тяжело.. |
nikolai, хм... я говорю о последующих массах идущих на фтп с теми что есть уже ничего не сделать, тем более наверняка более 50% акков заброшены.
|
| |||