• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии
Модератор форума
Сообщение # 1 | 07:37:58
Неоднократно возникают дискуссии о том, как нужно помогать на этом форуме. Сейчас эта дискуссия идёт одновременно среди пользователей и администрации.

В сущности, мнения и пользователей, и администрации известны, всё же давайте откроем эту тему, чтобы не засорять другие, пока споры о техподдержке не стихнут.

abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 31 | 11:06:16
Selena, и вы вообще представляете поток, который на вас прийдется если закрыть Хэлпер, диз4ю и полигон? Как никак все эти сообщества которые вам вроде как безразличны тоже съедают львиную долю тупых вопросов. А теперь просто позвольте 4юзерз съесть флуд.

ремарка: я на 4юзерз был всего 3 раза и не являюсь участником, привожу как пример.

Добавлено (11-Июл-2008, 11:06:16)
---------------------------------------------
Selena, и личное и коллективное. больше коллективное.


Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 32 | 11:14:29
Quote (SnowBall)
Selena, и личное и коллективное. больше коллективное.

Если коллективное, то это не ко мне. За пиар и политику кампании несёт ответственность Kurt. Вот ему и задайте свои вопросы. Я же отвечаю за порядок на ФТП, я исполнитель.

Кстати, я могу закрыть форум Полигона хоть сегодня. То есть на тупые вопросы я там вообще не отвечаю и, если вы его смысл видите только в этом - в отттягивании тупиц от ФТП, то пожалуй нафиг он мне такой нужен..


Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
abasovMike
Репутация: 35
Уровень замечаний:

Сообщение # 33 | 11:20:25
Selena, ну что вы сразу в обиды. Вы ведь знаете, что я администратор Хэлпера, единственный кто там еще появляется из нашей троицы. Я ведь Хэлпер тоже упомянул в этом списке. Ну посмотрите правде в глаза – что полигон, что хэлпер оттягивают на себя большУю часть тупых вопросов. Хотя у каждого из них свои цели и миссии и они с ними отлично справляются, приходится терпеть тупость также, как и на ФТП. И флуда много и т.д. Но ведь в если закрыть флуд и тупость на ФТП, то все растекутся по другим сайтам. По каким в первую очередь? Правильно! По сайтам Первого Сообщества. Вот и надо так сделать. Пусть с системой справляются разработчики, а с юзерами юзеры.

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 34 | 11:47:39
SnowBall, во-первых, вам только кажется, что я обижаюсь. Я пишу только по теме, конкретно, без всяких эмоций, как и следует писать в техподдержке, а вы вынуждаете меня постоянно отвлекаться. Во-вторых, я понятия не имею, какие вы администрируете сайты. В-третьих, не надо мне рассказывать про активность форума на Полигоне, я туда каждый день заглядываю - с ФТП никакого сравнения. В-четвёртых, мне лично что тут что на Полигоне один фиг, так что шило на мыло менять не собираюсь.

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
хабибти
Репутация: 177

Сообщение # 35 | 11:51:30
Quote (Кински)
Техподдержка - сервис, оказывающий помощь в решении проблем... или просто излагающий информацию, необходимую пользователю...

Извините, я немного косноязычно выразилась :-)

Я считаю, что у хорошего сервиса помимо инструкции и сапорта форум должен быть. Он должен быть доступен для чтения всем, незарегистрированным в том числе. Для новичков должен быть один отдельный раздел, в котором были бы темы для большинства возникающих вопросов. В остальных разделах возможность задавать вопросы должна быть лишь у проверенных. То есть, то что есть сейчас меня полностью устраивает.

Было бы неплохо запретить новичкам создавать темы. А лучше, запретить создавать темы и проверенным. Может жестко, но на 20 созданных проверенными тем, нормальная одна. Да и приживаются они редко. Более того, нормальные люди согласовывают создание тем с администрацией, значит вполне спокойно можно попросить администрацию открыть какую-то тему.

Многое из предложенного кажется мне глупостью :-)


Flame
Репутация: 140

Сообщение # 36 | 17:05:03
Quote (SnowBall)
переведите поток на другой сайт, сделайте 4юзерз оффициальным сайтом общения пользователей Юкоз. А здесь просто выключите это. Оценки сайтов, флудилки и прочее. 1 неделя подготовки, резкое начало и 2 недели работы и все! Поток будет перенесен в другое русло, а там это уже проблемы хадруса и других.

Не могу не отметить, что это отличная идея. Сразу же спадет поток флуда и половины тупых вопросов. Только браться за нее никто к сожалению не будет. Это тоже нельзя не отметить.
Сообщение отредактировал Flame - Пятница, 11 Июл 2008, 17:26:33
nikolai
Сообщений: 3
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 37 | 17:22:33
Selena, Cкажите пожалуйста, а кто отвечает на все вопросы пользователей supporte uCoz? или supporte не имеют особого отнашения к данному форому... ?
Сообщение отредактировал nikolai - Пятница, 11 Июл 2008, 17:29:35
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 38 | 18:24:55
nikolai, то на что вы дали ссылку НЕ support. Это обратная связь. Для решения вопросов, если у человека нет возможности попасть в собственную Панель управления. Отвечают те, у кого есть доступ к почте, которая указана в почтовой форме.

К этому форуму это естественно не имеет никакого отношения.


Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 39 | 18:27:47
Flame, это плохая идея. Ибо начнут рекламить свои сайты где попало. Флудить начнут везде, где есть возможность писать, но на 4юзерз всё равно не пойдут. И не надейтесь...

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Flame
Репутация: 140

Сообщение # 40 | 18:38:43
Quote (Selena)
но на 4юзерз всё равно не пойдут. И не надейтесь...

Мне кажется, что если должным образом обставить, то вполне вероятно, что пойдут. В конце концов, он и задумывался создателями, как "Форум для общения пользователей системы Юкоз". Только почему все те, кто кричали так об этом сайте до сих пор сидят в этом разделе мне не понятно. biggrin
Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 41 | 18:40:04
Flame, а мне понятно...

Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
хабибти
Репутация: 177

Сообщение # 42 | 18:47:16
Quote (Flame)
Только почему все те, кто кричали так об этом сайте до сих пор сидят в этом разделе мне не понятно.

О сайте никто не кричал, о нем просто поведали. А если кто и кричал, администрация его не просила. Зайда на 4узер и увидишь тех же людей. Например, я по большей части там обитаю. А если кому-то неприятно, что посетители вышеупомянутого сайта сидят в этом разделе - это уже его персональные тараканы.

PRmaker
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 43 | 21:38:26
Техническая поддержка это...
- Это форум, при бесплатном и платном хостинге
- icq при платном хостинге обязательно, при бесплатном обязательно
- Администрация ТП, которая помогает новичкам
- Чайники
- И шарящие юзеры, которые добровольно помогают админам

Hi people...
Inquisitоr
Сообщений: 900
Репутация: 338

Сообщение # 44 | 13:16:09
Quote (Selena)
Flame, а мне понятно...

biggrin

Учитесь читать, читая - вчитывайтесь, вчитываясь - вдумывайтесь, вдумываясь - понимайте, поняв - делайте. ©
nikolai
Сообщений: 3
Репутация: 0
Уровень замечаний:

Сообщение # 45 | 13:23:20
Selena, А не будит реалезовано возможность on-line консультация пользователей с администрацией? По ICQ.
Сообщение отредактировал nikolai - Суббота, 19 Июл 2008, 13:23:42
Сообщество uCoz » Архивариус » Архив » Техническая поддержка - что это?//содержит дискуссии (дискуссия)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: