Модератор форума: Yuri_G  
Оплатили, а услуга не появилась
Модератор форума
Сообщение # 1 | 00:51:06
Типичная ситуация. Вы оплатили ту или иную услугу, в «оплаченные заказы» она значится, но сама услуга так и не подключена. Например места как было 400 Мб, так и остается 400, хотя вы оплатили +800, и оплата явно поступила.

Скорее всего проблема в следующем: у вас действует оплаченная на меньше число услуга или премиум-пакет, включающий в себя эту услугу. Пока он не будет исчерпан, новая оплаченная услуга не вступит в силу. Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно, надо отменить старый заказа (в «Оплаченные заказы» кликнуть по номеру заказа) и отменить.

В случае отмены, остаток неиспользованных за услугу средств поступят на лицевой счет, и вы сможете в дальнейшем их использовать. То есть деньги не пропадут.


Если вы собрались писать в эту тему о своих проблемах с оплатой, то обязательно указывайте ссылку на сайт, где произошли проблемы с оплатой! Так же подробно описывайте какую услугу пытались оплатить, каким способом. По возможности указывайте реквизиты платежей


Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 31 | 01:20:51
Mokytojas, сколько слов. Первое что надо - это надо успокоиться. Никто никого не обманывает, а вот что и где пошло не так, надо разбираться. Возможно, даже, на это уйдет время, но другого пути просто нет.
И так, платеж мы ваш пока не получали, и не видим.
Вы, насколько я могу понимать, оплачивали через 2Checkout.com, нажав там форму оплаты PayPal, верно?
Теперь давайте узнает что у вас есть.
Вам пришло письмо от 2Checkout.com с номером платежа?
Так подозреваю, транзакция есть в вашем пайпел аккаунте. Хотелось бы узнать ее детали, в идеале скриншот.

Задавать подобные вопросы лучше через вашу панель управления в службу поддержки.
Как вариант, можно не отписываться в теме, а прислать мне данные в ЛС.

eskimos
Сообщений: 1
Репутация: 0

Сообщение # 32 | 07:40:55
Kurt, Подскажите, оплатил услуги - Убрать рекламный баннер и Убрать рекламу в Панели управления,баннер убрался, а на сайте остался модуль "Друзья Сайта" ( с чужой рекламой даже не Юкоз)- не подскажете как его убрать??
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 33 | 12:13:46
eskimos, открою тайну. Его можно убрать или видоизменить ничего не оплачивая на любом этапе формирования сайта. Никаких ограничений на сей счет нет. Он существует как пример.
Airy
Сообщений: 18
Репутация: 3

Сообщение # 34 | 21:47:40
Уважаемые админы, не понимаю почему баннеры и копирайт ucoz не исчезают - оплатила услуга в четверг.. Оплата была произведена по квитанции через Сбербанк..
Когда заказ будет числиться оплаченным? В назначение был указан номер счета

Добавлено (10-Ноя-2009, 21:47:40)
---------------------------------------------
Kurt,
номер заказа - 32001126, деньги оплачены через СБ, но на лицевом счету их числится - 0.00
??
когда баннер отключится? sad

Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 35 | 23:20:17
Airy, ну вы через кого платили? РБК Мани, робокс? Вот у них и спрашивайте где ваши деньги. О их поступлении к ним они нам пока не сообщили, баланс ваш, как следствие, не полнился. К сожалению, при оплате через СБ деньги быстро не идут. И сканы часто нужны. Но это все платжным системам.
stalker7-7-7
Сообщений: 5
Репутация: 2

Сообщение # 36 | 10:12:26
Хочу сказать по поводу "оплатил и ничего не получил". Думаю надо быть внимательнее при оплате. Весь вечер вчера разбирался - как убрать рекламу с сайта. Мои выводы может кому-то будут полезны, так как сам особой "разжеванности" в этом вопросе не встретил на форумах и вляпался оплатив ликвидацию не той рекламы (её и так не было). И так ВЫВОДЫ:
1. Все электронные платежи хитровымудренные и нужно внимательно смотреть на то, сколько они берут % за услугу. А то конечная сумма в итоге может оказаться несколько другой от ожидаемой вами. Первый раз у меня так и случилось и пришлось еще докидывать деньжат в RBK-Money (RUpay)
2. Не путать понятие "Убрать рекламный баннер" и "Убрать рекламу в Панели управления". Что собственно со мной и произошло в первую оплату счета.
Поясняю: "Убрать рекламный баннер" - это убрать в правом верхнем углу зеленого цвета прямоугольник с напичканой в него рекламой.
"Убрать рекламу в Панели управления" - это, насколько я вспомнил, была такая реклама некоторое время назад - полоска с рекламными лозунгами размеров с панель управления и в том же месте.

Если я не прав - поправьте. Однако у меня все проплаты прошли нормально через QIWI в RBK-Money (RUpay) и потом на Ucoz. Рекламный транспорант в правом углу исчез моментально (панель управления я зря проплатил, как выяснилось).
По хорошему бы не повредила в платных "Расширениях возможностей" пояснение в виде картинки, под каждым понятием... Ну это для особоодаренных, как я. biggrin

Bezk
Сообщений: 1084
Репутация: 225

Сообщение # 37 | 19:47:38
Если вы оплатили пакет услуг и карантин с вашего сайта не снялся, то есть robots.txt выглядит после оплаты так же как и до оплаты и сайт закрыт от индексации, то нужно очистить кеш, т.к. Файл robots.txt закешировался.

Sherry
Сообщений: 9
Репутация: 3

Сообщение # 38 | 11:41:05
Такая ситуация.
В свое время покупала домен через вас, в качестве бонуса дали +400 мб.
Сейчас решила попробовать новые пакеты на 1 месяц, заказала - оплатила. Но он не включается, т.к. действует бонус (+400 мб).
Со слов Kurt: "Если вы хотите что бы новый оплаченный заказ начал действовать немедленно надо отменить старый заказа (нажать детали) и отменить, либо приостановить."
Но служба поддержки мне ответила: "Приостановление услуги у нас не предусмотрено, т.е. Вам придётся ждать её окончания".
Самостоятельно отменить/приостановить я не могу, т.к. управления этим бонусом в кабинете рассылки нет.
Получается интересная ситуация. Или мне терять 7 месяцев использования за оплаченную вам услугу. Либо ждать 7 месяцев когда включится тариф. Вам не кажется что где-то косяк?:)

п.с. пакет заказала на 1 месяц, что б потетстить, если понравиться пререведу на него сайт, того трафика что есть сейчас мне вполне хватает. Можно включить пакет, без части "трафик"?)

Selena
Сообщений: 15657
Репутация: 1100

Сообщение # 39 | 12:26:56
Sherry, приостановить действительно нельзя. Можно только полностью снять предыдущий заказ. Иначе при попытке оплаты аналогичной услуги в пакете у вас продлиться действующая.

Внимательно просмотрите список оплаченных услуг. Может всё-таки там есть этот заказ.


Отправляя сообщение о помощи, приводите ссылку на свой сайт. Это не считается рекламой, зато снимает массу вопросов.
Sherry
Сообщений: 9
Репутация: 3

Сообщение # 40 | 12:42:05
Selena, 100% нет smile
Они его руками ставили. Я оплатила услугу "Покупку домена" она вообще в другом разделе "Прикрепление домена"
(Сейчас проверяла и нечаянно отсоединила домен, хнык cry ) Они как бы пакетом шли, а приостановить/отменить пакет доменное имя вряд ли можно.
Admin7948
Сообщений: 1
Репутация: -2

Сообщение # 41 | 15:11:09
Quote (nuland)
Оплатил услугу убрать рекламный банер, с wmz - кошелька, сайт как был в карантине так там и остаётся!
и не первйы раз! 3 оплаченных сайта так и находятся в карантине! смысл платить ???
вот для проверке сделал ещё - оплатил... карантин не снят! xuk.ucoz.com/
я не первый сайт делаю и не десятый и всегда всё было нормально!
И не надо говорить что сайт пустой, он для проверке, я оплатил, а услуга не выполнина!
или может есть другой вариант снять карантин?

у меня такая же проблема
№ заказа 39001266
платил с wmz - кошелька в автоматическом режиме
рекламный банер в админ панели убран но robots.txt остался карантинным
(в техподдержку писал из админ панели, в ней это сообщение имеет id=430, но почитав эту ветку решил также продублировать здесь)
o_Lisovenko
uProduct
Сообщений: 4704

Сообщение # 42 | 18:15:03
Quote (Admin7948)
рекламный банер в админ панели убран но robots.txt остался карантинным

Эта услуга не снимает карантин. Покупайте пакет услуг любой.

Foxy_MJJ
Сообщений: 1
Репутация: 6

Сообщение # 43 | 22:36:30
Сайт michaeljackson.moy.su (justmj.ru) имя сервера s15

Оплатили услугу "Пакет услуг "Базовый" (номер заказа 15002424) 27.01.2010 13:34.
Сейчас активна ранее оплаченная услуга "Убрать рекламный баннер" - оплачена до 27.03.2010 18:00

Дело в том, что услуга "Пакет услуг "Базовый" не активна, т.к. "Убрать рекламный баннер" ещё активна. Насколько я понимаю 2ю можно отменить, но не хочется терять два месяца уже оплаченной услуги.
Так же ранее была включена услуга по увеличению дискового пространства, и как раз сейчас её период истёк, а Базовый пакет не включается из-за услуга "Убрать рекламный баннер". Нам срочно нужно чтобы услуга по расширению дискового пространства входящая в Базовый пакет стала активной т.к. сайт ограниченно работает из-за того что дисковое пространство превышает предел без услуги Расширение дискового пространства

Вообщем, как нам быть? Отключать услугу "Убрать рекламный банер" и терять два месяца оплаты? или вы сможете нам как то иначе помочь?

----------------

Прошу прощения, вопрос решён, проблема была в моей осведомлённости


Сообщение отредактировал Foxy_MJJ - Воскресенье, 31 Янв 2010, 22:39:35
Kurt
Управляющий партнер
Сообщений: 1997
Репутация: 556

Сообщение # 44 | 12:05:42
Foxy_MJJ, там, вообще-то, есть примечания которые это все описывают. Пакет не включится пока не отмените текущие услуги.
Неизрасходованные средства за текущие услуги вернутся на счет.
Теремков
Сообщений: 1
Репутация: 1

Сообщение # 45 | 16:48:07
Здравствуйте оплатил Пакет услуг "Расширенный"
В течении какого времени услуга включается?
Поиск: