Модератор форума: Yuri_G |
Сообщество uCoz Мастерская uCoz Дизайн: управление шаблонами CSS: решение вопросов (только таблица стилей) |
CSS: решение вопросов |
Тема для пользователей, которые не в первый раз слышат о CSS Тех кто не знает как задать цвет и размер шрифта с помощью CSS, не знают, что такое класс, просим изучить учебник Существуют отдельные темы по: стилизации выпадающего меню цветовому обозначению групп пользователей (архив) настройке мини чата |
Quote (Drinko) Ваш вопрос к этой теме отношения не имеет. Извините, не знаю куда писать, если Вы обратили внимание, то что прошу находиться на страницах сайтах и к глобальным блокам они отношений не имеют, так же не могу добавить данный фрагмент на страницы сайта, так как он будет на всех страницах одинаковый, а мне надо что бы на некоторых страницах некоторые элементы менялись. Может есть ещё какие ни будь варианты? |
Здравствуйте.
Я совсем новичок в ксс и хтмл, ибо лет маловато еще, поэтому не кидайте тапки, пожалуйста. "http://moehobby.do.am/shop/odezda" вот страничка сайта, которым я сейчас занимаюсь. Проблема в том, что при добавлении в "корзину" товаров, они выстраиваются в 2 столбца, а сайдбар не такой широкий, чтобы уместить их. Как сделать, чтобы столбец был один? Я ,просто, сегодня целый день им занимаюсь, и от кодов/текстов уже голова болит и глаза слезятся, ну могу сосредоточится, да и мозгов не хватает. Буду очень признателен. |
Reaper14, думаю, что Вам смогут помочь в этом разделе //forum.ucoz.ru/forum/43
Хотя думаю, что в ПУ-хе есть соответствующая настройка Сообщение отредактировал bandjuk - Среда, 08 Авг 2012, 20:05:40
|