• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:37:58
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.

В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут.

Кински
Сообщений: 964
Сообщение # 2 | 07:37:58
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.

В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут.

хабибти
Репутация: 177

Сообщение # 3 | 07:38:08
Quote (zvirus)
И настроить ФТП, что бы писать могли только Провереные (во всех форумах), а Пользователи - читают.

Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной.

zvirus
Сообщений: 1084
Репутация: 225

Сообщение # 4 | 07:38:08
Quote (хабибти)
В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить?

всё перетерали много раз, весь матерьял доступен для просмотра, мы же его не скрываем.

Inspector
Репутация: 46
Уровень замечаний:

Сообщение # 5 | 07:38:18
Quote (zvirus)
И настроить ФТП, что бы писать могли только Провереные (во всех форумах), а Пользователи - читают.
Вывод: для новичков и так достаточно информации на форуме. По 100 раз одно и то же перетираем.

Неужели? Форум тех. поддержки? Что такое форум почитай в Википедии. А для тебя цитата:

Quote

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем.

Добавлено (10-Июл-2008, 23:51:37)
---------------------------------------------

Quote (zvirus)
матерьял

Quote (zvirus)
матерьял

Quote (zvirus)
матерьял

Материал. Пиши правильно. Кстати, если бы ты детально изучил панель управления, то это слово точно бы запомнил.

Сообщение отредактировал Inspector - Четверг, 10 Июл 2008, 23:55:32
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 6 | 07:38:28
Раздел для новичков закрываться не будет. Так же как и форумы отмеченные зелёными иконками.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Inspector
Репутация: 46
Уровень замечаний:

Сообщение # 7 | 07:38:38
Спасибо Selena.
zvirus
Сообщений: 1084
Репутация: 225

Сообщение # 8 | 07:38:48
Inspector, в том то и дело - уже любой вопрос по системе обсуждался на форуме, ответы есть на все, выше сказанное я имел ввиду вопросы типа: "как сменить шапку и т.п.", да и знающие пользователи без труда пройдут тест за пару минут и смогут ответить во всех форумах.
Quote
Знаешь систему, HTML, CSS - пиши, спрашивай, узнавай. Не знаешь ничего - учись, читай, набирайся опыта.

Inspector, перестаньте выделять мои грамматические ошибки. Я учусь - мне свойственно ошибаться.

Сообщение отредактировал zvirus - Пятница, 11 Июл 2008, 00:34:49
Serious
Репутация: 172

Сообщение # 9 | 07:38:58
Quote (хабибти)
Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной.

+1
Quote (zvirus)
всё перетерали много раз, весь матерьял доступен для просмотра, мы же его не скрываем.

Не "мы", а "администрация". Тут демократии никогда не было smile И вобще, все это давно знают.
Каждый учится методом проб и ошибок, ну, спрашиваю еще smile Но если постоянно посылать всех подряд, то, возможно, мы теряем кучу талантливых людей. И толерантней надо просто быть. Да и отвечать на фтп никто не принуждает. Это дело абсолютно добровольное. Уже давно надо выучить "не нравится тема - поворчал и прошел мимо".

[Twitter]
Я силой истины при жизни завоевал Вселенную (с) Фауст
Кински
Сообщений: 964
Репутация: 282

Сообщение # 10 | 08:10:17
Quote (хабибти)
Может вообще сделаем форум Тайным закрытым клубом знатоков системы? В чем смысл форума, если на нем нельзя спросить? Это же поддержка, она должна быть доступной.

Вы как-то однобоко понимаете смысл технической поддержки. Если для вас Википедия является авторитетным источником, привожу из неё определение ТП:

Quote
Technical support... is a range of services providing assistance with technology products... technical support services attempt to help the user solve specific problems with a product—rather than providing... customization... The internet is also a good source for freely available tech support, where experienced users may provide advice and assistance with problems...

Техподдержка - ряд сервисов, предлагающих помощь в использовании продуктов... в большей степени она призвана помочь пользователям решать их специфические проблемы, нежели заниматься подгоном и адаптацией продуктов под их нужды... Интернет - также является хорошей возможностью бесплатной техподдержки, где опытные пользователи помогут с советом и решением проблем...

uCoz также предлагает ряд сервисов ТП: это обращение из ПУ, это FAQ, это форум. Форум - помесь между первым и вторым.
Можно считать, что в нашем случае опытные пользователи - это проверенные пользователи. Едва ли нас можно упрекнуть в том, что мы проводим отбор таких пользователей...

Ещё определение оттуда же:

Quote
...le support technique est l'assistance... pour l'aider à résoudre un problème... ou simplement pour lui donner une information dont il a besoin...


Техподдержка - сервис, оказывающий помощь в решении проблем... или просто излагающий информацию, необходимую пользователю...

В эти определениях не указывается, что пользователь должен спрашивать, но эти определения подразумевают, что пользователь должен читать ту информацию, которая есть.

На одном сайте вообще дано шикарное определение техподдержки:

Quote
Information about technical issues and troubleshooting strategies is provided in the manual...

Это техническая информация и алгоритмы решения проблем, организованные в виде инструкции...


аll11
Репутация: 41
Уровень замечаний:

Сообщение # 11 | 08:43:44
Я согласен с zvirus и Кински, так как надоело отвечать ленивым пользователям, которые даже не хотят читать первое сообщение темы и предидущее сообщение, и которые не хотят думать и понимать, и которые не хотят читать инструкции и у которых нету времени почитать темы и инструкции по хтмл вобще. Я таких ленивых встречаю гораздо чаще.

Serious, талантливые могут быть такими, что ой ой ой biggrin Будут писать этим шрифтом, тупить, хамить и наезжать. biggrin

Добавлено (11-Июл-2008, 08:43:44)
---------------------------------------------
И самое главное: это бесплатный хостинг, и тут вам никто ничего не должен.

Скажите спасибо администрации что открыли этот форум и писали тут инструкции. На многих других хостингах нету даже мануала, не говоря уже о форуме.

Хотите персональную техподдержку? - Платите деньги.


Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум.
Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru
Left
Репутация: 27

Сообщение # 12 | 08:52:22
Личное мнение:

Нужно ограничить доступ ко всему форуму тем, кто вообще ничего сделать и прочитать сам не может,т.е. тем кто не прошел этот новый тест. Остальным же, кто уже знает азы, давать возможность задавать вопросы и помогать друг другу.
Тема первые шаги в укоз иногда убивает своими вопросами dry


аll11
Репутация: 41
Уровень замечаний:

Сообщение # 13 | 09:02:00
Нормальные люди сначала изучат, почитают, поймут и проверят на практике.
А ленивые сразу побегут мучать техподдержку, совесть то должна быть.
Вот нужно и избавляться от этих ленивых. Они даже не платят за свою тупость.

Есть хорошая идея: сделать этот форум платным для ленивых. А тест сделать на профессиональном уровне.
Профессионалы - бесплатно, ленивые - платно.
Могу помочь администрации реализовать эту идею (то есть платный авто-перенос) на уже имеющихся функциях системы uCoz.

Добавлено (11-Июл-2008, 09:02:00)
---------------------------------------------
+ 10-ый пост подтверждает biggrin


Если враг не сдаётся - его перезагружают. ©
Не оказываю ТП в ЛС, аське, по мылу. Пишите на форум.
Бесплатная регистрация доменов net.ru, org.ru, pp.ru
nikolai
Сообщений: 3
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 14 | 10:20:31
Quote (Left)
Нужно ограничить доступ ко всему форуму тем, кто вообще ничего сделать и прочитать сам не может,т.е. тем кто не прошел этот новый тест. Остальным же, кто уже знает азы, давать возможность задавать вопросы и помогать друг другу.
Тема первые шаги в укоз иногда убивает своими вопросами

Left, Selena, в какойто теме говорила что у них на ФТП 5014 проверенных пользователей и, что каждого переводить в пользователи замучиешься... Тяжело..
Left
Репутация: 27

Сообщение # 15 | 10:23:04
nikolai, хм... я говорю о последующих массах идущих на фтп smile с теми что есть уже ничего не сделать, тем более наверняка более 50% акков заброшены.

Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: